Total war attila болезнь в армии
В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.
Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.
Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.
Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.
В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую — одно удовольствие.
Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.
Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
Автор
SHREDDER
, фев 21 2015 21:09
Сообщений в теме: 2493
#61
Вовик
Вовик
- Бунчужний
- 2 673 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Тверь
- Прозвище:Брюлик
- Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Отправлено 22 Февраль 2015 — 18:46
Procurorius,
Вопрос: Только у меня империй растет без завоеваний? Я тупо сижу первые 20-ть ходов, а он растет и растет. Я с 2 городами могу 8 армий сделать, не считая агентов и т.п.
Считаюсь огромной державой, меня все не любят.Вообщем, что за гон? Как вылечить?
Никак. Империй по-моему растет от исследований, строительства и вроде бы даже от роста уровня генералов.Лечить ниакак. Ждать патчей авось исправят.
tevich, torantinooo
Было нет?
— Не могу найти во время битвы значок камеры? Чтобы от лица отряда наблюдать бой. Куда дели? В Рим 2 была ведь.
По умолчанию Insert. А вообще меняется — в настройках клавиш есть, радел «Сражения», самая нижняя строчка. У меня игровая мыша, я на боковую кнопку поставил -красота) Если имеешь ввиду саму копочку на экране -её нету)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 Февраль 2015 — 18:47
#62
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:50
Сколь длиться эпидемия в армии, мои оспу подхватили, вот уже ходов 5 с ней помирают?
#63
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:57
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#64
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 20:05
Так понимаю шансы на выздоровление, влияет уровень санитарии в области?
#65
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 21:54
Flibustier1387, так точно. Если уровень санитарии не меняется-готовьтесь в моровой чуме во всей красе. Столько погибло пока строил санитарию-морально готовился к сливу от болезни. Игра сложна не только битвами. А и множеством факторов.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#66
Rup
Rup
- Сердюк
- 905 сообщений
Козак
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:37
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
А заразу, по новой, не подцепил от разукрашенных?
#67
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:40
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#68
Imper
Imper
- Сердюк
- 1 359 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:37
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Это от болезни зависит, мне пока только чахотка и оспа встречались. Чахотка — это фигня полная только довольство населения на 2 падает и доход на 1%, а вот оспа да та ещё гадость, и довольство на 5 падает и войска пополнять в данной провинции не даёт.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#69
willgelm
willgelm
- CиЧевик
- 65 сообщений
Джура
- Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:48
У меня лицензионная игра Attila total war! Проблема заключается в следующем: при проверке целостности кэша (сколько не проверяй), пишет не прошли проверку 12 файлов и они будут загружены! И начинается загрузка!
#70
Angerfist
Angerfist
- Сердюк
- 1 970 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Минск
- Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:55
Проклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Google (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник
#511
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 14:27
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?) заранее спасибо
#512
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 — 15:12
[quote name=’honjo’ date=’Mar 9 2015, 13:27′ post=’1072711′]
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?)
заранее спасибо
[/q
Пока санитарию не улучшить хотя бы до 0,то никак,либо со временем пройдет,у меня так было,ходов 10 была болезнь потом сама собой ушла,хотя санитарию так же осталась ниже 0
#513
Ehnaton
Ehnaton
- Сердюк
- 333 сообщений
Козак
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 09 Март 2015 — 15:13
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
#514
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 — 15:14
Подскажите,есть ли возможность менять столицу?
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Поддерживаю! Империум растет как на дрожжах,причем безосновательно,в Rome II с этим было лучше)
#515
Komenus
Komenus
- Сердюк
- 343 сообщений
Козак
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 — 15:20
Он от технологий растет, но конечно согласен, что разрабы пересолили)
#516
Байда
Байда
- Сердюк
- 476 сообщений
Козак
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 09 Март 2015 — 15:31
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Вот тут есть мод на дипломатию https://totalwars.ru/…showtopic=54817. и ]]>тут]]> просто снижает уровень агрессии от империума.
Сообщение отредактировал Байда: 09 Март 2015 — 15:32
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
«І вражою злою кров’ю волю окропіте »
#517
sadist
sadist
- Сердюк
- 2 564 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
- Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 — 17:18
Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.
#518
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 17:37
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
#519
Natlod
Natlod
- CиЧевик
- 127 сообщений
Козак
- Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Отправлено 09 Март 2015 — 17:41
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
другому
«Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути.»- Сиддхартха Гаутама
#520
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 — 18:19
другому
в том слове на 5 букв больше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник