У сына майкла джексона такая же болезнь

У сына майкла джексона такая же болезнь thumbnail

Майкл Джексон страдал редким заболеванием — витилиго (нарушением пигментации), он раскрыл это в начале 90-х. Дерматолог Джексона, доктор Арнольд Кляйн также диагностировал у артиста волчанку. Эти аутоиммунные заболевания создали белые «заплатки» на коже Майкла и сделали его чувствительным к солнечному свету.

Витилиго изменило лицо Майкла, и это же заболевание косвенно стало причиной странного поведения музыканта. Майкл использовал тонны косметики, чтобы скрыть пятна.

Изменение цвета кожи Майкла породило множество слухов. Некоторые считали, что Майкл просто отбелил кожу, потому что ему не нравился ее естественный цвет. Другие спрашивали, почему Майкл решился депигментировать здоровую кожу, вместо репигментации больной. Хотя многие обвиняли Джексона в том, что он нарочно сменил цвет кожи на белый, Майкл всегда гордился своей расой и даже расплакался во время интервью с Опрой, когда речь зашла о его болезни.

Тайна белого цвета кожи детей Джексона

Мать двоих из троих детей Джексона — вторая жена музыканта Дебби Роу. Биологическое отцовство Джексона вызывало сомнения. И Принс, и Пэрис – светлокожие. Такое, впрочем, иногда случается. Свойства и качества негроидной расы передаются через женщин, а в роду самого Джексона были светлокожие люди. Поэтому дети Джексона могут быть белыми, с намеком на негроидность. Но в них решительно нет негроидных черт и почти никакого внешнего сходства с отцом.

Слухи о том, что все трое детей Джексона, включая младшего сына от суррогатной матери, на самом деле не его биологические отпрыски, ходили еще при жизни певца. А после его смерти стали один за другим появляться кандидаты в отцы этих детей.

Актер Марк Лестер первым заявил, что именно он отец Принса и Пэрис. Марк попытался заявить о своих правах и стать опекуном детей, но встретил жесткий отпор со стороны родственников Майкла.

Другим претендентом стал Арнольд Кляйн, дерматолог Джексона, но он на своих правах настаивать не стал.

Младший сын Майкла Принс-младший был рожден суррогатной матерью, личность которой неизвестна. Но и о нем ходили слухи, будто бы его биологический отец — охранник Джексона.

Тайна смерти Майкла Джексона

По первой версии гибели певца, вызвать остановку сердца могло чрезмерное употребление обезболивающих. Король поп-музыки принимал сильнейшие препараты, чтобы уменьшить боль из-за проблем с позвоночником, и стал зависеть от них. Представитель семьи Джексона, адвокат Брайан Оксман рассерженно заявил: «Это было то, чего я боялся и о чем я предупреждал. Это — случай злоупотребления медицинскими препаратами. Других причин его смерти, известных мне, нет. Люди, окружающие его, позволяли ему это делать с собой!»

По второй версии, певца сгубили его многочисленные пластические операции. Пластические операции сами по себе не могут стать прямой причиной смерти человека, но здоровье сильно подрывают их последствия — частые пребывания под общим наркозом, прием препаратов в послеоперационный период. Сообщается, что после очередной операции на носу Майкл заразился стафилококком, который разрушал его тело. Также некоторые медики называют одним из последствий пластики кислородную недостаточность, вызванную уменьшением носовых ходов. Это могло стать причиной хронической гипоксии, которая, в свою очередь, нередко приводит к внезапной остановке сердца — апноэ. 

Третью версию смерти певца высказал его адвокат. По его мнению, гибель артиста могла стать следствием давления, которое оказывало на певца обязательство выступить в июле на многомиллионной концертной площадке в Лондоне. Если верить его словам, в гибели Джексона виноваты «посредники», вынудившие певца переносить чрезмерные физические нагрузки в рамках подготовки к концерту.

Источник

Несмотря на то, что болезнь более заметна у темнокожих людей, она встречается с одинаковой частотой во всех этнических группах. Витилиго может появиться у любого человека любого возраста: некоторые участки кожи утрачивают пигмент, становятся очень светлыми. Это связано с тем, что кожа не вырабатывает достаточное количество меланина.

«Я полюбила витилиго»

У 22-летней Мадины Индибаевой болезнь проявилась, когда ей было восемь лет. Первые пятна возникли на коленях, затем распространились на другие участки тела: спину, руки и ноги. Болезнь передалась ей по наследству: у тети Мадины тоже есть витилиго. Девушка говорит, что сначала не придавала болезни особого значения, но когда пятен стало слишком много, она начала комплексовать. На восприятие болезни повлияли слова врачей и окружающих.

Мадина Индибаева болеет витилиго с 8 лет

“Я постоянно слышала от врачей: “Это неизлечимо”. Еще я видела, как переживают мои близкие. Из-за этого волнение передалось на меня. Я настолько начала комплексовать, что закрывала одеждой пятна, иногда закрашивала их, летом почти никуда не выходила”, – рассказывает Мадина.

В подростковом возрасте Мадина постоянно плакала из-за своей болезни. На каникулах она сидела дома, выходила на улицу только, когда темнело. Девушка чувствовала себя принцессой Фионой из мультфильма “Шрек”. Правда, несмотря на белые пятна, у Мадины было много друзей. Первый молодой человек Мадины всегда ее поддерживал и говорил, что нужно гордиться, если ты не такой, как все.

Мадина принимала таблетки и витамины, мазала участки кожи специальными гелями. Были и “традиционные лечения”, вроде поездки на соленое море. Однако ни один из методов не принес результатов. Тогда Мадина начала читать книги по психологии, смотреть мотивирующие ролики от больных витилиго и постепенно придумала свой способ борьбы с пятнами.

“Как-то раз я увидела фотографии девушки в Instagram с витилиго, которая обвела свои пятна маркером. Я попробовала и сделала то же самое. Первое время ходила так по дому, мне самой нравилось, но было страшно выходить на улицу, – рассказывает Мадина. – Через несколько недель я все-таки решилась выйти. Помню, звонила маме и говорила, что нет, у меня не получится. Она меня поддержала и подтолкнула. Как только я вышла на улицу, во мне появилась уверенность и легкость, и осознание, что все эти годы я сама себя загоняла в рамки и жила в “тюрьме”.

Девушка начала обводить пораженные участки кожи хной и превратила тело в карту с вымышленными названиями континентов, морей и океанов.

Каждый день Мадина обводит свои пятна хной, превращая свое тело в карту

“Это привлекло еще больше внимания со стороны людей. Но меня не обижают их взгляды”, – говорит девушка.

Сейчас Мадина живет в Шанхае и учится на гримера в киношколе.

Болезнь Майкла Джексона

Всемирный день витилиго, нарушения кожной пигментации, которым страдают 0,5-1% населения Земли, отмечают 25 июня. В этот день умер один из самых известных больных витилиго – легендарный певец Майкл Джексон.

Отмечать 25 июня как день витилиго предложил американец Стив Харгадон – предприниматель, который занимается инновационными технологиями в сфере образования. Харгадон, который сам болеет витилиго, основал частную социальную сеть VitiligoFriends.org и проект “Уникально красивые” (Uniquely Beautiful), где люди с этим заболеванием кожи могут поделиться своими фотографиями.

Он говорит, что Всемирный день витилиго нужен для просвещения людей, а также привлечения внимания к проблеме со стороны медицинского и научного сообщества, потому что витилиго – малоизученное заболевание, которое пока не поддается излечению. Чтобы День витилиго был признан на уровне ООН, была создана петиция: на данный момент собрали 502 815 подписей, нужно – 1 млн.

Заболевание не является заразным, но общество относится к таким больным настороженно. “Люди с витилиго часто страдают серьезными эмоциональными расстройствами. Их заболевание путают с проказой, порой оно вызывает биологическое отвращение”, – объясняет Харгадон на своем сайте.

Витилиго – не инвалидность

Почему у некоторых людей нарушается выработки меланина – однозначного ответа нет.

Основная версия – болезнь возникает из-за аутоимунного расстройства: иммунная система воспринимает пигментные клетки как чужеродные тела и атакует их. Среди других причин называют наследственность, длительное пребывание на солнце, работу на вредном производстве, стресс и депрессию. По наследству витилиго получают 5-7% больных.

В 2007 году Министерство здравоохранения России выпустило приказ о стандартах медицинской помощи для больных с витилиго. Среди них – анализы и исследования, которые врачи проводят пациенту, а также список лекарств. В них входят препараты, которые подходят для людей с дерматозом, то есть разновидностью заболеваний, связанных с воспалением и зудом, но не с отсутствием пигмента.

Чтобы затормозить развитие болезни или воспользоваться косметической маскировкой пятен на коже, приходится тратить большие деньги. В России лечение витилиго не оплачивается государством, потому что больные не признаны инвалидами.

Французский гель “Витикс”, который восстанавливает уровень меланина в клетках и предотвращает дальнейшее развитие болезни, в России можно приобрести по цене от 2600 рублей. Таблетки “Витикс”, которые усиливают эффект, – 2500 за упаковку на 30 капсул. Больной должен выпивать по одной таблетке в день на протяжении нескольких месяцев, пока не будет результата. Иногда бывает, что даже дорогостоящее лечение не помогает, и человеку приходится комбинировать лекарства, пробовать гели и мази других фирм и, соответственно, тратить на них свои деньги.

Те, кто может позволить себе такую терапию, принимают эти препараты на протяжении всей жизни, периодически делая перерывы.

Маскирующий способ лечения – терапия ультрафиолетовым светом. Этот метод придумали в Европе в конце 60-х, однако в России он стал популярным лишь последние 10-15 лет. Пятна становятся практически незаметными. Но это дорогой метод лечения в клиниках, поэтому больные витилиго часто приобретают УФ-лампы домой: самая дешевая, отечественного производства, стоит порядка десяти тысяч рублей. Больной должен повторять УФ-терапию два-три раза в неделю.

Еще один маскирующий способ – фракционное лазерное лечение. “Кожа обрабатывается лазерным лучом фракционно, то есть в отдельных точках, кожный покров не повреждается, – рассказала корреспонденту Настоящего Времени Анастасия Шарова, врач-косметолог и дерматолог. – Лазер прогревает микроучастки кожи и тем самым стимулирует миграцию меланоцитов туда, где их нет. Курс этот долгий. Но по результатам 3-4 процедур можно заметить размывание границ пятна и выравнивание оттенка кожи”. В клиниках Москвы разовая процедура стоит от 8 тысяч рублей.

Большинство людей с витилиго пытаются замаскировать свои пятна с помощью перманентного медицинского татуажа.

“Если пятно на видном месте, то татуажем можно его выровнять в ноль. И это процедура достаточно быстрая, – говорит Анастасия Шарова. – Но есть и минусы – искусственный пигмент отличается от естественного. Он не будет загорать. Соответственно, если человек загорит, то тон его кожи будет отличаться по цвету. Часто бывает, что здоровые меланоциты начинают неправильно реагировать на эту процедуру. Если пятно забить, то рядом может появиться новое. Одна женщина приходила на процедуру перманентного медицинского татуажа, чтобы избавиться от витилиго на животе. После первой процедуры, рядом с закрашенным пятном появилось другое. Она сделала эту процедуру еще раз, но все повторилось. Так за несколько месяцев она закрасила себе весь живот”.

Джексон, Томас и Оленич

Самый известный человек с витилиго – король поп-музыки Майкл Джексон. В начале 1990-х он сделал операцию по осветлению кожи. Пресса тогда обвинила певца в том, что он стыдится своего происхождения, поэтому провел такую операцию. Однако Джексон опроверг эти заявления и выступил с признанием: “Послушайте, я не отбеливаю кожу специально, у меня серьезная кожная болезнь. Я не могу контролировать изменение цвета моего тела”.

Правда, операция не помогла: белые пятна проявились на теле певца даже после нескольких хирургических вмешательств. На протяжении всей жизни Джексон прятал витилиго под косметическим гримом. Болезнь передалась его старшему сыну – Принсу Майклу Джозефу Джексону.

Пациентам с витилиго сложно принять свою болезнь. Дерматологи выписывают лекарства, но они не могут помочь смириться с белыми пятнами по всему телу. Многим пациентам требуются годы, чтобы принять свое тело. Так, телеведущий канала Fox Ли Томас скрывал свою болезнь от коллег и телезрителей на протяжении 25 лет. Каждый раз перед выходом в эфир мужчина наносил толстый слой грима, чтобы скрыть кожные дефекты. Когда болезнь затронула руки, Томас рассказал о своем недуге коллегам, а затем и телезрителям. В 2005 году в одном из новостных эфиров он смыл грим и показал, как выглядит его кожа на самом деле. Реакция зрителей была мгновенной: они написали Ли письма с поддержкой. С тех пор Томас ездит по всему миру и на собственном примере рассказывает, как можно жить с витилиго. В 2007 году он выпустил книгу “Становясь белым” (Turning White: A Memoir of Change), где подробно рассказал о своей болезни.

В 2014 году в телешоу “Топ-модель по-американски” участвовала модель с витилиго Винни Харлоу. После окончания этого телешоу Харлоу стала востребованной в мире моды, несмотря на свою нестандартную внешность. Модель с витилиго снималась для итальянского бренда одежды Diesel, появлялась на страницах журнала GQ, Cosmopolitan, Vogue Italia. Она также снялась в видео JMSN The One и в клипе Эминема на песню Guts Over Fear. Помимо участия в мире моды, Харлоу занимается благотворительностью, выступает перед публикой и делится своими мыслями о жизни с витилиго, например, в 2014 году она выступила на конференции TED.

В России модель с витилиго Анастасия Оленич создала собственный фотопроект, где можно увидеть снимки людей с витилиго и прочитать рассказы об их жизни с болезнью.

Врач-косметолог и дерматолог Анастасия Шарова считает, что людям с витилиго прежде всего нужна моральная поддержка.

“Пока нет данных, что витилиго затрагивает какие-либо другие органы организма, кроме пигментных клеток кожи, – говорит Шарова. – Пациент так же себя чувствует, как и другие люди. Никакой боли и дискомфорта он не испытывает, кроме морального давления. Это заболевание может проявиться в детстве, ребенка могут дразнить, издеваться над ним. Да и во взрослом возрасте люди по-разному реагируют на эту болезнь. Я считаю большим шагом, что сейчас появились люди с витилиго, которые не боятся работать в сфере красоты и на телевидении и демонстрируют, что внешность – не влияет на успех”.

Источник

1. Ïîñëåäíÿÿ ôîòîãðàôèÿ Äæåêñîíà áûëà ñäåëàíà â ñàíèòàðíîé ìàøèíå, êîòîðàÿ ïåðåâîçèëà åãî îò äîìà â áîëüíèöó (UCLA). Îäíàêî îêíà ñàíèòàðíîé ìàøèíû ÿâëÿþòñÿ çàòåìíåííûìè. Êàê ìîæíî áûëî ñäåëàòü òàêóþ ÷åòêóþ ôîòîãðàôèþ ÷åðåç òå òåìíûå îêíà?

2. Âðà÷è äîïóñêàþò ìíîãî îøèáîê â îôèöèàëüíûõ ñîîáùåíèÿõ î âñêðûòèè òðóïà òåëà, âêëþ÷àÿ íåïðàâèëüíóþ èíôîðìàöèþ îòíîñèòåëüíî íîñîâîãî ïðîòåçà.

3. Íåêàÿ ãàçåòà â ÿíâàðå ðàçìåñòèëà ñòàòüþ, ÷òî Ìàéêëà íå ñòàíåò ÷åðåç 6 ìåñÿöåâ.

4. Îòåö Ìàéêëà Äæåêñîíà íå çíàåò ìåñòîíàõîæäåíèå òåëà ñûíà. Òàêæå Äæî Äæåêñîí ñêàçàë, ÷òî íå çíàåò, ÷òî òàì ôàêòè÷åñêè ñëó÷èëîñü. Îí ñêàçàë, ÷åìó
ïðåïÿòñòâîâàëè âèäåòü èëè îò ðàçãîâàðèâàòü ñ åãî ñûíîì â ïîñëåäíèå äíè.

5. Ìåæäóíàðîäíàÿ ïðåññà íà÷èíàåò ïîäâåðãàòü ñîìíåíèþ ïðè÷èíó îãðîìíîé çàäåðæêè ðåçóëüòàòîâ âòîðîãî âñêðûòèÿ. ?

6. Âèäåî ñ êàìåð íàáëþäåíèÿ â ïîñëåäíèé ìîìåíò èñ÷åçàåò — èçîáðàæåíèÿ, êîòîðûå ìîãëè áû ïîêàçàòü òî, ÷òî ýòî ñëó÷èëîñü 25-îãî èþíÿ, îíè èñ÷åçëè çàãàäî÷íî èç îñîáíÿêà çâåçäû. Îäíàêî âëàñòè ïîäòâåðäèëè èíôîðìàöèþ, ÷òî îñîáíÿê Äæåêñîíà áûë îáîðóäîâàí ñèëüíîé ñèñòåìîé îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè. “Áûëè êàìåðû íà óëèöå è òàêæå â ñàìîì äîìå”.

7. Ïðîìîóòåðû êîíöåðòîâ çàÿâèëè íà òåëåâèäåíèè, ÷òî: «Â ýòîì ñëó÷àå åñòü î÷åíü ìíîãî âîïðîñîâ».

8. Ïîëèöåéñêèå àáñîëþòíî ñìóùåíû ýòèì ñëó÷àåì. “Ñ ÷åì ìû èìååì äåëî? ß ìîãó ñêàçàòü Âàì, — òî, ÷òî ó ìåíÿ íåò îòâåòîâ äëÿ ýòèõ âîïðîñîâ”, çàÿâèë ðóêîâîäèòåëü Ïîëèöåéñêîãî Ëîñ-Àíäæåëåñà ðàäèîñòàíöèè Ñè-Ýí-Ýí.

9. Âñêîðå ïîñëå ñìåðòè Äæàíåò Äæåêñîí áûëà çàìå÷åíà â îñîáíÿêå Ìàéêëà. Çàòåì áîëüøàÿ ìàøèíà âûåõàë èç òåððèòîðèè äîìà.  ñîîòâåòñòâèè ñ çàÿâëåíèåì “TMZ“, òðàíñïîðòíîå ñðåäñòâî òðàíñïîðòèðîâàëî ëè÷íûå âåùè çâåçäû, îíè íàïðàâèëèñü â íåèçâåñòíîå ìåñòî.

10. Äåðåê Êëîíö ãîâîðèò, íàøåë äíåâíèê, â êîòîðîì Ìàéêë ðàññêàçûâàåò, êàê áû îí ïîääåëàë ñâîþ ñìåðòü. Äíåâíèê áûë íàéäåí â ëè÷íîì èìóùåñòâå ïåâöà.

11. Ê ñâèäåòåëüñòâó î ñìåðòè Ìàéêëà ïîëó÷èëè äîñòóï ÷åðåç ñèñòåìó äàííûõ ïîëèöåéñêîãî ó÷àñòêà.

12. Þðèäè÷åñêè, òåëî ïåâöà ìîãëî áû áûòü òîëüêî íà êëàäáèùå «Forest Lawn». Èìåííî òàê íàïèñàíî â ñâèäåòåëüñòâå î ñìåðòè, îäíàêî ýòî «âðåìåííîå íàõîæäåíèå».

13. Íåñêîëüêî ëåò íàçàä îí ïðîâîäèë äëèòåëüíûå ïåðèîäû â Áàõðåéíå, äåìîíñòðèðóþùåì åãî íàìåðåíèå îáîñíîâàòüñÿ â ýòîé ñòðàíå.

14. Îí áûë â õîðîøåé ôîðìå íà ðåïåòèöèè, åñëè ýòî äåéñòâèòåëüíî áûë îí íà ðåïåòèöèè çà íåñêîëüêî äíåé ïåðåä ñìåðòüþ.

15. Ìàøèíà ïîæàðíûõ îñòàëàñü ïî÷òè íà îäèí ÷àñ ó äîìà Ìàéêëà, òîãäà êàê ñêîðàÿ óåõàëà â áîëüíèöó.

16. Åãî äîêòîð èñ÷åç â òå÷åíèå äâóõ äíåé ïîñëå «îáúÿâëåíèÿ» î ñìåðòè.

17. Çàêðûòûé ãðîá.

18. Íèêòî èç ñåìüè íå ïëàêàë ïî íàñòîÿùåìó. Èì äàæå íå óäàâàëîñü ïðèòâîðèòüñÿ, âêëþ÷àÿ ìàëåíüêóþ äî÷ü.

19. Ó Ìàéêëà áûëè áîëüøèå äîëãè ( ïðèìåðíî îêîëî 500 ìèëëèîíîâ).

20. Ïî íåïîíÿòíûì ïðè÷èíàì «áåçîïàñíîñòè» ãðîá ïåðåíîñÿò â ñêëåï.

21.  Neverlandå ñóùåñòâîâàëè íåñêîëüêî ñåêðåòíûõ ïðîõîäîâ…(Ìàéêë ëþáèë ñåêðåòíûå ïðîõîäû.  äîìå áûëà ñåêðåòíàÿ ëåñòíèöà âåäóùàÿ ê îäíîìó èç òàêèõ ïðîõîäîâ).

22. Ïîñòîÿííûå ìàñêè ñêðûâàþùèå ëèöî Ìàéêëà íóæíû áûëè, ÷òîáû íèêòî íå ñìîã óçíàòü åãî íàñòîÿùåãî ëèöà… íà íåãî ðàáîòàëè äâîéíèêè, è îäèí èç íèõ æèë ñ íèì â äîìå è áûë áîëåí.

23. Òîò, êòî çâîíèë 911, áûë ñïîêîåí ñëèøêîì.

24. Ìàéêë õîòåë ñòàòü ðåæèññåðîâ ôèëüìà, â àâãóñòå îí õîòåë íà÷àòü ñíèìàòü ìþçèêë ïîä íàçâàíèåì RESSUREICAO!

25.. Íèêòî íå çíàåò êóäà óâåçëè ãðîá ïîñëå ìåìîðèàëà.

26. Äîêòîðà íå ãîâîðÿò ïðè÷èíó ñìåðòè (Ñåìüÿ, è äîêòîðà èçáåãàþò, ÷òîáû ãîâîðèòü î ïðè÷èíàõ ñìåðòè Ìàéêëà).

27. Ïðåçèäåíò ÑØÀ, êîòîðûé áûë ïîêëîííèêîì çâåçäû íå ïðèøåë â ïîõîðîíû.

28. Ñòðàííûé äîêòîð, êîòîðûé èñ÷åçàåò â ñàìûé ðåøàþùèé ÷àñ, êîãäà åãî ïàöèåíòà óâîçÿò â áîëüíèöó.

29. Ìàéêë èìåë îáûêíîâåíèå ìàñêèðîâàòü ñåáÿ, êàê íàïðèìåð èäåÿ ñ çàìàñêèðîâàííîé æåíùèíîé íà Áëèæíåì Âîñòîêå, êîòîðóþ îí ïðåäïðèíÿë, ÷òîáû ïîéòè ïî ìàãàçèíàì.
30. ïîñòîÿííûå çàäå

31. Ïîñëå öåðåìîíèè ñåìüÿ «â òðàóðå» «íàïðàâèëàñü â ðåñòîðàí.

32. Ïðåæäå Ñè-Ýí-Ýí óæå ïîêàçûâàëè íîâîñòè ÿêîáû î ñìåðòè Ìàéêëà, îäíàêî îí îïðîâåðã èõ â ïðÿìîì ýôèðå íåñêîëüêî ÷àñîâ ñïóñòÿ.

33. Èìóùåñòâîì Ìàéêëà óïðàâëÿåò åãî ïàðòíåð. (Ïî ñëîâàì Ìàéêëà: Ìàòü íå ñîáèðàåòñÿ óïðàâëÿòü èìóùåñòâîì),

34.  ÑØÀ ñóùåñòâóþò çàêîí, ñîãëàñíî êîòîðîìó, åñëè ÷åëîâåêà ïûòàþòñÿ óáèòü áîëåå äâóõ ðàç, îí èìååò ïðàâî íà èíñöåíèðîâêó ñìåðòè.

35. Áîëüøîé êîëè÷åñòâî ëè÷íûõ âåùåé MJ, áûëè ïðîäàíû ñ çàêðûòîãî àóêöèîíà, ÷òîáû çàïëàòèòü äîëãè, ýòî áûëî êóïëåíî àíîíèìíûì êîëëåêöèîíåðîì.

36. Ìàéêë íå äàâàâøèé êîíöåðòîâ ñ 2006, îòìåíèë òóð, ïåðåíåñÿ êîíöåðòû ïðèáëèçèòåëüíî çà íåäåëþ äî åãî ñìåðòè.

37. Ó Ìàéêëà ñåòü ïåñíÿ «Morphine» â êîòîðîé îí ïîåò î Äåìåðîëå.

38.  òåëåôîííîì çâîíêå â 911 ñêàçàíî íå óïîìÿíóòî èìÿ Ìàéêëà Äæåêñîíà, áûëî ëèøü ñêàçàíî «÷åëîâåêó ïëîõî».

39.Ýëèçàáåò Òýéëîð, êîòîðàÿ áûëà áëèçêèì äðóãîì Ìàéêëà, çàÿâèëà, ÷òî ñëó÷àé ìåìîðèàëà áûë «öèðêîì».

40. Âîçìîæíî ãðîá áûë ïóñòîé.

41. Òàìîæíèê íà ãðàíèöå Ìåêñèêè ñêàçàë, ÷òî âèäåë Ìàéêëà ïåðåñåêàþùåãî ãðàíèöó íî÷üþ.

42. Ñâèäåòåëüñòâî î ñìåðòè ãîâîðèò òîëüêî, ÷òî ìåðòâåö — ÷åðíûé ÷åëîâåê, óìåðøèé ïî íåîïðåäåëåííîé ïðè÷èíå.

43. Áèëåòû íà êîíöåðò Ìàéêëà Äæåêñîíà, êîòîðûé äîëæåí áûë áûòü â Àðåíå O2, â Ëîíäîíå, ïðîäàþòñÿ äàæå ïîñëå ñìåðòè.

44. Äîêòîð ñäåëàë ïîäàðîê äðóãó Ìàéêëà â âèäå êàðòèíû.

45. Âñå ôîòî è âèäåî ñ òîãî äíÿ èñ÷åçëè!!!

46. äîêòîð íå ïðàâèëüíî äåëàë ìàññàæ ñåðäöà, ðàçâå îí íå çíàåò, ÷òî ìàññàæ äîëæåí áûòü ñäåëàí â òâåðäîé ïîâåðõíîñòè?

47. Ïåðåä «ñìåðòüþ» Ìàéêë ïîäïèñûâàåò êîíòðàêò íà òóðíå. Ñêàæèòå, ðàçâå îí íå ÷èòàë êîíòðàêò??? Ðàçâå îí íå ìîã çíàòü, ÷òî áóäåò íå 10 êîíöåðòîâ, à 50??

48. Ìàéêë Äæåêñîí èñïîëüçîâàë âûìûøëåííîå èìÿ, ÷òîáû êóïèòü ëåêàðñòâà.

49. Èçâåñòíî î òîì, ÷òî íåñêîëüêî Ìàéêë èñïîëüçîâàë ìàñêè, ÷òîáû çàïóòàòü ïðåññó.

50. Íèêîãî íå ïóñêàëè â áîëüíèöó, òàì âåçäå ñòîÿëè ïîëèöåéñêèå.

51. Îòåö, Äæî Äæåêñîí, ïîäòâåðäèë ê Íîâîñòÿì ABC, ÷òî îí ïîäîçðåâàåò îá îáñòîÿòåëüñòâàõ, êîòîðûå îêðóæàþò ñìåðòü åãî ñûíà.

52. Íà ïîõîðîíàõ íå áûëî íè îäíîãî ïðåäñòàâèòåëÿ ïðåññû. Ìàéêë áûë îáùåñòâåííûì ÷åëîâåêîì, òàêèì îáðàçîì, ïðåññà äîëæíà áûëà ïîëó÷èòü âõîä è áûòü, â Öåíòðå, ðàññêàçûâàÿ, ÷òî ñëó÷àëîñü.

53. Äîêòîð Ìàéêëà Äæåêñîíà ïðåêðàòèë ïðàêòèêó çà 11 äíåé äî ñìåðòè.

54. ×åëîâåê, êîòîðûé áûë íà êîíôåðåíöèè â Ëîíäîíå — äâîéíèê.

55. ðàíåå äâîéíèê òàêæå çàìåíÿë Ìàéêëà.

56. Ñàíèòàðíàÿ ìàøèíà, êîòîðàÿ âçÿëà ïåâöà â áîëüíèöó, ìåäëåííî âûåçæàëà èç òåððèòîðèè äîìà, êîãäà äîëæíî áûëî áûòü íàîáîðîò. Äåéñòâèòåëüíî ëè îíè âåçëè êîãî-òî?

57. Ñåìüÿ íå äåëàåò ÄÍÊ-òåñò, ÷òîáû óçíàòü òåëî ëè ýòî Ìàéêëà.

58. “Åñëè áû Ìàéêë Äæåêñîí äåéñòâèòåëüíî áûë íàðêîìàíîì, òî îí óæå äàâíî áû óìåð”, ãîâîðèò àíåñòåçèîëîã Ñýéíò Ëóèñà. Ýòî, ïîòîìó ÷òî îðãàíèçì ñîçäàåò ìåõàíèçìû ñîïðîòèâëåíèÿ ýôôåêòàì è íóæäàåòñÿ â áîëüøèõ êîëè÷åñòâàõ òàê, ÷òîáû ïðåïàðàò äåéñòâèòåëüíî ïðîèçâåë.

59. Äðóã Îïðà Âèíôðè íå äåëàåò íèêàêèõ çàÿâëåíèé ïî ïîâîäó ñìåðòè Ìàéêëà.

60. Ñòðàííàÿ ïîæàðíàÿ òðåâîãà â áîëüíèöå (UCLA), âñå áûëè ýâàêóèðîâàíû.

61. Âðà÷è, êàê è ïîëèöåéñêèå äàþò ìåäèöèíñêèå ñîîáùåíèÿ, î÷åíü ïðîòèâîðå÷èâûå.

62. Ñàì ïåâåö ñêàçàë ”ß íå çíàþ, êàê ÿ ñîáèðàþñü ñäåëàòü 50 ïðåäñòàâëåíèé“.

63. Åñòü ðàñõîäÿùèåñÿ âåðñèè ïî ïîâîäó ñìåðòè Ìàéêëà. Îäíè ñêàçàëè, ÷òî îí ïîøåë ïîøåë ñïàòü íî÷üþ 24 èþíÿ è áîëüøå íå ïðîñíóëñÿ, äðóãèå ãîâîðÿò, ÷òî îí âñòàë 25-îãî èþíÿ, ïî÷óâñòâîâàë ñåáÿ íåõîðîøî.

64. Â ïðîøëûõ ãîäàõ Ìàéêë îäåâàëñÿ êàê æåíùèíà, êàê ñòàðèê, ýòî äåëàëîñü äëÿ òîãî, ÷òîáû åãî íèêòî íå óçíàë.

65. AEG ïðåäëîæèëè, ÷òîáû ïîêëîííèêè ñîõðàíÿëè áèëåòû íà êîíöåðò â Ëîíäîíå, êàê ïàìÿòü.

66. Ýêçàìåí ÄÍÊ íå áûë ñäàí äëÿ ïîäòâåðæäåíèÿ èäåíòè÷íîñòè. Òàê ÷òî ìîã óìåðåòü ëþáîé ÷åëîâåê, íàïðèìåð äâîéíèê, êîòîðîìó ñäåëàëè 12 îïåðàöèé.

67. Êîãäà ïî íîâîñòÿì ñêàçàëè ïðî ðàê êîæè, ýòî ìîãëî ñòàòü õîðîøåé ïðè÷èíîé äëÿ èñ÷åçíîâåíèÿ.

68. Staples Center, ãäå ïðîõîäèëà ìåìîðèàëüíàÿ ñëóæáà, ïðèíàäëåæèò êîìïàíèè AEG, îðãàíèçàòîðó êîíöåðòîâ â Ëîíäîíå.

69. Ñåñòðà Ëà Òîéÿ â èíòåðâüþ ïîäòâåðäèëà, ÷òî ñìåðòü Ä;

69. Ñåñòðà Ëà Òîéÿ â èíòåðâüþ ïîäòâåðäèëà, ÷òî ñìåðòü Äæåêñîíà ðàññìàòðèâàþò êàê óáèéñòâî. Ëà Òîéÿ óòâåðæäàëà òàêæå, ÷òî ìèëëèîí äîëëàðîâ â äåíüãàõ è äðàãîöåííîñòÿõ èñ÷åçëè èç äîìà Äæåêñîíà â äåíü, êîãäà îí óìåð.

70. Íåêàÿ ìåäñåñòðà ãîâîðèëà ñ Ìàéêëîì, ÇÀ ÏßÒÜ äíåé äî åãî «ñìåðòè», îí çâîíèë, ÷òîáû ñêàçàòü, ÷òî íóæäàåòñÿ â ëåêàðñòâàõ.

71. Â åãî ïîñëåäíåé ðåïåòèöèè îí âåðíóëñÿ ê ïðîøëîìó ñòèëþ è ñíîâà áûë ñ êóäðÿâûìè âîëîñàìè.

72. Ôîòîãðàôèÿ ñàíèòàðíîé ìàøèíû ïîêàçûâàåò êîæó ñ êîðè÷íåâûìè òîíàìè. Ôîòîãðàôèÿ, çà äåíü äî ýòîãî ïîêàçûâàåò áëåäíóþ êîæó.

73. Ïîñëåäíåå ôîòî Ìàéêëà Äæåêñîíà áûëî ïîääåëüíûì.

74. Ñîãëàñíî ñòðàõîâêå âûÿñíÿåòñÿ, ÷òî ñòðàõîâàíèå ïîêðîåò óáûòêè ëèøü â ñëó÷àå ñìåðòè îò ïåðåäîçèðîâêè íàðêîòèêîâ. Ëóèçà Øèëä, ðóêîâîäèòåëü êîììóíèêàöèé Seguros, îáúÿâèëà, ÷òî ýòîò ïóíêò «íàõîäèò ñòðàííûì», è îí íèêîãäà íå çíàëà î ñëó÷àå ñòðàõîâêè îò ïåðåäîçèðîâêè íàðêîòèêîâ. (AEG ñîáèðàåòñÿ ïîëó÷èòü êîìïåíñàöèþ çà ñìåðòü Äæåêñîíà).

75. Òåïåðü, ïîìèìî Ëà Òîéè ïîëèöåéñêèé Ëîñ-Àíäæåëåñà íà÷èíàåò âûäâèãàòü òåîðèþ óáèéñòâà.

76. ÑÌÈ íà÷èíàþò ãîâîðèòü î ïðîòèâîðå÷èÿõ ìåæäó ïîêàçàíèÿìè ëþäåé áëèçêèõ ê Äæåêñîíó.

77. Äîêòîð íå çíàë àäðåñà äîìà. (õîòÿ ýòî ñòðàííî, òàê êàê äî íàõîäèòñÿ ðÿäîì ñ áîëüíèöåé).

78. Óòâåðæäàþò ÷òî Äæåêñîí èñêàë íîâûé äîì â Àíãëèè.

79. Ýëèçàáåò Òýéëîð ÷àñòî ïèøåò íà ñâîåì áëîãå â Òâèòòåðå, êîòîðûé áûîë îòêðûò íåçàäîëãî äî ñìåðòè è åå ïåðâîå ñîîáùåíèå áûëî îò äîêòîðà Êëÿéíà, êîòîðûé áûë ïëàñòè÷åñêèì õèðóðãîì MJ.
80. Äîêòîð Àðíîëüä Êëÿéí îòêàçàëñÿ äîáðîâîëüíî îòâå÷àòü íà âîïðîñû ïîëèöèè.

81. Áðàòüÿ Äæåðìýí è Òèòî îáúÿâëÿþò òåïåðü, ÷òî âèäåëè òåëî.

82. Íà ïîñëåäíåé ôîòîãðàôèè, íåïðàâèëüíî èñïîëüçîâàí ìåäèöèíñêèé ïðèáîð äëÿ èñêóññòâåííîãî äûõàíèÿ, òðóáêà èñïîëüçóåìàÿ â íåì ïîìåùåíà íåïðàâèëüíûì ñïîñîáîì.

83. Âèäåî ñàíèòàðíîé ìàøèíû, óåçæàÿ èç ìåñòà æèòåëüñòâà òàêæå ÿâëÿåòñÿ ñòðàííûì, ïîòîìó ÷òî ñèðåíû íå çâó÷àò. Îáû÷íî ñàíèòàðíûå ìàøèíû, êîòîðûå çàãðóæàþò ïàöèåíòà, âêëþ÷àþò ñèðåíó.

84. Òåïåðü ó Ìàéêëà ñíîâà ìèëëèîíû ïîêëîííèêîâ, îïëàêèâàþùèõ åãî ñìåðòü, è îí âíîâü íà ïåðâûõ ñòðî÷êàõ âñåõ ÷àðòîâ.

Источник