Сыворотка от болезни рекгоулов star wars

Сыворотка от болезни рекгоулов star wars thumbnail

Пользователи

9.2

Оценить игру

Дата выхода:
15 июля 2003 г.

Корабль «Эндар Спайр»

Сражение над планетой Тарис в самом разгаре, вокруг корабля весенней мошкарой летают истребители Дарта Малака, а вас разбудить забыли. Беспокойные сны сменяются смутными виденьями с джедаями в главных ролях.
Внезапно в кубрик врывается солдат.
— Кто ты такой?
— Я Траск, твой напарник. Мы работаем в разные смены, поэтому ты меня еще не видел.
— А я кто такой?
— Ты что — тоже хлопнулся головой? Ты — солдат, охраняющий корабль с важной персоной на борту. Скоро мы оба можем стать космической пылью, так что лучше нам пробираться на выход. А по пути я расскажу тебе об интерфейсе игры.
Собственно, по кораблю вас будут вести за руку, попутно обучая основам управления, так что необходимости в прохождении нет. Вас научат пользоваться интерфейсом, одеваться и вооружаться, открывать двери, переключаться между персонажами, сражаться, собирать трофеи, передвигаться в режиме «невидимости». Будет предоставлена возможность починить дроида и взломать компьютер. Траск, увы, погибнет, как только нужда в нем отпадет.
К тому моменту, когда вы встретите бравого солдата Карта Онаси, вы подрастете в уровне и соберете некоторую коллекцию трофеев. «Важная персона», которую по легенде вы охраняете, — это Бастила. Она уже «катапультировалась» на планету Тарис, и вас на корабле уже ничего не держит. Садитесь в обнимку с Картом в спасательную капсулу и с воплями отстыковывайтесь от взрывающегося корабля.

Тарис

Опять эти странные галлюцинации, снова машут гудящими лазерными мечами фигуры в плащах. Продираем глаза… Карт Онаси докладывает:
— Наша капсула рухнула прямо на краю улицы-этажа. При падении ты опять хлопнулся головой, но я затащил тебя в покинутую квартиру одного из местных небоскребов. Тут живут только отверженные гуманоиды, их на этом расистском Тарисе сильно не любят.
— А что ситхи?
— Здесь повсюду ходят патрули, ищут спасшихся, требуют регистрацию. Но сильно не щемят, ходить по улицам можно. Капсула с Бастилой упала где-то на нижних уровнях, нам надо найти и спасти юную джедайку.
— Зачем?
— Она играет важную роль в борьбе с воинством Дарта Малака — роль боевого барабана. Ее боевая медитация, придающая нашим солдатам силы, — уникальное явление. Вся солдатня на нее молится. На нижних уровнях опасно, там воюют банды и процветает работорговля. А Бастила — девушка видная, поэтому нам бы поспешить.
— Ага, так это она мне снится постоянно… А потом?
— А потом нужно как-то свалить с планеты. Ситхи установили карантин: покидать Тарис запрещено любому кораблю без специального разрешения — прямо как эмбарго Лажо в Monkey Island 2. Придется как-то хитрить. Но сначала — Бастила. Мы — солдаты старой Республики, и мы поклялись охранять ее.
Итак, вам надо спасти незадачливую джедайку и улететь с планеты.
Первым делом вам надо раздобыть броню ситха для маскировки. Выходите из конспиративной квартиры, прихватив Карта. Разобравшись с наглым патрулем в коридоре, идите на улицу. Наведайтесь в местный клуб (cantina), поговорите со скучающей девушкой-ситхом. Если вы аккуратно убедите ее помочь, вам будет предложена следующая комбинация: она на дружеской вечеринке опаивает коллег, а вы крадете с их бесчувственных тушек броню. Вечеринка проходит в северных квартирах Верхнего города.
Если вы ее спугнете, не беда — броня будет вашей, если в тех же северных квартирах ликвидировать троих нахальных стражников.
Напялив на себя броню, смело подходите к охраняемому лифту и спускайтесь на нижний уровень. Там броню снимите и заходите в местный клуб (Javyar’s Cantina).
Познакомьтесь с Миссией Вао и с вуки Заалбаром. Полюбуйтесь на работу элегантного и смертельно опасного Кало Норда. Рядом с клубом находится вход на базу банды Тайных Беков (Hidden Beks). Уговорите параноидальную охранницу пропустить вас к главарю банды, слепому Гадону. Внутри вас ждет новая охранница и еще одна порция паранойи. Сам Гадон после улаживания всех формальностей сообщит вам следующие вещи. Во-первых, Бастила попала в плен банде Черных Вулкаров (Black Vulkar) и будет призом в гонках. Чтобы заполучить ее, надо гонки выиграть. Во-вторых, Вулкары украли у Беков прототип нового акселератора для рейсеров, и без него ловить им в гонках нечего.
Слепой главарь предложит вам сделку: вы выкрадываете у Вулкаров ускоритель, а он дает вам возможность выступить на соревновании от имени их банды. Соглашайтесь. Заодно поменяйте броню ситха на более эффективный пропуск-«аусвайс».
Но вот незадача — пробраться на базу Вулкаров не получается, охрана бдит. Нужна помощь со стороны. Спускайтесь в мрачный подземный Андерсити (охранник-ситх вас пропустит, «аусвайс» у вас есть). Понаблюдайте за гибелью местного жителя от лап упыря или помогите несчастному, если вы — поборник добра. Запаситесь аптечками-антидотами и выбирайтесь на «дикую» территорию. Навстречу вам бежит Миссия Вао. Она в панике — ее большого и лохматого товарища захватили в рабство свиньи-гаморейцы. Помочь ей необходимо, только она сможет потом открыть для вас проход на базу Вулкаров.
Походите с Вао по окрестностям и помогите группе наемников справиться со стаей упырей. Во главе группы — наемник-ветеран Кендерос, герой мандалорских войн. Он сейчас не в духе.
Спускайтесь в канализацию, подбирая разложенные на пути мины. Зачистите канализацию от гаморейцев и упырей, освободите вуки. Спасенный Заалбар в порыве признательности сообщит, что он в неоплатном долгу перед вами, и вас теперь не бросит никогда. Вао он тоже не бросит, так что с вами окажутся оба.
Миссия Вао откроет проход на базу Вулкаров. На пути — злобный ранкор, бодаться с ним бесполезно. Есть два способа ликвидировать зубастую тварь. Можно просто заманить ранкора на мины и затем расстрелять и закидать гранатами издали. Но есть и более хитрый путь: возьмите из оторванной руки рядом с комнатой ранкора синтетические духи. Перейдите в режим невидимости и обшарьте в середине комнаты кучу тел и костей. Положите туда аромат и гранату и быстро убирайтесь. От гранаты у ранкора случится несварение желудка с летальным исходом.
На базе Вулкаров бойтесь робота с замораживающей пушкой — он один стоит десятка бандитов. Открыв запертые двери с пульта, заходите к твайлеку Кандону, главарю банды. У вас есть возможность перейти на его сторону и предать Гадона. При этом вам придется Гадона убить, а это означает полную зачистку базы Беков. Это темный путь; сторонники доброты и света откажутся от заманчивых предложений и жестоко убьют Кандона на месте.
Возвращайтесь и доложитесь Гадону — он счастлив, и теперь с радостью отправит вас на гонки. Победить в соревнованиях легко — надо лишь не зевать и вовремя переключать скорости на втором этапе.
После вашей победы Вулкары заартачатся и не захотят отдавать вам Бастилу. Но спрашивать их никто не будет — «приз» внезапно выскочит из своей клетки и изрубит всех в капусту. И ради чего был этот цирк, зачем нужно было притворяться обессилевшей и ни на что не способной пленницей — решительно непонятно. Вместе с Бастилой ликвидируйте остатки сопротивления, а потом начните препирательства по поводу того «кто кого на самом деле спас». Споры продолжатся в вашем «штабе». Постарайтесь примирить Бастилу и Карта.
На выходе из штаба к вам подбежит неизвестный твайлек и скажет, что некто Кендерос ждет вас в клубе. Это тот самый хмурый наемник, которому мы помогли в Андерсити. Интересно, что ему от нас нужно?
Это интересно: если вы сразу не отдадите Бастиле ее световой клинок и пойдете гулять с ней и с Картом по улице, вас ждет смешной диалог: «Терять мечи — это часть твоей боевой медитации, да?».
Кендерос предложит вам интересную комбинацию: мы проникаем на базу ситхов и выкрадываем там секретные пароли-отзывы для «своих» кораблей. С ними можно безопасно покинуть планету. Кендерос, со своей стороны, предоставляет нам доступ к «Эбонхоку» («Эбеновый ястреб») — самому скоростному контрабандистскому кораблю этих мест. Конечно же, соглашайтесь.
Для проникновения на базу ситхов вам придется зайти в магазин дроидов и купить специального улучшенного дроида-взломщика. Он стоит 2000 кредитов — это большая сумма. Можно пригрозить продавщице и ничего не заплатить, получив в наказание лишь несколько очков темной стороны.
С помощью дроида проберитесь на базу. Молодую охранницу из местных легко убедить покинуть свой пост и не поднимать тревогу. Зачистите базу старым добрым классическим способом. Обратите внимание на ситхов-учеников — недооценивать их познания в темной стороне Силы не стоит. К счастью, у вас есть Бастила. Секретный список паролей на запуск найдете у последнего, самого сильного, джедая. Кендерос ждет нас в клубе Нижнего города.
Это важно: после разговора с Кендеросом вы уже не сможете вернуться в город, так что уладьте там все дела, поговорите со всеми NPC и завершите незаконченные побочные задания.
Каким же образом бедный наемник собирается добыть нам корабль? Все просто. Кендерос сообщает местному мафиози Давику, владельцу корабля, что вы хотите наняться к нему на работу. Так вы попадете в особняк Давика, а там корабль можно просто угнать. Мучиться моральными принципами долго не придется, так как разозленные неуловимостью Бастилы ситхи готовы начать ковровые бомбардировки планеты. Вы в особняке местного авторитета.
Это интересно: пообщайтесь с твайлеками-рабами в комнате рядом с вашей. Попросите раба сделать вам массаж. Если понравится — повторите.
Пробирайтесь по комнатам, убивая всех без исключения. Ваша цель на севере карты — это комната-пыточная, где сидит пилот корабля. Освободите его (осторожно: пыточные дроиды могут за себя постоять) и получите в награду коды, отключающие противоугонную систему. Отключите защитную систему через терминал и пробивайтесь к ангару. Тем временем бомбардировка поверхности планеты началась.
Перед дверью ангара приготовьтесь к тяжелому бою — вас встретит сам Давик в компании с Кало Нордом. Оба решили эвакуироваться, поняв, что ситхи не шутят. Встреча с вами в их планы не входила. Опаснее всего Норд — им занимайтесь в первую очередь. Когда наемника придавит арматурой, любезно упавшей с потолка, можете разобраться и с Давиком.
Время не ждет — кругом взрывы и огонь, с неба падают «гостинцы» от Дарта Малака. Быстро собрав трофеи, забирайтесь в «Эбонхок», до удивления похожий на «Милленниум Фалькон» Хана Соло. Все уже на борту, и вам осталось только пострелять из пушки по истребителям.
Следующая остановка — Дантуин, школа джедаев.

Источник

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление —
Тарис
Подгород / Undercity

Сыворотка от болезни рекгоулов star wars

1) ВЫХОД:

в Нижний город (#6). В первое ваше посещение Подгорода вы столкнетесь с несколькими якобы-крутыми оборванцами. Они потребуют от вас 5 кредитов. Если вы дадите им 20 кредитов, то получите пункты Светлой стороны. После этой встречи с вами заговорит Мишн Вао. Она посоветует вам пообщаться с вождем Гендаром (#3) и Рукилом (тоже #3).

2) Лекарь отверженных:

Бесплатное лечение в любое время плюс квест на лечение зараженных жителей, содержащихся в клетке, прямо за лекарем. Когда у вас будет сыворотка ракгулей (Rakghoul Serum) (см. #8), вернитесь сюда, откройте ворота клетки, убейте трех ракгулей, в которых на ваших глазах превратятся несчастные инфицированные жители. Затем вколите сыворотку остальным зараженным жителям, столпившимся в левой части клетки. За этот акт милосердия вы получите пункты Светлой стороны и 210хр.

3) Рукил и Гендар:

Гендар — вождь отверженных. Поговорив с ним, вы узнаете немного больше о жизни в Подгороде, и не более того. Рукил, с другой стороны, предлагает вам два квеста. Первый — найти записи о Земле Обетованной («Promised Land Journal»), потерянные где-то в Подгороде за пределами деревни (см. #5). Эти записи находятся на трупе одного из отверженных (#13). Возвратив эти записи Рукилу, вы получите еще один квест — найти записи отца и деда Рукила. Эти записи были утеряны где-то в нижнем коллекторе (см. Нижний коллектор (Lower Sewers) (#2, #5)).

После того, как вы найдете все три журнала о Земле Обетованной, принесите их Рукилу. За это вы получите 325хр, пункты Светлой стороны и удовольствие от просмотра ролика. Внимание! После того, как вы сделаете это, вы больше не сможете общаться с жителями деревни — они все уйдут в Землю Обетованную.

4) Игеар, Торговец:

Игеар продает свои товары по цене, немного меньшей, чем торговцы Нижнего и Верхнего городов. В его прайс-листе вы найде все основные товары плюс несколько вполне приличных вещей. Кроме того, в конце списка — небольшой выбор карт для пазаака.

После того, как вы выполните первый квест Рукила (найдете первый журнал) то, если подойдете к Игеару достаточно близко, тот заговорит с вами. Игеар попросит вас не отдавать Рукилу найденные вами записи, а продать их ему (т.е. Игеару) за 100 кредитов (плюс пункты Темной стороны). Мотивирует он это тем, что он не хочеть из-за фантазий Рукила терять свой хоть и небольшой, но налаженный и довольно прибыльный бизнес. Естественно, если вы согласитесь на это и продадите записи Игеару, тот уничтожит их и, соответственно, вы не сможете выпонить второй квест Рукила. Жители деревушки никогда не найдут свою Землю Обетованную.

5) Встреча с Хендаром у ворот:

Как только вы подойдете к воротам в первый раз, вы увидите, как ракгуль атакует подростка Хендара. Вы можете и не вмешиваться — пусть себе атакует, но за спасение Хендара вы получите 100хр и пункты Светлой стороны. Послу выхода из ворот, вы постоянно будете встречать группы ракгулей — от четырех до шести чудищ в стае. Если хотите сберечь медпакеты, обращайтесь к лекарю (см. #2).

6) Встреча с Мишн:

Практически сразу после того, как вы в первый раз выйдете за ворота деревни (#5), вас встретит Мишн Вао (Mission Vao). Ей отчаянно требуется ваша помощь: ее друга, вуки Заалбара, схватили работорговцы и уволокли его в нижний коллектор. Вам с самим требуется помщь Мишн для того, чтобы попасть на базу Вулькаров. Мишн предложит вам сделку: вы спасаете Заалбара, а она помогает вам пробраться на базу. В случае вашего согласия Мишн присоединяется к вашей команде. Специализация Мишн: саперное дело, скрытность и взлом замков. Кроме того, вы получите 300хр.

7) Встреча с патрулем ситов:

Если вы будете вежливы с командиром патруля и покажете ему пропуск, то дело обойдется без боя. Но, думается, лишние очки опыта никому не помешают. Так что не стесняйтесь немножко вырезать этот чертов патруль. Сыворотка ракгулей чуть дальше на юг, в #8.

8) Солдаты-ситы:

Обыщите тела солдат-ситов. Надете сыворотку ракгулей и расщепитель луча (Beam Splitter). но вначале будьте готовы справиться со стаей ракгулей. Учтите, ракгули очень быстры. Сначала вынесите нескольких из них с помощью бластеров и/или гранат, затем, когда они подбегут, переключайтесь на мечи.

После того, как вы найдете сыворотку ракгулей, вы можете распорядиться ей несколькими способами. Во-первых, можете с ее помощью вылечить инфицированных обитателей Подгорода (#2). Во-вторых, можете продать ее Заксу в кантине Нижнего города (#8) за 1000 кредитов (а если поторговаться — то и за 1500), кроме того, получите пункты Темной стороны. В-третьих, можете отнести ее Зельке в медицинскую клинику в южной части Верхнего города (#6) — получите много пунктов Светлой стороны, но мало денег. Я бы посоветовал именно этот вариант, потому что сыворотку можно потом будет за смешные деньги купить у Зельки и выполнить этот квест с зараженными жителями Подгорода.

9) ВЫХОД:

в нижний коллектор (#6): Я бы рекомендовал входить в нижний коллектор не отсюда, а с северного входа (#11). Там быстрее можно выполнить квесты и получить пункты Светлой стороны.

10) Спасательная капсула:

Вся окружность этого места заминирована. С помощью Мишн разрядите или подберите мины. Когда вы приблизитесь к капсуле, то появится раненый солдат-республиканец. Если у вас есть сыворотка ракгулей, введите ее ему — получите пункты Светлой стороны. После встречи будьте гоовы отразить атаку нескольких ракгулей.

11) ВЫХОД:

в Нижний коллектор (#1)

12) Встреча с Кандерусом Ордо и его компанией:

Когда дойдете досюда, вас остановит Кандерус Ордо и еще несколько бандитов Давика. Драки не будет — будет серьезный разговор. Разговор будет прерван ракгулями. Выпотрошите их и продолжайте прерванную беседу. После разговора направляйтесь к западу.

13) Труп отверженного:

Здесь лежит труп отверженного, на котором вы найдете записи о Земле Обетованной, те самые, найти которые вас просил Рукил (см. #3). Можете вернуть их ему за 175хр, либо подождать, пока у вас на руках не окажутся все три журнала (Рукил попросит найти еще два).

Другие обзоры:

PC

20.12.2012  Star Wars: Knights of the Old Republic Walkthrough. All Parts, 81 (1080p FULL HD)

10.05.2011  Прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38.

24.11.2007  Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)

15.06.2005  Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)

15.06.2005  Читы светового меча и развитие персонажей
10.04.2005  Прикольное прохождение SW KotOR II
02.04.2005  Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
26.03.2005  Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
22.03.2005  Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
15.03.2005  Влияние на персонажей в SW KotOR II
08.03.2005  Чит-коды к SW KotOR II
08.03.2005  Список предметов SW KotOR II для получения через читы
29.01.2005  Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
02.01.2005  Лазерные мечи в SW KotOR II
30.12.2004  Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

07.08.2004  Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
06.07.2004  Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
04.01.2004  Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic   
13.12.2003  Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic

Источник

Пользователи

9.2

Оценить игру

Дата выхода:
15 июля 2003 г.

Побочные задания

Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной — минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей «упыризм», вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице — обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй — в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток — там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли — чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака — получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело — просто бой, другое — бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя — только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене — управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными — убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.

Дантуин

Сразу по прилету вас требует к себе джедайский Совет. Полюбуйтесь на чебурашку, напоминающего обсыпанного золой Йоду.
Совет сразу же возьмет быка за рога:
— В тебе видна Сила. Обычно мы таких старых не обучаем, но на этот раз, вероятно, сделаем исключение.
— Почему так?
— Дело в том, что между тобой и Бастилой существует какая-то связь. Мы пока посоветуемся, а ты сходи погуляй.
Обучать на джедая вас будут в любом случае, выбора у Совета просто нет. Если вы отыгрываете темного джедая, можете наврать им с три короба — вам это даст несколько очков темной стороны.
Вас обучают. Ваши успехи поразительны. В течение нескольких недель вы пройдете многолетний джедайский курс. Прежде чем вы станете настоящим падаваном, необходимо пройти небольшие вступительные экзамены. Для начала прочитайте твайлеку Жару фирменную речевку хороших джедаев (ответы: peace, knowledge, serenity, harmony, Force). Это было первое испытание.
Второе испытание — психологический тест, определяющий, какой класс джедая вам подходит. Отвечайте, как хотите — выбрать класс сможете потом сами. Преобразовав свой класс из обычного в джедайский, подправьте свою обновленную статистику. Подойдите к верстаку и сделайте из кристалла меч.
Третье испытание будет чуть поинтереснее. Вам надо отправиться в рощу для медитаций (Grove) и выяснить, отчего она затемнилась («Темная сторона Cилы обитает там. Внутрь должен ты идти»). Оказавшись в роще, идите на юг и на восток к странным каменным образованиям. Затемнение этого места объясняется просто — там поселилась джедайка-кошка (раса cathar) по имени Юхани. Она училась в анклаве, но в порыве гнева напала на своего наставника, а потом сбежала. Теперь она возомнила себя темным джедаем и медитирует в соответствующем ключе.
Она сразу же заморозит ваших напарников и вступит в бой. Снимите у нее больше половины здоровья и начинайте разговор. У вас есть два варианта — убить ее и доложиться джедаям (-), либо осторожно уговорить ее вернуться в школу (+). Во втором случае надо спросить ее, почему она на вас напала, спросить про затемненных зверей, сообщить, что темная сторона Силы слаба, что вас послал Совет, что вы желаете ей мира, что первый шаг к совершенству — признание своего несовершенства. Скажите, что смерть ее наставницы — ерунда, что все мы иногда сердимся.
Совет: даже если вы последовательно отыгрываете темного джедая, уговорите Юхани вернуться в анклав. В этом случае она надолго присоединится к вам, а лишний джедай никогда не помешает. Мяу…
Вернувшись в школу джедаев, поговорите с Юхани. Оказывается, ее наставница на самом деле выжила и скоро выйдет из комы. Доложитесь Совету и Жару. Теперь вы — падаван. Совет предложит вам и Бастиле исследовать странные руины, которые посещали Малак и Реван, прежде чем перешли на темную сторону.
Войдя в древнюю гробницу, побеседуйте с дроидом обо всем, что он знает: о джедаях, картах, и о таинственной Звездной Кузне (Star Forge). Чтобы найти артефакт, придется драться. Зайдите в восточную комнату, истребите дроидов. Включите компьютер, поговорите с ним, чтобы он перешел на ваш язык. Ответьте на его вопросы. Правильные ответы — Oceanic, Grassland, Arboreal.
Затем идите в западную комнату. Здесь дроиды еще опаснее — они еще и замораживают. Включите компьютер. Отвечайте — Desert, Volcanic, Barren. Запертая дверь открылась, перед вами ваша первая звездная карта.
Совет джедаев взбудоражен. Большие боссы срочно отправляют вас с Бастилой и остальными на поиски других фрагментов звездной карты. Заходите к «Эбонхок», и на капитанском мостике прокладывайте курс на Татуин.

Побочные задания

Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата — на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая — в землях Сандралов (Sandral), третья — на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем — джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое — Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем — другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
«А я робота люблю!». За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа — как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. «Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!».
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить — она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку — ей уже приглянулся кто-то живой.
«Чума на оба ваших дома». Две семьи — Сандрал и Матейл — враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом — юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом — безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал — оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: «Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой». Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много — получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы — и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом — он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на «Левиафан».

Источник