В начале фильма отец пускает кровь своему сыну чтобы спасти от болезни
Существуют фильмы, которые
рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают
самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.
Многие режиссеры в своих
творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы
вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются
тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего
же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.
Счастье
кадр:
Режиссёр Тодд Солондз в этой
чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные
персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно
забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно
позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в
человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато
предельно честно и откровенно.
Кичику: Банкет чудовищ
кадр: «Кичику: Банкет чудовищ»
Это малоизвестный японский фильм
Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде,
лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость
о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в
избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в
безумное кровопролитие.
Акт убийства
кадр:
Этот документальный исторический
фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в
Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один
из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт
улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей,
как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких
угрызений совести он не выказывает.
Покидая Лас-Вегас
кадр:
За исполнение главной роли в
этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который
спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за
длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить
вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она
обещает никогда не заставлять его бросить пить.
Лиля навсегда
кадр:
Пронзительная драма шведского
режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что
мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается
от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня,
который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход
только один… Эта мрачная кинокартина,
основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью.
Необратимость
кадр:
В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из
самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой
нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В
порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает
за преступника другого человека и жестоко убивает его.
Настоящий насильник остается непойманным.
Сербский фильм
кадр: «Сербский фильм»
Вы не можете себе представить,
на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к
показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований,
некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который
живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает
настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна
обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.
Сало, или 120 дней Содома
кадр: «Сало, или 120 дней Содома»
Декаданс человечества в чистом
виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада,
от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной
сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в
плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По
признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти,
которую он ненавидел, и человека.
Мученицы
кадр:
Триллер Паскаля Ложье «Мученицы»
– ещё один из самых жестоких фильмов в кинематографе. В поисках ответов на
вопросы о загробной жизни религиозный культ похищает девушек и подвергает их
крайним формам пыток. Таким образом, они искусственно создают мучениц, которые
на грани жизни и смерти должны узнать и рассказать своим мучителям, что же есть
по ту сторону жизни.
Мгла
кадр:
Фильм ужасов «Мгла» — одна из
лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о
группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате
Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что
вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в
магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий.
Девушка по соседству
кадр: «Девушка по соседству»
Эта криминальная драма основана
на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у
своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки
Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального
характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья.
Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.
Олдбой
кадр:
Пак Чхан Ук снял этот
психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су.
В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат
на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о
том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется
ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.
Необходимая смерть
кадр: «Необходимая смерть»
Гилберт – кинодокументалист,
который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс
самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут
появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который
решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта
завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной
группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.
Загнанных лошадей пристреливают,
не правда ли?
кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям
обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную
участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на
выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает
партнёр Глории.
Иди и смотри
кадр:
Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты
уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и
соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в
седовласого старика.
Нити
кадр: «Нити»
Нарастающий конфликт между СССР
и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается
глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в
британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара,
ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт
мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.
Дорога
кадр:
История об отце и сыне. Они
пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в
постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять.
Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма:
много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет
никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу.
Что-то не так с Кевином
кадр:
Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм
об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего
детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто
надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный
мир требует чего-то большего, чем надежда.
Дорогой Закари: письмо сыну о его отце
кадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце»
Курт Кенни снял эту
документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая,
что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов
ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для
Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.
Реквием по мечте
кадр:
Всем известно, что наркомания –
это страшно. Но Даррен Аронофски решил жизненно и реалистично показать, к чему
на самом деле ведёт наркозависимость. Главные герои – Гарри, его подружка, лучший
друг и мать – поначалу обращаются к наркотикам по разным причинам: чтобы
расслабиться, чтобы заработать на перепродаже, чтобы похудеть. У каждого есть
своя мечта. Но наркотик выедает всё, что есть в человеке, оставляя лишь
немощную оболочку. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы знать, к чему ведёт
лёгкий путь, подмена мечты на суррогат счастья, как потакание слабостям и
зависимость калечит судьбы.
Источник: Сameralabs
30 марта 2016
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Есть особая категория пап
—
отцы-герои.
Одни спасают мир (а заодно и своих детей), другие терпят лишения ради счастья
семьи.
Папы киношные подсказывают папам реальным, как стать еще лучше, а детям — с какими трудностями приходится столкнуться родителям.
После просмотра этих фильмов хочется обнять своих любимых и ценить
каждую минуту, проведённую с ними.
Армагеддон
Кадр: Touchstone Pictures
Лучший на Земле
специалист по бурению, лучший взрыватель астероидов, еще и лучший в мире
папа. Герой Брюса Уиллиса приносит в жертву себя, зато спасает человечество и
жениха единственной дочери. Все отцы, имеющие дочерей, пустят скупую мужскую
слезу в сцене прощания Гарри и Грейс. Даже такой крепкий орешек, как Брюс
Уиллис.
Цитата: «Я
обещал дочери вернуться».
Война миров
Кадр: Paramount Pictures
Тот случай, когда ты остался один на один со своими подросшими детьми, бывшая жена уехала с новым мужем, а в это время планету захватили марсиане.Незадачливый отец собирает
всю силу воли и в итоге благополучно доставляет обоих чад в место назначения. Момент, когда Том Круз завязывает глаза Дакоте Фаннинг, чтобы ей не было страшно, при этом
напевая
колыбельную, стал одним из самых трогательных за всю историю кино.
Цитата:
— А как ты думаешь, что сейчас мама делает?
— Она ждет нас в Бостоне. И уж, конечно, не спит — она же за тебя волнуется. И сейчас у бабушки на кухне она заваривает ужасный чай. Как обычно.
В погоне за счастьем
Кадр: Columbia Pictures
История об отце, который сделал все, чтобы его сын был счастлив. Крису Гарднеру просто катастрофически не везет: постоянные финансовые трудности надоели его жене, в итоге она просто бросает его вместе с сыном, перебравшись в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни.Отцу
с сыном ничего не остается, как скитаться по всему Сан-Франциско в поисках работы и
дома. Крис проходит
череду
препятствий
и в итоге обретает долгожданное счастье.
Цитата: Сын, никогда никому не позволяй говорить, что ты не сможешь это сделать! Даже мне не позволяй! Хорошо?!
Папа
Кадр: Трансмашхолдинг
Главный герой Абрам Шварц видит смысл своей жизни в сыне Давиде – талантливом скрипаче. Отец мечтает об огромных залах, рукоплещущих сыну, и любым способом стремится заработать деньги, чтобы сын выбился из украинской провинции. Когда же повзрослевший Додик становится лучшим учеником столичной Консерватории, всё, чего хотелось бы отцу, – посмотреть на своего мальчика в минуты его славы.
Цитата: Когда я был таким, как ты, мой отец продавал перчатки, и мы объездили тысячи местечек, и в каждом из них был свой праведник.
Жизнь прекрасна
Кадр: Melampo Cinematografica
Отец ради спасения сына
в нацистском Гетто
объясняет все происходящее как игру, призом в которой будет танк. Для получения главного приза необходимо набрать 1000 очков, которые начисляются при исполнении правил: запрещается показываться на глаза солдатам, плакать, жаловаться и просить есть. Мальчик верит
своему папе,
что, несмотря на боль и смерть вокруг, что это только игра.
Цитата: Мы будем изображать злых, будем орать на вас. Кто испугается, теряет очки. В трёх случаях вы теряете очки: 1 — если заплачете, 2 — если захотите к маме, 3 — если захотите перекусить. И не просите у нас леденцов, мы их все съели. Лично я вчера съел 20 штук! (якобы переводит с немецкого приказы офицера концлагеря).
Крестный отец
Кадр: Paramount Pictures
Криминальная сага об итальянской мафии еще
и история
о силе родственных связей и любви к своим детям. Вито Карлеоне больше всего расстроил не тот факт, что какой-то хам не приглашал его на кофе и не искал его дружбы,а то, что он пришел просить убить своих врагов в день свадьбы его дочери. Мораль фильма такова: отправляясь на свадьбу дочери гангстера, не стоит нарываться на справедливый отцовский гнев.
Цитата: Мужчина, который не проводит время с семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.
Я – Сэм
Кадр: New Line Cinema
Один из самых лучших и добрых отцов мирового кинематографа. Шон Пенн играет умственно отсталого человека, который борется за то, чтобы сохранить опеку над своей
семилетней
дочерью
Люси.
Девочка превосходит отца в развитии,
что не мешает Сэму противостоять социальным службам и своей болезни в борьбе за дочь.
Цитата:
— Папа,божьи коровки — только девочки или есть ещё мальчики? И если есть, как они называются?
— Есть. «
Битлз
».
Живая сталь
Кадр: Touchstone Pictures
Как быть, если ты знакомишься со своим сыном
уже
далеко после его рождения, а сын достаточно самостоятельный и не видит в тебе авторитета? Ответ подскажет фильм «Живая сталь»: сходите с сыном на матч, покажите ему управляемого робота и относитесь к нему как к взрослому.В конце концов гены все же возьмут свое и вы услышите долгожданное «папа».
Цитата:
— Откуда ты знаешь японский?
— Из видеоигр.
Интерстеллар
Кадр: Paramount Pictures
Казалось бы, можно ли назвать тебя лучшим папой, если ты бросаешь детей на попечение дедушки, а сам уматываешь в космос спасать человечество. Однако вопрос не в том, что спасение всего человечества важнее детей, а в том, что ты делаешь это ради их безопасности. Пример Купа и Мерфи — это наглядная иллюстрация того, что любовь пересекает расстояния
как
во времени,
так и
в
пространстве.
Цитата: Родители становятся призраками будущего своих детей.
Большой папа
Кадр: Columbia Pictures
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчуп, плеваться, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель. Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Цитата: По понедельникам я хожу в парк, смотреть, как падают катающиеся на роликах. Тебе интересно?
27 октября 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Есть фильмы, которые признаны культовыми и стоят особнячком. Они «не для всех», «для тонких ценителей» и «для понимающих». А те, кто не осилил их, чувствуют себя недостаточно культурными и грустят. Так вот, друзья, давайте посмотрим правде в глаза и честно признаем, их действительно невозможно смотреть!
Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (1979)
Война во Вьетнаме. Спецагент пробирается в Камбоджу, у него задание, найти и уничтожить сбрендившего полковника, который устроил в своем уголке нечто вроде королевства насилия. Этот фильм показывает ужасы войны через сюрреализм. Но черт подери, как он затянут и как пафосен. В нем одна красивая сцена — знаменитый воздушный налет на деревню. Возможно, его стоит посмотреть только из-за нее и из-за музыки, но если кино вам не понравилось, то не корите себя.
Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)
В этом фильме Кубрика все чудесно. И насилие главного героя над всеми подряд, и насилие медицины над Алексом. Не всем по психике досмотреть и переварить эту милую футуристическую Англию.
Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000)
Кинематографическое исследование ужасов наркомании. Падение в бездну, галлюцинации, депрессия и безнадежность, беспомощность и ужасающее отчаяние. С ненавязчивыми вкраплениями экстаза.
Последний
дом слева / The Last House on the Left (1972)
Режиссерский дебют мастера ужастика Уэса Крэйвена не переплюнул даже он сам. Этот фильм про то, как двух девушек похитили, насиловали, пытали, убили, а потом поехали к родителям одной из них, чтобы сюжетная линия фильма получила немного иное, но все равно жестокое, развитие. Его создатели даже не пытались скрывать, что эксплуатируют наши страхи и ужасы.
Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)
Есть такое кино, где все плохо, страшно, мерзко и ужасно, но под этим хотя бы прячется какая-то идея, которою надо достать, рассмотреть и понять, если вы сможете пробраться через плотный ад событий. Тут же просто ад, без донышка и шансов увидеть идею. В ленте, про то как трех человек сшили по системе анус/рот, кажется, просто экранизировали чью-то больную фантазию.
Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)
Этот фильм был создан для того, чтобы не нравиться. Честно и без попыток выдать его за искусство. Жуткая Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком и отвратительной мамой, помешанной на яйцах. Бэбс — самая «грязная тварь в этом мире», и ее статус вызывает зависть у торговцев детьми. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию. Эталон трэша.
Мученицы / Martyrs (2008)
При показах этого фильма люди падали в обмороки. Его ограничение «18+» — не просто формальность. Боль, жестокое обращение с детьми, безумие, насилие, религиозное промывание мозгов, плен.
Порожденный / Begotten (1990)
Типовое описание фильма: «Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие». Этот арт-хаус обласкан кинокритиками. Возможно за то, что он немой и черно-белый, а каждый его кадр был переснят с пленки еще раз, чтобы усилить жуткую атмосферу.
Забавные игры / Funny Games (1997)
Этот фильм так понравился его режиссеру Михаэлю Ханеке, что он снял его дважды. То есть сделал саморемейк. В ленте рассказывается о семье из мамы, папы и сына, которые приехали на отдых и впустили в своей дом двух незнакомцев, которые убили их собаку и предложили «поиграть». Да, это обыгрывание и высмеивание голливудских клише. Но высмеивание — это когда смешно, а не реалистичные издевательства и пятиминутные статические планы на извивающихся от ужаса героев.
Сербский фильм / Srpski film (2010)
Ода бесконечному и безграничному насилию. На любой вкус. Проститутка приходит сниматься в порно, но еще не знает, что режиссер — убийца. Многие сербы печалятся, что теперь их кинематограф ассоциируется с этим фильмом. Говорят, что такое кино нужно, чтобы быть контрастом, чтобы искусство не казалось пластмассовым и глянцевым. Но давайте мы как-нибудь сами решим, что там у нас с искусством.
Необратимость / Irréversible (2002)
Девять минут анального изнасилования в подробностях. Девять минут плотного ужаса, подкатывающего к горлу всем тем, что вы съели в последние часы.
Голова-ластик / Eraserhead (1977)
Линч старательно снимал этот фильм пять лет и доказал, что могет. Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища, а мы отправляемся на экскурсию в ад. Это тот нечастый случай этой подборки, когда на экране нет кровищ и насилия, а только непроходящее отчаяние, безумие и полная потеря связи с реальностью.
Некромантик / Nekromantik (1987)
Наш герой работает в бригаде труповозки и носит домой с работы милые сувениры: почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. А однажды он принес домой целый… ну как целый, полусгнивший труп из болота. Проблемы сексуальных отношений некрофилов, которые подробно освещаются в этом фильме, могут увлечь далеко не каждого. А уж разделить и понять их дано единицам.
Человек за солнцем / Hei tai yang 731 (1988)
Японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники — чаще всего китайцы — были материалом для испытаний на переносимость экстремальных условий (например, холод и высота) и для испытаний бактериологического оружия. Жуткая бесчеловечность, издевательства, отстраненность, шокирующая натуралистичность. Авторский замысел закрыт за семью печатями.
День женщины / Day of the Woman (1978)
Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более сочным названием «Я плюю на ваши могилы». Эдакое «Преступление и наказание», переполненное сексом и убийствами. А сцена сексуального насилия одной левой уделывает «Необратимость». Длительностью, освещенностью, подробностями.
Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975)
Богатые, влиятельные и пресыщенные жизнью люди развлекаются. Четыре месяца, или почти два часа экранного времени, они издеваются над молодыми парнями и девушками. Унижают их и насилуют. Эта экранизация романа маркиза де Сада ожидаемо пресыщена жестокостью, и вы не обязаны понимать её только потому, что это искусство.
Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)
Фильм снят, чтобы показать алчность, надменность, высокомерие «людей цивилизации». Но сделано это через невыносимую жестокость и циничность. Опытные трэшесмотрители рекомендуют, правда не для семейного просмотра.
Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови / Ginî piggu 2: Chiniku no hana (1985)
Это второй фильм из целого цикла. И все они были сняты без попытки передать какую-то идею и мысль. Простая эксплуатация отвращения: расчлененка, кровь, кишки и все, что прилагается.
Подполье 2 / August Underground’s Mordum (2003)
Друзья развлекаются тем, что ходят на рок-концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают ни в чем неповинных жителей. Для пущего погружения фильм снят в стиле любительской «документальной» съемки. Кадры несвязанных событий перемежаются бойней, кастрацией, канибализмом и опарышами. В общем, запаситесь пакетами, если решитесь на просмотр.
Нити / Threads (1984)
Это британская драма о теоретической ядерной катастрофе, которая могла случиться в середине восьмидесятых. Она невероятно тревожна и реалистично показывает последствия ядерных ударов: голод, лучевую болезнь, смерть от нее. Хаос и катастрофу без питьевой воды, электричества и общественного порядка. Чистейший страх, до холодного пота. И все это сидя на диванчике.
2 августа 2016
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник