Total war attila войска косит болезнь

Total war attila войска косит болезнь thumbnail

Вопрос о Total War: Attila

Strategy Total War Attila
FAQ (247)
Характеристики

Гость

спросил 10.02.2019 19:51

Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?

перейти к ответам (1)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

return89

return89

15.02.2019 13:58

Если у вас в городе появилась болезнь то необходимо сразу же вывести из него армию в поле и там стать лагерем, это сделано для того что бы в городе не болели люди. Кроме этого что бы было как можно меньше заболевших необходимо обязательно строить специальные строения которые увеличивают санитарию в городе тем самым вы сможете сохранять своих людей и не боятся что они заразятся. Вылечить никак не получится поэтому необходимо просто переждать.

(0)
(0)
Это спам!(0)

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Total War: Attila»:

Гость: В какой фракции сильные войны в Total War: Attila?

Гость: Как бороться с коррупцией в Total War: Attila?

Гость: Как вводить коды в Total War: Attila?

Гость: Как захватить онагр в Total War: Attila?

Гость: Как изменить (увеличить) численность (размер) отрядов в Total War: Attila?

Гость: Как назначить на должность губернатора в Total War: Attila?

Гость: Как объединить отряды в Total War: Attila?

Гость: Как повысить (поднять, увеличить) фпс в Total War: Attila?

Гость: Как повысить влияние персонажа в Total War: Attila?

Гость: Как поменять (включить, сменить) язык на английский или русский в Total War: Attila?

Гость: Как построить хранилище припасов в Total War: Attila?

Гость: Как убрать лаги в Total War: Attila?

Гость: Какая религия лучше в Total War: Attila?

Гость: Почему вылетает игра Total War: Attila?

Источник

 Аорс

  • Imperial

Imperial

Принц Персии

8 9403741 78221 40131

Дата: 10 марта 2015, 13:12

Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.

Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?

 Tryggvi

  • Imperial

Imperial

Bokareis

Дата: 10 марта 2015, 13:24

Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов — этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов — этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился — причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился — бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?

 Nevada

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:30

Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.

 Witch Hunter

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:33

+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.

 Tryggvi

  • Imperial

Imperial

Bokareis

Дата: 10 марта 2015, 13:39

, нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, «плохая» с -5), но тут эффект постоянный.

Цитата

возможно ещё от региона зависит.

Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим — и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.

 RaSaP

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:40

У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.

Читайте также:  Чем болеют овцы и бараны симптомы болезней и чем лечить

 Witch Hunter

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:43

RaSaP

У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.

Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.

 RaSaP

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:46

Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное

 Witch Hunter

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 13:49

RaSaP

Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное

У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.

 RaSaP

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 14:04

Да, еду потребляет, но немного

Fleur de Lis: Normans

Fleur de Lis: Normans

Дата: 29 июл 2020, 09:00

Vinland: Total War

Vinland: Total War

Дата: 24 июл 2020, 08:32

Неоф. Патч 1.89 Bar…

Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion

Дата: 03 июл 2020, 20:03

Fleur de Lis

Fleur de Lis

Дата: 28 мая 2020, 17:42

Итальянские Войны 1…

Итальянские Войны 1493 - 1559

Дата: 21 мая 2020, 01:11

Middle-Earth: Dagor…

Middle-Earth: Dagor Dagorath

Дата: 19 апр 2020, 21:28

Imjin War of Korea

Imjin War of Korea

Дата: 18 апр 2020, 18:38

[Sab-Mod] Warcraft …

[Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change

Дата: 16 апр 2020, 20:00

Witcher Total War K…

Witcher Total War King Of Skellige

Дата: 15 апр 2020, 20:21

Warcraft: Total War

Warcraft: Total War

Дата: 14 апр 2020, 18:11

[HoI4] The Road to 56

[HoI4] The Road to 56

Дата: 02 апр 2020, 02:38

Monsters from Men

Monsters from Men

Дата: 01 апр 2020, 14:45

[HoI4] Economic Cri…

[HoI4] Economic Crisis 2013

Дата: 31 мар 2020, 22:14

[HoI4] The Great War

[HoI4] The Great War

Дата: 31 мар 2020, 21:49

[HoI4] Player-Led P…

[HoI4] Player-Led Peace Conferences

Дата: 31 мар 2020, 21:04

Ancient Empires Tot…

Ancient Empires Total Wars

Дата: 28 мар 2020, 13:12

New Teuton

New Teuton

Дата: 23 мар 2020, 21:28

Akthross Total War

Akthross Total War

Дата: 18 мар 2020, 18:23

Dragon Dawn: Total War

Dragon Dawn: Total War

Дата: 18 мар 2020, 18:17

[MOD] Thera: Redux

[MOD] Thera: Redux

Дата: 18 мар 2020, 18:10

LME SonarEdition 18…

LME SonarEdition 1805 год

Дата: 17 мар 2020, 23:37

Hyrule: Total War

Hyrule: Total War

Дата: 17 мар 2020, 10:21

Русская локализация…

Русская локализация Total War: Warhammer

Дата: 17 мар 2020, 00:13

Divide and Conquer

Divide and Conquer

Дата: 15 мар 2020, 22:02

Potop Total War

Potop Total War

Дата: 12 мар 2020, 15:15

Rise of the Eagles

Rise of the Eagles

Дата: 12 мар 2020, 15:06

Invasio Barbarorvm …

Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm

Дата: 12 мар 2020, 15:00

Albion Total War

Albion Total War

Дата: 12 мар 2020, 14:42

La Guerre de Cent A…

La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War

Дата: 12 мар 2020, 14:35

The Imperial Confli…

The Imperial Conflict 1405

Дата: 12 мар 2020, 14:17

Mongolo-Tatar Invasion

Mongolo-Tatar Invasion

Дата: 12 мар 2020, 14:07

Regions & Provi…

Regions & Provinces Mod

Дата: 12 мар 2020, 13:48

Stainless Steel His…

Stainless Steel Historical Improvement Project

Дата: 12 мар 2020, 13:41

Magyar Mod

Magyar Mod

Дата: 12 мар 2020, 13:32

Anatolian Principal…

Anatolian Principalities

Дата: 12 мар 2020, 13:16

De Bello Mundi

De Bello Mundi

Дата: 12 мар 2020, 00:04

Pirates Uber Alles

Pirates Uber Alles

Дата: 09 мар 2020, 19:07

Hundert Year War

Hundert Year War

Дата: 06 мар 2020, 12:09

Judex — Rex

Judex - Rex

Дата: 06 мар 2020, 01:40

Белая Гвардия: Tota…

Белая Гвардия: Total War

Дата: 04 мар 2020, 16:30

Total War: 1942

Total War: 1942

Дата: 02 мар 2020, 21:21

Ogniem i Mieczem: TW

Ogniem i Mieczem: TW

Дата: 02 мар 2020, 21:21

Natus ob Imperium

Natus ob Imperium

Дата: 01 мар 2020, 22:32

The Great Conflicts…

The Great Conflicts 872-1071

Дата: 01 мар 2020, 20:17

Tsardoms: Total War

Tsardoms: Total War

Дата: 01 мар 2020, 20:06

Ferrum Aeternum

Ferrum Aeternum

Дата: 01 мар 2020, 19:56

Real Experience Mod

Real Experience Mod

Дата: 28 фев 2020, 00:32

Mists of Calradia

Mists of Calradia

Дата: 25 фев 2020, 11:26

Rise of Three Kingdoms

Rise of Three Kingdoms

Дата: 24 фев 2020, 17:22

Исправленная локали…

Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms

Дата: 23 фев 2020, 17:33

Источник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War / Total War: Attila

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай — все могут убивать.

Прим.: далее «пассивка» — скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов — наш выбор — соглядатай.

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов

Спойлер

— отравляет вражеские войска

— вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания — не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

Читайте также:  История болезни умственная отсталость средней степени

— переманивает вражеских агентов

— в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

— пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально — ИИ не пользуется засадами)

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии — наш выбор — воитель.

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!

Спойлер

— наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

— снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

— вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

— переманивает вражеских агентов.

— в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

— при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

— его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции — наш выбор — сановник.

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!

Спойлер

— снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

— отрицательно влияет на экономику городов ИИ — не актуально, ибо у него бонус на деньги

— переманивает вражеских агентов

— в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

— может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

— может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок — не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

— пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

Связки агентов

Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

— пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

— пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

— пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке — шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

То, что нужно знать об агентах:

Спойлер

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть «врождённый» скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск — такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков — вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки — авторитет, хитрость и рвение.

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте — в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл — опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами — просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания — на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика — допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 — четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 — значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Читайте также:  Как увеличить температуру тела при болезни

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции — читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды — всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок — при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица — у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну — она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт — перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab — можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город — она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города — курсор принимает форму меча, при наведении на порт — форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта — то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город — она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону — если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать — надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону — нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

Хочу стать ордой, что мне делать?

«В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)»

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

1,2,3 — это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 — это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 — это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 — это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка — 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:Users*имя пользователя*AppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games

!

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено 25.12.2018, 16:52:12 пользователем Алeксeй

Источник