Тойота надия рулевая рейка у них болезнь контрактную
13.10.2007 16:15
#1
Рейка на Nadia
13 тысяч по гравийке и вот стало отдавать в руль. Начался поиск. Были проверены все тяги и шаровые, все оказалось в отличном состоянии(общий пробег 68 000), проверены крестовинки и снова мимо. Все уперлось в рейку. Попробовал подтянуть и о чудо. Затянул до упора, а руль как крутился легко так и крутиться. Ступор. Короче без машины оставаться не захотел, пока рейку снимешь, пока найдешь что да как, а еще и запчастями у нас проблема, решил брать контрактную. Пролистав каталоги определился на каких моделях стоят аналогичные рейки и поехал в Хабаровск. Выбрал рейку от Гайки и через два часа уже покатил на развал.
А теперь о родной рейке. Вскрытие показало, на данных машинах нет сухаря прижимающего вал рейки к червяку. Там стоит ролик, это и объяснило то, что руль после подтяжки крутился с прежним усилием. Вот в этом ролике, а точнее в его отверстии куда вставляется вал, на котором он вращается, и набило люфт. Вот такие дела. Была проверенна еще одна Надия, тот же стучок, но менее выражен, так как машина бегает по асфальту.
Может кому и пригодиться сей опыт. Вот только не пробовал вставить в родную рейку механизм с сухарем из-за отсутствия последнего.Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection13.10.2007 20:34
#2
Да, что стук так досаждает , что ли.У меня тоже постукивает, я даже не заморачиваюсь с подтягиванием.Да на многих машинах стучат рейки у меня на всех машинах какие были подстукивали рейки и ничего.
Слушай, а что же этой гайкой у тебя на рейке регулирывалось тогда?15.10.2007 08:37
#3
У меня тоже нарыли люфт в рейке. Мастер сказал, что можно и не менять, пока не потечёт. А я не слышу стуков, может, глухота…
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
16.10.2007 03:21
#4
она не регулировочная, а просто получаеться прижимная.
Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection06.08.2009 03:04
#5
А рейка от Гайи какого года, и интересно у Гайи такая же болезнь как и у Нади?
16.11.2012 14:49
#6
Адрес: уссурийск
Сообщений 1
подскажите аналог рулевой рейки на надю su
На сушную надю есть аналоговые рейки?
16.11.2012 14:52
#7
Адрес: Арсеньев
Сообщений 4,623
Сообщение от Сергей Косолапов
подскажите аналог рулевой рейки на надю su
Поддержу, Очень актуально.
Стучит цука тоже безбожна, да бабак нет лишних((((((((
28.01.2013 16:57
#8
Ребят подскажите на SUшную надю 4WD от каких машин подходит рулевая рейка? говорят там рулевые наконечники какие то особенные, предлагают от ипсума — типа такая же… двигатель 3S
или искать чисто SU и 4WD от нади??? хочу купить контрактную…
РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4
28.01.2013 17:28
#9
Ребят , а что у Нади другая рейка, никак у Ипса , Надя Гайя ,ИПС до 2001 — у всех что ль разные рейки????
Тойота Ипсум 2000 г 2wd — до него Витц 1999 г.в и младший брат АСМ 2001г.S
05.02.2013 15:22
#10
Сообщение от Rombic
Ребят подскажите на SUшную надю 4WD от каких машин подходит рулевая рейка? говорят там рулевые наконечники какие то особенные, предлагают от ипсума — типа такая же… двигатель 3S
или искать чисто SU и 4WD от нади??? хочу купить контрактную…
ладно поговорю сам с собой… купил рейку от ипсума 4вд… боялся что не подойдет… механик сказал что отличия есть но на установку не повлияет… так и есть… теперь езжу с контрактной радуюсь =) рулевые наконечники тоже подошли — все норм!
цена рейки 2500 р. контрактная.
цена работы 3500 р.РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4
29.03.2013 08:53
#11
Сообщение от Rombic
ладно поговорю сам с собой… купил рейку от ипсума 4вд… боялся что не подойдет… механик сказал что отличия есть но на установку не повлияет… так и есть… теперь езжу с контрактной радуюсь =) рулевые наконечники тоже подошли — все норм!
цена рейки 2500 р. контрактная.
цена работы 3500 р.С разборки покупал или заказывал где контрактную?
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.
Источник
se-sergi | May 19 2014, 05:05 AM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 19 2014, 02:51 AM) Кстати, интересно, что по ссылкам Сергея в привязке к моделям хоть и стоит ACN1*, SXN1*, но в описании указаны только 10 2wd кузова. Ну что я могу сказать. ——————— |
Rover | May 19 2014, 10:27 AM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(se-sergi @ May 19 2014, 05:05 AM) Ну что я могу сказать. Спасибо за подсказку! На других машинах все время разные были, вот и засомневался. А на Надю в прошлый раз сервисмены сами покупали, вот и не отложилось в памяти. Поставили мне тут диагноз по ходовке, что вместе с разбитой шаровой опорой пришло время заменить рулевый наконечники и рулевые тяги (кстати, они у меня тоже одинаковые право/лево). В чем там отличие, в длинне, креплениях? П.С. Везде речь про 4wd версии, т.к. мы уже выяснили, что они отличаютсяы от моноприводных. Вот фото рейки от простой 4wd Нади. Невооруженным глазом видно, что наконечники и тяги одинаковые по длинне. Наконечники более короткие, чем на 2wd/ Присоединённые эскизы ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
любитель | May 19 2014, 11:36 AM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 19 2014, 02:27 PM) Спасибо за подсказку! На других машинах все время разные были, вот и засомневался. А на Надю в прошлый раз сервисмены сами покупали, вот и не отложилось в памяти. Поставили мне тут диагноз по ходовке, что вместе с разбитой шаровой опорой пришло время заменить рулевый наконечники и рулевые тяги (кстати, они у меня тоже одинаковые право/лево). В чем там отличие, в длинне, креплениях? П.С. Везде речь про 4wd версии, т.к. мы уже выяснили, что они отличаютсяы от моноприводных. Вот фото рейки от простой 4wd Нади. Невооруженным глазом видно, что наконечники и тяги одинаковые по длинне. Наконечники более короткие, чем на 2wd/ Сделаю свой же перепост: |
Rover | May 19 2014, 11:55 AM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(любитель @ May 19 2014, 11:36 AM) А что там длиннее, тяги, наконечники или шток рейки неизвестно. Есть подозрение, что именно шток. Если под штоком имеется в виду вот эта хреновина 44204-44030 то она одинаковая на всех кузовах (судя по схеме). Так что вся разница в длинне узла наконечник-тяга. ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
любитель | May 19 2014, 12:25 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 19 2014, 03:55 PM) Если под штоком имеется в виду вот эта хреновина 44204-44030 то она одинаковая на всех кузовах (судя по схеме). Так что вся разница в длинне узла наконечник-тяга. Ну значит не судьба. |
TOYK | May 19 2014, 03:45 PM |
МегаНадист Группа: Members | Пока до компа добрался, уже разобрались.Вот и хорошо ,ну фотки для наглядности всё же закину Присоединённые эскизы ——————— Type SU 1999г.3S-FE 2WD |
Rover | May 19 2014, 04:00 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(TOYK @ May 19 2014, 03:45 PM) Пока до компа добрался, уже разобрались.Вот и хорошо ,ну фотки для наглядности всё же закину Да, на полноприводной совсем другие, просто прямые без выкрутасов. ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
se-sergi | May 19 2014, 08:13 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 19 2014, 03:27 PM) Спасибо за подсказку! На других машинах все время разные были, вот и засомневался. А на Надю в прошлый раз сервисмены сами покупали, вот и не отложилось в памяти. Поставили мне тут диагноз по ходовке, что вместе с разбитой шаровой опорой пришло время заменить рулевый наконечники и рулевые тяги (кстати, они у меня тоже одинаковые право/лево). В чем там отличие, в длинне, креплениях? П.С. Везде речь про 4wd версии, т.к. мы уже выяснили, что они отличаютсяы от моноприводных. Вот фото рейки от простой 4wd Нади. Невооруженным глазом видно, что наконечники и тяги одинаковые по длинне. Наконечники более короткие, чем на 2wd/ У сушной и не сушной рулевой рейке, для полноприводных авто, разница в длинне рулевых тяг. ——————— |
Rover | May 19 2014, 08:27 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(se-sergi @ May 19 2014, 08:13 PM) У сушной и не сушной рулевой рейке, для полноприводных авто, разница в длинне рулевых тяг. Жаль, ради них, собственно, и думал рейку целиком купить. ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
Rover | May 21 2014, 02:40 PM |
Учитель Группа: Members | Ну а по аналогам рулевых наконечников что-нибудь посоветуете достойное (может CTR или 555?) ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
Letchik | May 21 2014, 02:57 PM |
Надийный Старожил Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 21 2014, 08:40 PM) Ну а по аналогам рулевых наконечников что-нибудь посоветуете достойное (может CTR или 555?) Ставил рулевые тяги СТR, год прошел(тысяч 15 по нашим Иркутским дорогам ), все нормально. ——————— TOYOTA NADIA 2000 SXN-10 3S-FE |
любитель | May 21 2014, 05:55 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Letchik @ May 21 2014, 06:57 PM) Ставил рулевые тяги СТR, год прошел(тысяч 15 по нашим Иркутским дорогам ), все нормально. Был негатив по стойкам стабилизатора СТR. После 10 тыс. застучал один шарнир. |
se-sergi | May 21 2014, 07:49 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(Rover @ May 21 2014, 07:40 PM) Ну а по аналогам рулевых наконечников что-нибудь посоветуете достойное (может CTR или 555?) Ну ты сам и ответил вопросом Ты же не новичок в авто деле. ——————— |
Rover | May 21 2014, 07:55 PM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(se-sergi @ May 21 2014, 07:49 PM) Ну ты сам и ответил вопросом Ты же не новичок в авто деле. Борюсь с жабой, бой неравный Тяги по 3900 за штуку меня просто убили… ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
Rover | May 21 2014, 07:56 PM |
Учитель Группа: Members | ——————— Type SU SXN15H 3S-FE 2000г |
Aleks_under_ | May 31 2014, 05:08 AM |
Почетный Надиавод Группа: Members | Подскажите, по поводу подтяжки рейки есть на форуме информация или может кто подтягивал? ——————— type SU 99г. Магадан. |
FeRus26 | Jun 5 2014, 08:26 AM |
Надийный Старожил Группа: Members | Всех приветствую! А и действительно нижняя крестовина сильно влияет на рулевое управление. Согласно советам я просто взял и побрызгал на неё ВДшкой, и вот оно счастье! Через неделю, снова руль стал туго крутиться. Снова ВД, и снова подтверждение диагноза. Короче буду менять. Есть ли там какие то хитрости и нюансы? Просто мне кажется что со снятием и запресовкой крестовины придётся помучаться. ——————— 3S-FSE_D4_1998_SXN-10std_Мультитроник GPL1031 |
любитель | Jun 5 2014, 09:13 AM |
Учитель Группа: Members | QUOTE(FeRus26 @ Jun 5 2014, 12:26 PM) Всех приветствую! А и действительно нижняя крестовина сильно влияет на рулевое управление. Согласно советам я просто взял и побрызгал на неё ВДшкой, и вот оно счастье! Через неделю, снова руль стал туго крутиться. Снова ВД, и снова подтверждение диагноза. Короче буду менять. Есть ли там какие то хитрости и нюансы? Просто мне кажется что со снятием и запресовкой крестовины придётся помучаться. Всё о замене крестовины. https://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=1015 |
FeRus26 | Jun 5 2014, 10:10 AM |
Надийный Старожил Группа: Members | ——————— 3S-FSE_D4_1998_SXN-10std_Мультитроник GPL1031 |
FeRus26 | Mar 24 2015, 09:57 AM |
Надийный Старожил Группа: Members | Всех приветствую. Крестовину поменял, стук в руле исчез но осталось затруднённый поворот рулевого колеса. Особенно когда утром выезжаешь с парковки. Не клинит, но крутить тяжеловато бывает. Что в таком случае нужно менять, рулевую рейку или ГУР? Жижа в гуре новая. ——————— 3S-FSE_D4_1998_SXN-10std_Мультитроник GPL1031 |
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Источник