Тайная доктрина болезней и целительства почитать

Тайная доктрина болезней и целительства почитать thumbnail

Александр и Тамара Белые

Тайная Доктрина дней Апокалипсиса

Книга 5. Теория системы гармонизации личности и здоровья

Вместо предисловия

Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.

(NN)

Что заставило нас написать пятую книгу «Теория Системы Гармонизации Личности»? Казалось бы, все тайны Жизни подробно освещены в четырех книгах «Тайная Доктрина дней Апокалипсиса», только бери, осмысливай, проверяй на практике и применяй. Однако же нет, для многих людей, прочитавших Тайную Доктрину, Жизнь так и остается непонятной тайной, а реальность — слепой зоной. Отсюда противоречивое отношение к Тайной Доктрине и к Системе.

Но в Доктрине ли дело? Вся проблема непонимания скрыта в людях, в их взглядах на Жизнь. Люди просто не знают, как устроена Жизнь, а причину ищут вовне. Не верьте, что «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Библ. Нов Зав. 5:3). Люди для того и живут на Земле, чтобы развить свой Дух, наполнить его богатством осознания Жизни — процесса, сотворенного Богом. Нищие Духом люди — это исходная позиция Бытия, его первооснова, но никак не перспектива существования, и тем более, развития. Люди в свое время вырвались из Рая, чтобы стать движущей силой развития Жизни, и этим они служат Богу, а не своими излияниями о сожалении факта первородного греха. Жизнь — это постоянное движение вперед, и тот, кто тоже движется вперед вместе с Ней, унаследует и Царство Земное, и Царство Небесное, а попросту устранит противоречия между телом и Духом.

И телу и Духу нужна забота о них. Все, чтобы вы могли обеспечить эту заботу, дает Жизнь, вам надо только научиться брать то, что нужно. Но для этого надо мыслить с позиций активного, ищущего и действующего человека, а не с позиций потребителя, жаждущего получать все нужное ему в готовом и удобоваримом виде. Собственно, потребительство — основная ошибка людей по отношению к Жизни. В готовом и удобоваримом виде вам никто и ничто не принесет на блюдечке, потому что Бытие имеет свои законы, а потребительство противоречит им. Жизнь надо познавать, а не вслепую следовать за своими ложными убеждениями. Если вы это поймете и захотите избавиться от догматов, тяготеющих над вашим Сознанием, вы найдете всю необходимую информацию в Доктрине, и она перестанет для вас быть тайной.

Только ложные истины людей, вложенные в их Сознание, создают противоречия с Доктриной, а по сути, с Жизнью, ибо Доктрина повествует о Ней. Да, вы не найдете в Доктрине ни формул, ни истинности их математических доказательств, потому что Жизнь познается только эмпирически (личной практической деятельностью) и разумом. Все формулы и математические доказательства — это достояние наук, которые изучают не Жизнь, а рабочую информацию о ней. Процесс, представленный в виде определенного символа, это уже не процесс, это статика, остановленное его мгновение, и не больше. По большому счету, если говорить о Жизни, как о мировом всеобъемлющем процессе, то разницы между китайским иероглифом и математической формулой нет никакой.

Впрочем, разница есть. Китайский иероглиф выражает целостный процесс, который можно расшифровать целым предложением или даже текстом, а математическая формула выражает сотую, а то и миллионную часть этого процесса. Математизированная наука хороша только тем, что она при решении своих задач развивает логическое мышление. Это своего рода тренажер для логики, и не более. Заметьте, что благодаря тем истинам, которые нам вложили в голову, 99,9 % людей всю свою жизнь занимаются тренировкой логики, а не живут. Логика необходима, потому что она составляет основу рассуждений, устанавливающих единство всего Сущего, как основу мыслительного процесса. Если хотите жить счастливо и достойно, то в Жизни надо руководствоваться не математическими выкладками и научными доказательствами, а знаниями, полученными в результате личной практической деятельности (осознанным практическим опытом).

Социум вложил в людей достаточно много ложных истин, от которых следует избавиться. Именно они создают противоречия между вами и Жизнью, делают ее слепой зоной, а в Сознание вносят сумятицу, страх, непонимание простых и очевидных истин. Да, чтобы познать и понять Жизнь, нам приходится руководствоваться научными исследованиями и экспериментами, но надо использовать знания не механистической науки, блокирующей ваше Сознание математическими и техническими постулатами, а науки эмпирической, которая оказалась неприемлемой для идеологии социума, но которая существует и развивается. Она даст вам намного больше знаний о Жизни, чем вся математизированная наука, цель которой не столько вооружить вас знаниями о Жизни, сколько одурманить ваш ум ложными истинами.

Результатом того, что нам с детства вложили ложные истины, построенные на достижениях механистической науки, является повышенная внушаемость людей, постоянный страх перед Жизнью, ее изменениями. Жизнь для них — слепая зона, а поэтому Доктрина со своими идеями вносит сумятицу в их Сознание, что создает страх, агрессию и противоречия, о чем люди нам повествуют в своих письмах.

«В ваших книгах часто упоминается имя бога Иегова, каким образом оно связано с сектой «Свидетели Иеговы»?». Этот вопрос задает человек, который прочитал все четыре книги Доктрины. Мы справедливо можем сделать вывод, что человек так ничего и не понял. Книги для него — удивительное и увлекательное чтиво, слегка удовлетворившее его любопытство, возможно, в ряде высказываний совпавшее с мыслями о Жизни, но не более. Человек по-прежнему не может разграничить реальность и иллюзии, не может определить разницу между естественным Творением Жизни в виде божественного Начала, назвавшего себя Иегова, и творением рук человеческих — сектой «Свидетели Иеговы». Естество проявляет себя в естественных явлениях природы и не зависит от того, что о нем напридумывают люди, какую форму верования в него для себя сгородят и каким образом будут ему поклоняться. Естество объективно, каким бы именем оно не было названо, а представления о нем людей субъективны, если не приведены в соответствие с реалистичным его проявлением, т. е. мнения людей не подтверждены результатами их наблюдений и практических действий.

Лист дерева чу (Даосская притча)

Некий житель царства Сун за три года вырезал для своего царя из нефрита лист дерева чу, такой совершенный — в зубчиках и со стебельком, в прожилках и волосках, такой сложный и блестящий, что его нельзя было отличить от настоящих листьев дерева чу, даже смешав с ними. Этого человека за его мастерство стало кормить царство Сун.

Услышав об этом, учитель Ле-цзы сказал:

— Если бы Небо и Земля, порождая вещи, создавали за три года один лист, то растений с листьями было бы очень мало. Поэтому мудрый человек полагается не на знания и мастерство, а на естественный процесс развития.

Наши книги не пропагандируют секту «Свидетели Иеговы» (творение больного воображения Человечества) а повествуют о естественном и реалистичном проявлении Жизни, о том информационном Начале, благодаря которому проявляется естество, назвавшее себя Иегова, и о том, какие естественные закономерности определяют наше взаимодействие с этим Началом. Все остальное определяет Выбор человека.

«Ваши книги бредовые. Вы говорите, что получаете информацию, а уверены ли вы в этом на 100 %, что-то похоже не на ее получение, а на высказывание своей точки зрения. Если есть возможность перейти на энергетическое питание, зачем тогда нужны деньги

Уважаемые господа, наши книги не о Боге, не о том, как правильно в Него верить, чтобы выслужиться перед Ним, и не о том, как перейти на энергетическое питание, минуя практику духовного развития. Точно так и не о пропаганде материалистического восприятия Жизни. Наши книги о реальном многогранном проявлении Жизни, ее многомерности, о том, как человек может воспользоваться ее дарами, открывая в себе многомерные и многогранные естественные свойства и качества (но не бредовые сверхвозможности), которыми наделен от природы. Выявить их в себе можно только при помощи познания Жизни, а вернее только в случае самоидентификации, позволяющей скоординировать собственное Сознание. Скоординировать Сознание — значит самому задать ориентацию мировоззрения, от которого зависит Выбор жизненного пути.

Источник

  • Обзор
  • Отзывы
    0

В книге широко освещены оккультные знания древних о происхождении болезней человека и методах их целительства. Представлены сведения об энергетических структурах человека, составляющих духовное начало и душу его, а также рассмотрены значение основных и дополнительных энергетических центров, их связь с эндокринной системой человека, причины их дисгармонии и болезни. Изложены современные представления о смерти. Приведены фундаментальные законы целительства, а также требования, предъявляемые к целителю. Материал в частях книги изложен от простых до сложных методов целительства. Книга предназначена для специалистов самого различного профиля и для самых широких слоев населения, желающих расширить свои знания и способности в области целительства.

Наличие НЕТ В ПРОДАЖЕ
Издательство Диля
Вид обложки Твердый переплет
Вес 0.4 кг
Формат 70х100/16
ISBN 5-88503-038-3
Количество страниц 416
Возрастная категория 16+
Год издания 2002
Автор Дмитрий Максименко
Размер (мм) 170х240

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Источник

Елена Блаватская

Тайная доктрина

Том I

КОСМОГЕНЕЗИС

Этот труд я посвящаю всем истинным теософам каждой страны и каждой расы, ибо они вызвали его и для них он написан.

НАУКИ, РЕЛИГИИ, И ФИЛОСОФИИ

АВТОРА «РАЗОБЛАЧЕННОЙ ИЗИДЫ»

SATYВT NВSTI PARO DHARMAH

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

От переводчика

Приступая к переводу Тайной Доктрины, мы поставили себе задачу придерживаться со всею точностью оригинального текста и тем оберечь характер изложения. Также было сохранено и большинство прописных букв, встречающихся в тексте.

Иностранные слова, входящие в этот труд, переданы по возможности в существующей сейчас транскрипции их в русской литературе.

Елена Рерих

Предисловие к первому изданию

Автор – вернее писательница – считает нужным извиниться за долгую задержку в выходе этого труда. Задержка эта произошла в силу нездоровья и обширности предпринятого. Даже два тома, вышедшие сейчас, не завершают задачу и не трактуют исчерпывающе о предметах, изложенных в них. Уже собрано большое количество материала, касающегося истории Оккультизма, содержащегося в жизнях великих Адептов Арийской Расы и доказывающего связь Оккультной Философии с подвигом жизни, как это есть и как должно быть.

Если настоящие тома встретят благосклонное отношение, то все усилия будут использованы, чтобы выполнить задачу этого труда во всей его цельности.

Следует добавить, что подобная задача не предполагалась, когда впервые было объявлено изготовление этого труда. По первоначальному плану Тайная Доктрина должна была явиться исправленным и расширенным изданием «Разоблаченной Изиды». Однако, скоро стало ясно, что объяснения, которые могли бы быть добавлены к уже обнародованным в вышеназванном труде и в других, касающихся Эзотерической Науки, таковы, что требуют другого метода изложения, и в результате настоящие тома содержат не более двадцати страниц, заимствованных из «Разоблаченной Изиды».

Автор не считает нужным просить снисхождения читателей и критиков за несовершенства английского языка и за многие недостатки литературного стиля, которые могут встретиться на этих страницах. Будучи иностранкой, знание этого языка было приобретено ею в поздние годы жизни; английский язык употреблен здесь потому, что он является самым широко-распространенным посредником для передачи истин, обнародовать которые стало ее долгом.

Истины эти, ни в коем случае, не выдаются за откровение, также автор не претендует на положение разоблачителя мистического знания, впервые обнародываемого в истории мира. Ибо то, что заключается в этом труде, можно найти разбросанным в тысячах томов, вмещающих Писания великих Азиатских и ранних Европейских религий, сокрытых в глифах и символах и, в силу этого покрова, до сих пор оставленных без внимания. Теперь делается попытка собрать вместе древнейшие основы и сделать из них одно гармоническое и неразрывное целое. Единственное преимущество, которым обладает писательница перед ее предшественниками, заключается в том, что ей не нужно прибегать к личным спекуляциям и теориям. Ибо этот труд есть частичное изложение того, что сама она узнала от более Знающих, и добавленное в некоторых деталях результатами ее личного изучения и наблюдения. Опубликование многих фактов, здесь приведенных, сделалось необходимым, вследствие появления диких и химерических теорий, которым предавались за последние несколько лет теософы и ученики Мистицизма в своих стараниях, как они воображали, выработать цельную систему мышления из нескольких фактов, ранее им сообщенных.

Излишне объяснять, что эта книга не есть Тайная Доктрина во всей ее цельности, но лишь избранное число фрагментов ее основных положений. Особое внимание обращено на некоторые факты, выхваченные разными писателями и искаженные вне всякого подобия Истины.

Но может быть полезно подтвердить со всею ясностью, что учения, заключенные в этих томах, хотя бы и отрывочные и неполные, не принадлежат какой-либо одной религии, как-то индусов, Зороастра, халдеев и египтян, ни к Буддизму, Исламу, Иудаизму или Христианству, исключительно. Тайная Доктрина является сущностью всех их. Рожденные от нее в своих началах, различные религиозные системы возвращаются теперь к своему перво начальному элементу, из которого произошла, развилась и материализовалась каждая тайна и догма.

Более чем вероятно, что книга эта будет рассматриваться большинством, как самая дикая небылица, ибо кто когда слышал о Книге Дзиан?

Пишущая эти строки потому вполне готова принять всю ответственность за содержание этого труда и даже не страшится обвинения в том, что все есть лишь ее измышление. Что труд этот имеет много недочетов, она вполне сознает. И она лишь претендует на то, что как бы фантастично не казалось многим содержание этого труда, но его логичная связность и последовательность дают право этому новому Генезису стоять, во всяком случае, на уровне с «работающими гипотезами», так открыто принятыми современной наукою. Далее, этот труд требует внимания не в силу какого-либо призыва к догматической авторитетности, но потому, что он тесно примыкает к Природе и следует законам единства и аналогии.

Цель этого труда может быть определена так: доказать, что Природа не есть «случайное сочетание атомов» и указать человеку его законное место в схеме Вселенной; спасти от извращения архаические истины, являющиеся основою всех религий; приоткрыть до некоторой степени основное единство, откуда все они произошли; наконец, показать, что оккультная сторона Природы никогда еще не была доступна науке современной цивилизации.

Если это до некоторой степени выполнено, писательница удовлетворена. Труд этот написан в служении человечеству, и человечеством же и будущими поколениями должен быть судим. Автор его не признает меньшего апелляционного суда. К оскорблениям она привыкла, со злословием она встречается ежедневно; клевете она улыбается в молчаливом презрении.

De minimis non curat lex.

Е. П. Б.

Лондон, Октябрь, 1888.

Предисловие к третьему и просмотренному изданию

Готовя это издание к печати, мы стремились исправить незначительные детали литературного стиля, не касаясь более важных вопросов. Если бы Е. П. Блаватская дожила до нового издания, несомненно она исправила и значительно расширила бы этот труд. То обстоятельство, что это не было сделано, является одной из многих меньших потерь, причиненных этой великой утратой.

Неудачные выражения из-за несовершенного знания английского языка были исправлены; большинство выдержек из других сочинений проверены и приведены точные ссылки – труд, потребовавший большой работы, ибо ссылки в предыдущих изданиях часто были неточны; также была принята однообразная система для транскрипции санскритских слов. Мы отказались от транскрипции, принятой западными востоковедами, как от вводящей в заблуждение обычного читателя, и передали согласные, не встречающиеся в английской азбуке, комбинациями, которые приблизительно соответствуют звуковому значению, и тщательно поставили знаки долготы гласных. В нескольких случаях мы вставили примечания в самый текст, но это было сделано очень редко и только тогда, когда примечания составляли часть текста.

Мы добавили объемистый Указатель в помощь изучающим и переплели его отдельно для облегчения справок. За этот большой труд мы и все изучающие приносим благодарность А. Дж. Фольдингу.

Источник