Страхование от несчастных случаев и болезней сбербанк отзывы

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
    компаний
  • СК «Сбербанк страхование жизни»

Последние отзывы о компании

1

проверяется

Личное страхование

Не берут в работу заявление на расторжение

08.06.2020 приобретал автомобиль в кредит в Сетелем банке, зная что будут навязывать страхования жизни и прочее, попросил заранее что мне ничего не нужно, темболее что сумма 160 тысяч в целом небольшая сумма. Однако сотрудница банка мне отказывала в оформлении и пришлось согласиться с оформлением договора СЖ 04104332349, сумма которого составляет еще 166 тысяч))) Ну что поделать, пошел собирать документы, печатать заявление, ксерокопии моих личных документов, договора и тд. отправил это всё 12.06 в Тулу на Коминтерна 31, по трек-номеру ED065239055RU документы доставлены 15.06, этот отзыв пишу 17.06, по расторжению никакой информации, специально чтоли выжидают чтобы в случае чего я не смог повторно втечении 14 дней заявления отправить, незнаю.

1

проверяется

Личное страхование

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!

В 2016 году допустил ошибку связавшись с СК Страхование жизни, заключив договор инвестиционного страхования. Это 4 года мытарств и нервотрёпки.

Расторжение договора = потеря всех внесённых средств!

Инвестиционный доход (ради чего и был заключен договор) по вкладу вы не узнаете, в ЛК его нет, оператор не сообщает.

На обращения по email и из ЛК не отвечают, а на телефоне сидят операторы, которые не могут ответить ни на один вопрос по существу.

На простейший вопрос получен ли платёж ответа не ждите. При том что если вдруг не дошёл вовремя и не получен они расторгнут договор и см. п. 1.

ЛК убогий и не несёт нужной информации.

16 апреля увидел объявление на сайте о предоставлении отсрочек по платежам на 6 мес. и отправил заявление в связи со снижением з/п. Заявление рассматривали 2 (два!) месяца! Еженедельные просьбы сообщить статус заканчивались ответом «Ваше заявление требует рассмотрения». В результате дали отсрочку 3 мес. после того как пришлось оплатить — иначе договор был бы расторгнут!

Зато зачем-то прислали заявление о страховом случае, два напоминания о задолженности и (верх цинизма!) приглашение подключиться к форуму типа «как не нервничать в период пандемии».

Бездействие, некомпетентность, равнодушие, мерзотное наплевательское отношение к клиенту СК — вот с чем придётся мириться несколько лет.

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

5

проверяется

Личное страхование

Страхование здоровья по кредиту это обман и фикция

Здравствуйте в октябре 2019 году я взяла потребительский кредит, и его естественно застраховала (стоимость страховки составила 10%кредита, не маленькая сумма). 30 ноября мне поставили диагноз — острый лейкоз, экстренно улетела в Москву, на лечение. Я до сих пор на больничном листе. 10 апреля получила вторую группу. Начала собирать документы по страховому случаю. Все собрала и отдала через отделение Сбербанка по месту жительства. Мне каждый день звонят по телефону и говорят о том что документов не достаточно, что нет закрытого больничного. А документы все отправлены. Больничный до сих пор не закрыт. И это уже длится 2 мес. У меня нет сил с ними решаться. Не знаю как поступить?

1

проверяется

Личное страхование

Фокина Елена Николаевна (гость)

Возврат средств в тяжелой жизненной ситуации

ООО СК «Сбербанк страхования жизни»
от страхователя Фокиной Елены Николаевны

Заявление
о расторжении договора страхования и возврате страховой премии
В связи с жизненной ситуацией прошу Вас расторгнуть договор страхования моей жизни и здоровья по страховому полису № 14003329367 СП2.2 от 25.05.2019 г. (далее — договор страхования) по следующим причинам:
Наименование услуги Доход Расход Итого
заработная плата
пенсия
коммунальные услуги
кредитная карта сбербанка
кредит ОТП
Кредит Сетелем и страховка 7700
алименты
Все данные можно проверить по выпискам из карт Сбербанка
Так же на иждивении несовершеннолетний ребенок (дочь 19.07.2003 года рождения)
Дополнительно прошу Вас принять во внимание, что я более 20 лет я работала в Сбербанке, начальником сектора валютного контроля. В 2017 г. сокращена в связи с реорганизацией.
На основании вышеуказанного оплата дополнительных услуг по страхованию для меня является дополнительным (невозможным) расходом, которая составляет в сумме 204 740 рублей. Для уменьшения процентной ставки банк предлагает вернуть средства.

1

проверяется

Личное страхование

Не выплачивают страховку

У мужа наступил страховой случай: проходил обследование из-за опухшего сустава и выяснился неконсолидированный перелом с осколком в правой кисти, была операция 14.02.2020, 2 месяца на больничном, документы подал 10.04.2020 через 2 недели пришло сообщение, о недостающих документах позвонил через номер 900, соединили со специалистом который сообщил, что нужен документ о первичной дате травмы, такой даты нет т.к. при получении данной травмы он думал, что это просто ушиб и за медпомощью не обращался. Потребовали дату первичного обращения, будучи на самоизоляции он отправил данные о медучреждении в которое обратился и по результатам которого выяснилась проблема, ждал месяц пришло письмо в страховую, пришло сообщение, недостаёт документов, позвонил, потребовали выписку из медучреждения за последние пять лет поехал в больницу(несмотря на эпид обстановку в области и связанные с этим риски для нашей семьи)получил выписку 29.05.2020. в этот же день отдал её сотруднику банка, сегодня 3.06.2020 пришло сообщение о НЕдостающих документах, позвонил, теперь им нужна выписка от глав врача… То есть выписка с печатью главврача не то? У меня вопрос: Это издевательство и ваши сотрудники так развлекаются в условиях пандемии, а может они ждут, что он покатается по области соберёт заразу и подохнет со всей семьёй, чтобы не платить страховку? Или от голода т.к. кредит( из-за длительного больничного) платить нечем и пусть забирают всё чем живёт семья с тремя малыми детьми…? Или надо обращаться в суд и Роспотребнадзор, чтобы сотрудники ваши работали и не морочили головы людям…?

Без оценки

Имущественное страхование

Недобровольная потеря работы

Меня 15 марта 2020г сократили на работе, я подождали 31 день для обращения в страховую компанию, обратилась после 20 апреля через отделение сбербанка, предоставила все документы, просят оригинал выписки с бюро занятости, но центр закрыт, прием не ведется в связи с коронавирусом. Попробую завтра опять отправить копию. Сроки рассмотрения каждый раз увеличиваются, время тянут.

Без оценки

Автострахование

Подали документы на расторжение договора страхования жизни

Проблема решена!

Здравствуйте! 15.05.20 мы приобрели в сетелем банке автокредит,(номер договора 04104248631) сотрудник банка буквально навязала услугу от ск Сбербанк страхование жизни, ссылаясь на то что, если » не подключим” эту страховку, то процентная ставка по кредиту возрастёт! Изучив договор дома, я стала обращаться в банк, на горячую линию с просьбой отменить договор страхования жизни. Сотрудники банка порекомендовали отправить документы ( копию паспорта, Мои реквизиты, копия договора и само заявление на расторжение договора страхования ). Далее мной были собраны все нужные документы и отправлены заказным письмом 20.05.2020 в ООО СК Сбербанк страхование жизни
г. Тула, ул Комитерна, д .31
На данный момент пришло оповещение, что письмо доставлено до адресата. РПО номер 36900046337595
Очень надеюсь, что мое ходатайство будет исполнено. Я потратила очень много сил, времени и нервов ( будучи в интересном положении) из-за неправильной и неполной консультации сотрудника банка, которая обслуживала нас на ”отвали ”… заранее благодарю, очень надеюсь на положительный исход моего обращения.

Ответ на отзыв

Добрый день!

Напишите на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «61400.СБСЖ.asn» Постараюсь помочь.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах

Без оценки

Личное страхование

Прошу разобраться в действиях страховой компании

Суть обращения:09.04.2020 были собраны документы, о инвалидности 2 группы для предоставления в страховую компанию, были переданы через Сбербанк. Прошу разобраться в данной ситуации, так как документы были собраны в полном объеме (оригинал всех документов). Страховая компания моё обращение откладывает при каждом звонке от них на 21 день. Жду от вас решения данной проблемы.

Ответ на отзыв

Добрый день!

К сожалению, я не получила от вас письмо с данными, которые запросила.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах

1

не засчитана

Личное страхование

Расторжение договора в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»

Проблема решена!

07.05.2020 г. Я оформил Автокредит в ООО «Сетелем Банк», с услугой «Страхование жизни», договор № 04104239942 от 07.05.2020 г., так как у меня уже имеется страхование Жизни в другой компании, то я решил отказаться от страховки в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приехав в отделение Банка Сбербанк, мне сообщили, что расторгнуть договор в отделении нельзя! Для этого необходимо позвонить на номер 900, попросить соединить со страховой компанией и там я уже узнаю, как мне удастся расторгнуть данный договор, так как прошло всего лишь 5 дней с момента его оформления. (Ранее сообщалось, что отключить и подключить можно все в отделении Банка).
Конечно выбора не было, я начал звонить на номер 900 и подождав 10 минут мне сообщили, что для расторжения договора надо собрать документы:
-Копия первой и второй странички паспорта.
-Копия договора.
-Заявление.
Собрав необходимые документы 13.05.2020г. Я отправил их экспресс доставкой Мажор по указанному сотрудником Страхования адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31.
19.05.2020г. Я получил информацию от службы доставки, что данные документы были получены компанией. Естественно, чтобы убедиться, что мои документы приняли в работу, я начал звонить в Страховую службу и узнавать о поступлении документов. Вот тут и начались проблемы. Один оператор переключает на другого, потом на 2, далее на 3… И информации о поступивших документах нет ни у кого! Каждый день начиная с 19.05.2020 г. Я звоню на номер 900 и пытаюсь узнать, поступили ли мои документы на расторжение или нет? И каждый раз оформляют обращение в ответе которого пишут, что документов нет! А в одном из сообщений вообще написали, что надо отправлять документы в Москву! Получается, что изначально необходимо отправить документы в г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, а потом, когда уже проходит 14 дней (период охлаждения) с момента подписания договора и его невозможно будет расторгнуть, отправить документы в Москву!!! При этом звонить изо дня в день на номер 900 и тратить свое время и нервы (на переживание) из-за данной компании!!!

Администратор:

Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была оперативно решена.

Ответ на отзыв

Добрый день!

Рада, что ваш вопрос решен.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах

1

засчитана

Личное страхование

Безответственное отношение специалистов ООО СК «Сбербанк страхование» к письмам с документами специалистов ПАО Сбербанк, к заявлениям и обращениям граждан и к документам. Нарушаются сроки рассмотрения писем. Не отвечают на заказные письма граждан с уведом

Мой муж Сафиуллин Т.З.получил кредит 05.04.2019г. в сумме 160992.00 руб.и застраховал свою жизнь. Муж умер 22.02.2020г., специалисты ПАО Сбербанка, изучив документы мужа, отсканировав документы, 26 02.2020 г.отправили в ООО СК «Сбербанк страхование».После получения документов, нарушив сроки рассмотрения писем, через месяц пришло письмо от операционного директора Кусаловой А.А.на мой адрес (исходящий номер письма 270-04Т-02/285396 от 27.03.2020 г.), где операционный директор до конца не изучив программу страхования жизни и здоровья, ответила, что в отношении моего мужа СафиуллинаТ.З.был заключён договор страхования только на случай смерти в результате несчастного случая, так как его возраст составил более 65 лет. Договор был изучен, после этого подписан, где чётко прописано в пункте 5 (страховая сумма): 5.1. по риску «Смерть от несчастного случая(для лица, принимаемого на страхование по Базовому страховому покрытию), совокупно по рискам, указанным в п.п.1.1.1-1.1.5 Заявления (для лица, принимаемого на страхование по Расширенному страховому покрытию):160992руб., где пункт 1.1.1. означает просто „Смерть“ без всякого несчастного случая. После получения письма от Кусаловой А.А. я как супруга Сафиуллина Т.З.отправила заказное письмо с уведомлением на имя руководителя ООО СК „Сбербанк страхование“ Леоненко А.И.о том, чтобы специалисты хорошо изучили программу страхования, о том, что я не согласна с единоличным решением Кусаловой А.А.в г. Москву на ул. Поклонная, д.3, корпус 1. Заказное письмо получил Жуков 16.04.2020 г. Однако, я до сих пор не получила ответа на своё заказное письмо, грубое нарушение по работе с письмами граждан. В случае попытки со стороны сотрудников ООО СК „Сбербанк страхование“скрыть факт получения документов от ПАО Сбербанк и заказного письма на имя Леоненко А.И. и отказа возврата страховой премии в полном объёме (т. закрытие кредита полностью и возвращения оставшейся суммы)буду вынуждена обратиться к финансовому уполномоченному в рамках досудебного урегулирования споров потребителей со страховой компанией, в Центральный банк Р.Ф., в Прокуратуру Р.Ф.и выйду в суд с исковым заявлением и по моральному ущербу.

Администратор:

Оценка засчитана, т.к. компания не ответила по существу вопроса.

Ответ на отзыв

Здравствуйте!

Вам отказано в признании заявленного события страховым случаем.
Официальный ответ с разъяснениями направлен на ваш почтовый адрес.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах

Источник