Вода белого ключа избавит от многих болезней
Вода – источник здоровья, эликсир молодостиДарья Юрьевна Нилова
Вода «белого ключа»
Вода «белого ключа» (94–96 °C) получается, когда бурной цепочкой всплывают пузырьки, но вода в целом не кипит. В этот момент ее быстро охлаждают, помещая кастрюльку в проточную воду. В результате этого происходит интересный процесс «замораживания» внутренней структуры и энергии в воде. При переходе воды к точке кипения (переходе из одного фазового состояния — жидкого, в другое — газообразное) медленное (ламинарное) течение жидкости сменяется на быстрое (турбулентное). В процессе такой смены происходит изменение внутренней структуры воды. Во время резкого охлаждения эта высокоэнергетическая структура «замораживается», сохраняя все свои великолепные свойства.
Человеческий организм — это своего рода высокоорганизованная система открытого типа. Подобные системы могут существовать за счет того, что для поддержания внутреннего порядка-структуры (то есть собственной массы организма) разрушают высокоструктурированные вещества до низкомолекулярных, пропуская их через себя. Энергия, образующаяся при таком расщеплении, используется организмом на стабилизацию собственных тканей. Например, пищевые продукты — высокоструктурированные белковые и углеводистые вещества — в нашем организме разрушаются до мочевины, углекислого газа и воды. Освобожденную при этом энергию организм использует для поддержания в стабильном состоянии собственных белков, углеводов, клеток, органов и т. д. В итоге мы думаем, что находимся в стабильном состоянии, а на самом деле эта стабильность осуществляется за счет деструктуризации (разрушения) пищи, воды, окружающего пространства и информации.
Если мы вернемся к дегазированной воде с «вмороженной» в нее высокой структурой и энергией, то окажется, что наш организм извлекает из нее энергию, разрушая структуру «кипятка» до обычной теплой воды. Извлеченная таким образом энергия идет на укрепление собственных тканей организма, повышение его защитных и регенеративных свойств. Использовать такую воду надо быстро, иначе она теряет свою структуру и энергию, быстро переходя из энергетически насыщенного состояния в другое — с пониженной энергетикой. Охлаждение должно проводиться до того момента, пока вода не станет чуть теплой.
Чтобы отвары и настои трав действовали сильнее, необходимо поступать следующим образом: сначала залить траву протиевой водой и оставить настаиваться всю ночь. Утром наливаете столько, сколько вы употребляете за один раз (вместе с травой), быстро доводите до кипения, остужаете и используете. Поступайте так постоянно — эффект будет несомненным.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
Энергия белого огня
В жителях каждой страны есть что-то, что отличает их от других. Кто в этом усомнится? Внимательный наблюдатель никогда не перепутает англичанина, француза, американца, итальянца, даже если они говорят на одном и том же языке. И если вы задались целью
Применение белого скипидарного тоника
Белый тоник стимулирует капилляры, находящиеся ближе всего к коже. Он повышает их тонус, стимулируя их ритмичные сокращения и расширения. Под действием этого тоника имеет место своеобразная гимнастика капилляров. В результате
О духе белого кролика
Эту историю — точнее, быль — я не раз рассказывал своим знакомым. И вот недавно она ко мне вернулась — причем в полном соответствии с известным принципом испорченного телефона. И уже без указания автора. То есть сделалась народной, как анекдот. Это,
ТАЙНЫ ТЕПЛОГО КЛЮЧА
Мы пошли в дом. После мытья кожу слегка пощипывало. Казалось, что на ней лопаются малюсенькие пузырьки. За завтраком я спросил:Ба, какой водой я мылся? Она жжется.Непростая эта вода, а из Теплого ключа. Она любое зло отведет, любую боль исцелить может.Что
РОЖДЕНИЕ ТЕПЛОГО КЛЮЧА
Деда Федя, а откуда Теплый ключ взялся? — спросил я.Кто ж знает, внучек. Но я слышал, что было время, когда болела земля, и родился тогда теплый бог Купала. Там, где родился он, там, где ступили его ноги, появились теплые ключи. Зачерпнул Купала воду
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИГОТОВИТЬ СОК ДЛЯ БЕЛОГО ВИНА?
Для соков нужно тщательно отобрать плоды и ягоды, очень спелые, зрелые. Нельзя использовать еще недоспевшие плоды, т. к. они имеют повышенную и вредную для вина кислотность. Перезревшие плоды также не подходят для соков, т. к.
Напиток из белого шоколада
ИНГРЕДИЕНТЫЦельное молоко – 0,5 лБелый шоколад – 200 гКартофельный крахмал – 1 столовая ложкаВода – 2 столовые ложкиКорица – на кончике ножаCПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯШоколад натереть на мелкой терке. Молоко подогреть до закипания, добавить шоколад и
Предисловие. Вода, вода, кругом вода…
Наше тело состоит на 70-75% из воды, желеподобное образование – наши мозги – состоят из нее, простите, на 90%, а наша кровь – на 95%! Лиши человека воды – и что с ним будет? Даже относительно небольшое, процентов на пять-десять, обезвоживание
Часть третья. МЕХАНИЗМЫ КЛЮЧА
Сжаться, распрямиться, взлететь!
Инстинкт самозащиты заставляет человека сжаться в комок, свернуться калачиком, вернуться к комфорту эмбриона в утробе матери. Инстинкт к свободе, напротив, заставляет разжаться, выпрямиться. Борьба этих
Часть четвертая. ДО ПОДБОРА КЛЮЧА
Тест до начала игры-тренировки
У вас стопроцентная обучаемость, если:1. Вам снится, что вы летаете.2. У вас открывалось «второе дыхание» на пике физической нагрузки.3. Вы просыпаетесь в нужный момент без будильника.Три ответа «да» (снились
Поиск Ключа
Когда вы делаете «секретную» комбинацию из идеомоторных движений комплекса «Звезда саморегуляции» (см. Часть пятую), как бы «плавая» в воздухе или «летая», открывается нейтральное состояние, состояние баланса. Образно говоря, это как нейтральное положение в
Глава 4 Заговоры белого колдуна
Как известно, слово всегда было одним из главных средств наших предков в борьбе с болезнями. В нем заключена не только сила убеждения, но и особая животворящая сила, перед которой отступает любой недуг. Мы предлагаем вам поближе
Очищение пластинками белого нефрита
Есть еще одна, очень древняя, методика очищения почек – очищение пластинками белого нефрита.Для лечения нефрит применяют более трех тысяч лет. Особенно ценится белый нефрит, – его иногда называют почечным камнем. Белый нефрит
Правила создания «ключа» и пользования им
• Используйте только понятные и позитивные слова.
Неправильно: «Я не буду стареть».
Правильно: «Я молод и полон сил».
• Составляйте предложения только в настоящем времени.
Неправильно: «Мое слабое здоровье скоро станет крепким,
Показания к применению белого угля
В инструкции по применению белого сорбента сказано, что его фармакологическое действие заключается в улучшении обмена веществ в тканях и нормализации процессов пищеварения. При высоком уровне сорбционных свойств препарат не вызывает
Гипертония белого халата
Подобная форма гипертонии наблюдается у людей с определенным складом психики. Больные страдают от артериальной гипертензии исключительно при измерении уровня давления врачом или медицинской сестрой. Диагноз в этом случае затруднен и
Источник
õ×ÁÖÁÅÍÙÅ
ÌÅËÁÒÉ É ÃÅÌÉÔÅÌÉ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÉÄÅÌÁ ÐÏ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÕ ÐÅÒÅÄÁÞÕ Ï ÌÅÞÅÎÉÉ
«ÖÉ×ÏÊ» ×ÏÄÏÊ. ïËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÍÉ Ó×ÏÊÓÔ×ÁÍÉ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÔÁÌÁÑ ×ÏÄÁ,
ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÁÑ ÐÏ ÏÓÏÂÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ. ÷ ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ ÕÞÁÓÔÉÅ ÌÀÄÉ,
ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÁËÏÊ ÐÁÎÁÃÅÉ ÓÍÏÇÌÉ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ÍÎÏÇÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ.
üÔÏ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÉ É ×ÒÁÞÉ, É ÃÅÌÉÔÅÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ × ÇÌÁ×ÎÏÍ ÍÎÅÎÉÉ ÂÙÌÉ
ÅÄÉÎÙ: É ÎÁÒÏÄÎÁÑ, É ÏÆÉÃÉÁÌØÎÁÑ ÍÅÄÉÃÉÎÁ ÓÞÉÔÁÀÔ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÕÎÉËÁÌØÎÙÍ
ÃÅÌÅÂÎÙÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ. ÷ Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ ÈÏÞÕ ÕÚÎÁÔØ, ËÁË ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÔØ ÔÁËÕÀ
×ÏÄÕ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÏÔ ËÁËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÏÎÁ ÉÓÃÅÌÑÅÔ É ËÁË ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÔÁËÏÅ
ÌÅÞÅÎÉÅ × ÄÏÍÁÛÎÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ?
ïÔ ÓÔÁ ÎÅÄÕÇÏ× ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÔØ ËÁÖÄÙÊ ÓÍÏÖÅÔ. ïÓÏÂÙÅ
ÎÁÇÏ×ÏÒÙ É ÏÐÙÔ ×ÏÓÔÏÞÎÙÈ ÃÅÌÉÔÅÌÅÊ ×ÁÍ × ÜÔÏÍ ÐÏÍÏÖÅÔ!
óÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÏÄÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÓÎÏ×ÏÊ ×ÓÅÇÏ ÓÕÝÅÇÏ ÎÁ úÅÍÌÅ. á ÔÁÌÁÑ
×ÏÄÁ, ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ Õ ÇÒÁÎÉà ×ÙÓÏËÏÇÏÒÎÙÈ ÌÅÄÎÉËÏ×, ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×Ï ÍÏÖÅÔ
ÓÞÉÔÁÔØÓÑ ÎÁÓÔÏÑÝÉÍ ÜÌÉËÓÉÒÏÍ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ É ÚÄÏÒÏ×ØÑ. ðÒÉÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏ
ÜÔÏ Ó×ÏÊÓÔ×Ï ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙÌÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ×ÏÓÔÏÞÎÙÍ ÃÅÌÉÔÅÌÑÍ. ïÎÉ
ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ ÅÅ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÚÎÏÏÂÒÁÚÎÙÈ ÓÎÁÄÏÂÉÊ É, ËÁË
Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×ÕÀÔ ÓÔÁÒÉÎÎÙÅ ËÎÉÇÉ, ÉÚÂÁ×ÌÑÌÉ Ó×ÏÉÈ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ÏÔ ÍÎÏÇÉÈ
ÎÅÄÕÇÏ×. óÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÓÅËÒÅÔÙ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÏÊ ÂÙÌÉ ÐÏÄÚÁÂÙÔÙ. îÏ
ÕÎÉËÁÌØÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÎÙÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÅÔ ×ÔÏÒÏÅ
ÒÏÖÄÅÎÉÅ. óÅËÒÅÔ ÅÇÏ ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÓÔÉ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÔØ ÃÅÌÅÂÎÕÀ ×ÏÄÕ
ËÁÖÄÙÊ ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ. á ÍÙ ÒÁÓÓËÁÖÅÍ Ï ÔÏÍ, ËÁË Ó ÅÅ ÐÏÍÏÝØÀ ÐÏ×ÅÒÎÕÔØ ÎÅÄÕÇÉ
éÚÄÁ×ÎÁ ÓÞÉÔÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÏÍÏÌÏÖÅÎÉÀ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. ôÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÏÂÙÞÎÏÊ Ó×ÏÅÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÏÊ, ÂÏÌÅÅ ÓÈÏÄÎÏÊ ÓÏ ÓÔÒÕËÔÕÒÏÊ ÐÒÏÔÏÐÌÁÚÍÙ ÎÁÛÉÈ ËÌÅÔÏË. ó×ÏÊÓÔ×Á ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÓÏÈÒÁÎÑÀÔÓÑ ÄÏ 12 ÞÁÓÏ×.ðÏÌÕÞÉÔØ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÍÏÖÎÏ, ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÑ ÏÂÙÞÎÕÀ ×ÏÄÏÐÒÏ×ÏÄÎÕÀ ×ÏÄÕ ×
ÍÏÒÏÚÉÌØÎÏÊ ËÁÍÅÒÅ ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÁ.
äÌÑ
ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ É ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÓÕÄÉÓÔÙÈ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ× ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÏ 2-3 ÓÔÁËÁÎÁ
ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ (ÍÏÖÎÏ Ó ËÕÓÏÞËÁÍÉ ÌØÄÁ). ðÅÒ×ÙÊ ÓÔÁËÁÎ ×ÙÐÉ×ÁÀÔ
ÒÁÎÏ ÕÔÒÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ, ÏÓÔÁÌØÎÙÅ — × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ, ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ
ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ. íÉÎÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ, ÏËÁÚÙ×ÁÀÝÁÑ ÜÆÆÅËÔ, 4-6 Ç ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÎÁ 1 ËÇ ×ÅÓÁ. ÷ ÒÑÄÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÄÏÚÕ ÓÌÅÄÕÅÔ Õ×ÅÌÉÞÉÔØ (ÅÓÌÉ ÂÏÌÅÚÎØ ÚÁÐÕÝÅÎÁ, ÐÒÉ ÏÖÉÒÅÎÉÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÉ ÏÂÍÅÎÁ ×ÅÝÅÓÔ×).
òÅÃÅÐÔ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÎÉÑ É ÏÔÔÁÉ×ÁÎÉÑ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ
üÔÏÔ ÓÐÏÓÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÉÚÌÅÞÉÔØÓÑ ÏÔ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÐÏÂÅÄÉÔØ ÎÅÄÕÇ ÉÌÉ ÅÓÌÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ. ÷ÏÄÁ, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÁÑ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÒÅÃÅÐÔÕ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÏÊ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÜÎÅÒÇÉÅÊ,
ÄÁ ÏÎÏ É ÐÏÎÑÔÎÏ: ÞÔÏÂÙ ÐÏÂÅÄÉÔØ ÒÁÚÒÕÛÉÔÅÌØÎÕÀ ÐÒÏÇÒÁÍÍÕ, ËÏÔÏÒÕÀ
ÐÒÉ×ÎÏÓÉÔ ÌÀÂÁÑ ÂÏÌÅÚÎØ, ÐÏÓÅÌÉ×ÛÉÓØ × ÎÁÛÅÍ ÔÅÌÅ, ÎÕÖÎÏ ÍÎÏÇÏ ÓÉÌ É
ÕÐÏÒÓÔ×Á.
÷ÅÄØ
ËÁË ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ: ÎÅÄÕÇ × ÞÅÌÏ×ÅËÁ ×ÎÅÄÒÑÅÔÓÑ É «ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÅÔ» ÎÁÛÕ
×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ×ÏÄÕ ÎÁ Ó×ÏÊ ÌÁÄ. óÔÒÕËÔÕÒÁ ÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÕÝÅÒÂÎÏÊ,
ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÊ, Ó ÉÚßÑÎÁÍÉ, É ÜÔÏ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÎÁÛÅÍ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÉ,
ÏÂÝÅÍ ÖÉÚÎÅÎÎÏÍ ÔÏÎÕÓÅ. ðÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÂÏÌÅÚÎØ — ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÓÂÉÔÙ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÅ
ÎÁÓÔÒÏÊËÉ. á ÏÎÉ Õ ÎÁÓ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ×ÏÄÙ, ×Ù ÖÅ ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ
ÔÅÌÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÁ 70% ÉÚ ÎÅÅ ÓÏÓÔÏÉÔ?
þÔÏÂÙ
×ÙÐÒÁ×ÉÔØ ÍÁÔÒÉÃÕ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ×ÏÄÙ, ÎÕÖÎÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÔØ ÅÅ
ËÏÎÔÁËÔÉÒÏ×ÁÔØ Ó ×ÏÄÏÊ, ÞØÑ ÍÁÔÒÉÃÁ — ÉÄÅÁÌØÎÁ, ÔÏ ÅÓÔØ Ó ×ÏÄÏÊ ÔÁÌÏÊ,
ËÏÔÏÒÁÑ ÅÝÅ É «ÚÁÒÑÖÅÎÁ» ÏÓÏÂÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ.
ðÏÎÉÍÁÅÔÅ ÔÅÐÅÒØ, ËÁË ×ÁÖÎÏ ×ÓÅ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ? ÷ÏÄÕ ÎÁ ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ ÇÏÔÏ×ÉÍ ÔÁË.
1. ÷
ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÕÀ ËÁÓÔÒÀÌÀ ÎÁÌÉ×ÁÀÔ ÒÏÄÎÉËÏ×ÕÀ ×ÏÄÕ É ÎÁÇÒÅ×ÁÀÔ ÅÅ ÄÏ
94-96ó, ËÁË ÇÏ×ÏÒÑÔ ÎÁ ÷ÏÓÔÏËÅ, ÄÏ «ÂÅÌÏÇÏ ËÌÀÞÁ». üÔÏ ÔÁËÏÅ
ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ËÏÇÄÁ ×ÏÄÁ ÅÝÅ ÎÅ ËÉÐÉÔ, ÎÏ ÉÚÎÕÔÒÉ Ë ÅÅ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÕÖÅ
ÓÔÒÕÊËÁÍÉ ÐÏÄÎÉÍÁÀÔÓÑ ÐÕÚÙÒØËÉ.
2. ëÁÓÔÒÀÌÀ ÓÎÉÍÁÀÔ É ÒÅÚËÏ ÏÈÌÁÖÄÁÀÔ ÄÏ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ
ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ.
3. ðÏÔÏÍ ÐÅÒÅÌÉ×ÁÀÔ × ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÏ×ÙÅ ÅÍËÏÓÔÉ É ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÀÔ, *ÔÏ ÅÓÔØ
ÓÔÁ×ÑÔ ÉÈ × ÍÏÒÏÚÉÌØÎÉË.
4. þÅÒÅÚ 12 ÞÁÓÏ× ÌÅÄ ÒÁÚÍÏÒÁÖÉ×ÁÀÔ, ÏÓÔÁ×ÌÑÑ × ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÅ ÎÁ
×ÅÒÈÎÅÊ ÐÏÌËÅ ÉÌÉ × ËÏÍÎÁÔÅ ×ÏÚÌÅ ÏËÎÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×.
ôÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ, ×ÏÄÁ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÆÁÚÙ Ó×ÏÅÇÏ ËÒÕÇÏÏÂÏÒÏÔÁ × ÐÒÉÒÏÄÅ — ÉÓÐÁÒÑÅÔÓÑ, ÏÈÌÁÖÄÁÅÔÓÑ, ÚÁÍÅÒÚÁÅÔ É ÏÔÔÁÉ×ÁÅÔ.
îÁÇÏ×ÏÒÙ ÎÁ ×ÏÄÕ ÐÅÒÅÄ ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ
ôÁÌÁÑ
×ÏÄÁ, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÁÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÏÇÒÏÍÎÏÊ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÜÎÅÒÇÉÅÊ,
ÓÐÏÓÏÂÎÏÊ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ×ÏÌÀ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÌÉ ÐÏÐÒÁ×ÉÔØ ÅÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÅ. þÔÏÂÙ
ÐÒÉÄÁÔØ ÅÅ ÜÎÅÒÇÉÉ ÎÕÖÎÏÅ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ É ÍÎÏÇÏËÒÁÔÎÏ Õ×ÅÌÉÞÉÔØ ÓÉÌÕ ×ÏÄÙ,
ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÎÁÇÏ×ÏÒÉÔØ ÎÁ ×ÏÄÕ. äÅÌÁÔØ ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÅÒÅÄ
ÓÁÍÏÊ ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ ×ÏÄÙ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÅÅ ÆÉÌØÔÒÏ×ÁÎÉÑ ÉÌÉ ÏÔÓÔÁÉ×ÁÎÉÑ (ÅÓÌÉ
×ÏÄÁ ×ÏÄÏÐÒÏ×ÏÄÎÁÑ). ðÏÓËÏÌØËÕ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ Ó ÒÁÚÎÙÍÉ ÃÅÌÑÍÉ, ÔÏ × ËÁÖÄÏÍ ÏÔÄÅÌØÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ×ÁÍ ÐÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ Ó×ÏÊ ÎÁÇÏ×ÏÒ.
ðÏÞÅÍÕ ÖÅ ÎÅÌØÚÑ ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÎÁÇÏ×ÏÒÁ?
ëÁË ×Ù ÕÖÅ ÚÎÁÅÔÅ, ×ÏÄÁ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏ-ÜÎÅÒÇÅÔÉÞÅÓËÏÊ ÐÁÍÑÔØÀ. åÓÌÉ
ÎÁ ×ÏÄÕ ÎÁÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÏÎÁ ÏÒÇÁÎÉÚÕÅÔ Ó×ÏÀ ÓÔÒÕËÔÕÒÎÕÀ ÒÅÛÅÔËÕ ×
ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÎÁÇÏ×ÏÒÏÍ — É ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÓÏÈÒÁÎÉÔÓÑ.
þÔÏÂÙ
ÎÉËÁËÁÑ ÄÒÕÇÁÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÎÅ ÐÅÒÅÂÉÌÁ ÎÕÖÎÕÀ, ×ÏÄÕ ÎÁÄÏ ÓÒÁÚÕ ÖÅ
ÚÁÍÏÒÏÚÉÔØ. á ÐÏÓÌÅ ÏÔÔÁÉ×ÁÎÉÑ — ×ÙÐÉÔØ. ÷ ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, ÞÔÏ
×Ù, ÎÁÇÏ×ÏÒÏÍ ÏÔÄÁ× ÐÒÉËÁÚ ×ÏÄÅ, ÚÁÒÑÖÁÅÔÅ ÅÅ ÎÁ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ
ÐÒÉËÁÚÁ, Á ÚÁÔÅÍ ×ÙÐÉ×ÁÅÔÅ — É ÏÎÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÓÔÒÕËÔÕÒÉÒÏ×ÁÔØ ×ÁÛÕ
«×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ» ×ÏÄÕ (ÎÁÐÏÍÉÎÁÅÍ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÁ 70% ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ×ÏÄÙ)
— É ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÒÅÁÌÉÚÕÅÔÓÑ ×ÁÛÅ ÖÅÌÁÎÉÅ.
ó ÞÅÇÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÒÉÔÕÁÌ ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ Ë ×ÏÄÅ?
îÁÞÉÎÁÔØ ÒÉÔÕÁÌ ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ Ë ×ÏÄÅ ÎÕÖÎÏ Ó ÔÝÁÔÅÌØÎÏÊ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÉ.
óÎÁÞÁÌÁ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÔÒÉÖÄÙ çÏÓÐÏÄÎÀ ÍÏÌÉÔ×Õ:
«ïÔÞÅ
ÎÁÛ, éÖÅ ÅÓÉ ÎÁ îÅÂÅÓÅÈ! äÁ Ó×ÑÔÉÔÓÑ ÉÍÑ ô×ÏÅ, ÄÁ ÐÒÉÉÄÅÔ ãÁÒÓÔ×ÉÅ
ô×ÏÅ, ÄÁ ÂÕÄÅÔ ×ÏÌÑ ô×ÏÑ ÑËÏ ÎÁ îÅÂÅÓÉ É ÎÁ ÚÅÍÌÉ. èÌÅ ÎÁÛ ÎÁÓÕÝÎÙÊ
ÄÁÖÄØ ÎÁÍ ÄÎÅÓØ; É ÏÓÔÁ×É ÎÁÍ ÄÏÌÇÉ ÎÁÛÁ, ÑËÏÖÅ É ÍÙ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÍ ÄÏÌÖÎÉËÏÍ
ÎÁÛÉÍ; É ÎÅ ××ÅÄÉ ÎÁÓ ×Ï ÉÓËÕÛÅÎÉÅ, ÎÏ ÉÚÂÁ×É ÎÁÓ ÏÔ ÌÕËÁ×ÁÇÏ. ñËÏ ô×ÏÅ
ÅÓÔØ ãÁÒÓÔ×Ï É ÓÉÌÁ É ÓÌÁ×Á ×Ï ×ÅËÉ. áÍÉÎØ.»
úÁÔÅÍ,
ÅÓÌÉ ×Ù ÄÅÌÁÅÔÅ ÎÁÇÏ×ÏÒ ÄÌÑ ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏÉÚÎÅÓÔÉ ÍÏÌÉÔ×Õ
Ó×ÑÔÏÍÕ ðÁÎÔÅÌÅÊÍÏÎÕ, ÈÒÉÓÔÉÁÎÓËÏÍÕ ÄÏËÔÏÒÕ-ÍÕÞÅÎÉËÕ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÃÅÌÑÅÔ
×ÓÅÈ, ËÔÏ Ë ÎÅÍÕ ÏÂÒÁÝÁÅÔÓÑ ÚÁ ÐÏÍÏÝØÀ:
«ï
×ÅÌÉËÉÊ ÕÇÏÄÎÉÞÅ èÒÉÓÔÏ×, ÓÔÒÁÓÔÏÔÅÒÐÞÅ É ×ÒÁÞÕ ÍÎÏÇÏÍÉÌÏÓÔÉ×ÙÊ,
ðÁÎÔÅÌÅÊÍÏÎÅ! õÍÉÌÏÓÅÒÄÉÓÑ ÎÁÄÏ ÍÎÏÀ, ÇÒÅÛÎÙÍ ÒÁÂÏÍ, ÕÓÌÙÛÉ ÓÔÅÎÁÎÉÅ É
×ÏÐÌØ ÍÏÊ, ÕÍÉÌÏÓÔÉ×É ÎÅÂÅÓ ÎÁÇÏ, ×ÅÒÈÏ×ÎÁÇÏ ÷ÒÁÞÁ ÄÕÛ É ÔÅÌÅÓ ÎÁÛÉÈ,
èÒÉÓÔÁ âÏÇÁ ÎÁÛÅÇÏ, ÄÁ ÄÁÒÕÅÔ ÍÉ ÉÓÃÅÌÅÎÉÅ ÏÔ ÇÎÅÔÕÝÁÇÏ ÍÑ ÎÅÄÕÇÁ.
ðÒÉÉÍÉ ÎÅÄÏÓÔÏÊÎÏÅ ÍÏÌÅÎÉÅ ÇÒÅÛÎÅÊÛÁÇÏ ÐÁÞÅ ×ÓÅÈ ÞÅÌÏ×ÅË. ðÏÓÅÔÉ ÍÑ
ÂÌÁÇÏÄÁÔÎÙÍ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅÍ. îÅ ×ÏÚÇÎÕÛÁÊÓÑ ÇÒÅÈÏ×ÎÙÈ ÑÚ× ÍÏÉÈ, ÐÏÍÁÖÉ ÅÌÅÅÍ
ÍÉÌÏÓÔÉ Ô×ÏÅÑ É ÉÓÃÅÌÉ ÍÑ: ÄÁ, ÚÄÒÁ× ÓÙÊ ÄÕÛÅÀ
É ÔÅÌÏÍ, ÏÓÔÁÔÏË ÄÎÉÊ ÍÏÉÈ, ÂÌÁÁÇÏÄÁÔÉÀ âÏÖÉÅÀ, ×ÏÚÍÏÇÕ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ×
ÐÏËÁÑÎÉÉ É ÕÇÏÖÄÅÎÉÉ âÏÇÕ É ÓÐÏÄÏÂÌÀÓÑ ×ÏÓÐÒÉÑÔÉ ÂÌÁÇÉÊ ËÏÎÅà ÖÉ×ÏÔÁ
ÍÏÅÇÏ. åÊ, ÕÇÏÄÎÉÞÅ âÏÖÉÊ! õÍÏÌÉ èÒÉÓÔÁ-âÏÇÁ, ÄÁ ÐÒÅÄÓÔÁÔÅÌØÓÔ×ÏÍ Ô×ÏÉÍ
ÄÁÒÕÅÔ ÍÉ ÚÄÒÁ×ÉÅ ÔÅÌÕ É ÓÐÁÓÅÎÉÅ ÄÕÛÉ ÍÏÅÊ. áÍÉÎØ.»
÷ÏÄÕ ÄÌÑ ÎÁÇÏ×ÏÒÏ× ÎÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÂÉÒÁÔØ ÐÏ ÓÒÅÄÁÍ, ÞÅÔ×ÅÒÇÁÍ, ÐÑÔÎÉÃÁÍ É ÓÕÂÂÏÔÁÍ.
ôÏÌØËÏ × ÜÔÉ ÄÎÉ ÏÎÁ ÎÁÂÅÒÅÔ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÕÀ ÓÉÌÕ ÄÌÑ ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ×ÁÛÅÇÏ
ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. ìÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÎÁÇÏ×ÏÒ ÎÁ ÒÁÓÔÕÝÅÊ ìÕÎÅ. íÅÎØÛÉÊ
ÜÆÆÅËÔ ÄÁÓÔ ÎÁÇÏ×ÏÒ, ×ÙÐÏÌÎÅÎÎÙÊ ÎÁ ×ÏÄÕ ÎÁ ÐÏÌÎÏÊ ÌÕÎÅ, Á ÎÁ ÕÂÙ×ÁÀÝÅÊ
ÌÕÎÅ ÎÅ ÄÁÓÔ ÎÉËÁËÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÏÂÉÒÁÅÔÅÓØ ÌÅÞÉÔØÓÑ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÏÊ, ÔÏ ÅÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÚÁÒÑÄÉÔØ ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ, ÞÔÏÂÙ ×ÓÑ ÜÎÅÒÇÉÑ ÂÙÌÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÁ ÎÁ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ ÉÌÉ ÏÍÏÌÏÖÅÎÉÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ,
Á ÎÅ ÒÁÓÐÙÌÑÌÁÓØ ÂÙ ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ ×ÁÛÉ ÖÅÌÁÎÉÑ É ÎÕÖÄÙ. ðÏÜÔÏÍÕ ×ÏÄÕ ÄÌÑ
ÚÁÍÏÒÏÚËÉ ÇÏÔÏ×ÑÔ Ó ×ÅÞÅÒÁ, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÎÁÇÏ×ÏÒ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ×
ÐÏÌÎÏÞØ.
ðÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ
ÔÒÉ ÂÅÌÙÅ Ó×ÅÞÉ É Ó×ÅÔÌÙÊ, ÌÕÞÛÅ ÂÅÌÙÊ, ÌÅÇËÉÊ ÐÌÁÔÏË ÄÌÑ ÇÏÌÏ×Ù.
ðÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÓÔÏÌ Ó×ÅÞÉ, Á ×ÏÄÕ ÐÅÒÅÌÅÊÔÅ × ÐÉÒÁÍÉÄÁÌØÎÕÀ ÐÏÓÕÄÕ. âÅÌÉ
ÎÅÔ ÐÉÒÁÍÉÄÙ, ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÓÕÄÕ × ÆÏÒÍÅ ÓÒÅÚÁÎÎÏÇÏ ËÏÎÕÓÁ
(ÐÏÄÏÊÄÕÔ ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÏ×ÙÅ ÓÔÁËÁÎÙ Ó ÒÁÓÛÉÒÅÎÎÙÍ ×ÅÒÈÏÍ).
òÏ×ÎÏ
× ÐÏÌÎÏÞØ ×ÙËÌÀÞÉÔÅ × ËÏÍÎÁÔÅ Ó×ÅÔ É ÚÁÖÇÉÔÅ Ó×ÅÞÉ. îÁËÉÎØÔÅ ÎÁ ÇÏÌÏ×Õ
ÐÌÁÔÏË. ÷ÓÔÁÎØÔÅ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ×ÁÛÁ ÇÏÌÏ×Á ÂÙÌÁ ÏÂÒÁÝÅÎÁ ÎÁ ×ÏÓÔÏË. ÷
ÐÏÍÅÝÅÎÉÉ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÔÉÈÏ, ÍÏÖÎÏ ×ËÌÀÞÉÔØ ÏÞÅÎØ ÔÉÈÕÀ ÍÕÚÙËÕ.
îÁÇÏ×ÏÒ,
ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÌÀÂÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ, ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ Ó
ÍÏÌÉÔ×Ù «ïÔÞÅ ÎÁÛ» (ÔÒÉ ÒÁÚÁ) É ÍÏÌÉÔ×Ù Ó×. ðÁÎÔÅÌÅÊÍÏÎÕ, ÐÒÏÉÚÎÏÓÉÔÓÑ
ÐÏÌÕÛÅÐÏÔÏÍ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÄÙÈÁÎÉÉ. ë ÞÔÅÎÉÀ ÍÏÌÉÔ× ÐÒÉÓÔÕÐÁÊÔÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ
ÔÏÇÏ, ËÏÇÄÁ Ó×ÅÞÉ ÓÇÏÒÑÔ ÎÁÐÏÌÏ×ÉÎÕ.
ðÏÓÌÅ
ÞÔÅÎÉÑ ÍÏÌÉÔ× ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÔÒÉ ÇÌÕÂÏËÉÈ ×ÄÏÈÁ, ÐÏËÌÏÎÉÔÅÓØ, ÚÁÔÅÍ ÐÏÄÕÊÔÅ
ÎÁ ×ÏÄÕ É ÎÁÞÉÎÁÊÔÅ ÅÝÅ ÂÏÌÅÅ ÔÉÈÉÍ ÇÏÌÏÓÏÍ, ÍÅÄÌÅÎÎÏ É Ó ÒÁÓÓÔÁÎÏ×ËÏÊ
ÐÒÏÉÚÎÏÓÉÔØ ÎÁÇÏ×ÏÒ.
ËÒÉÓÔÁÌ ÓÔÒÕËÔÕÒÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ ×ÏÄÙ
«÷ÏÄÁ-×ÏÄÉÃÁ,
ÄÁÊ Ë ÔÅÂÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ. üÎÅÒÇÉÅÊ ÎÁÌÅÊÓÑ, ÓÉÌÁÍÉ ÎÁÐÅÊÓÑ, ÔÅÂÑ
ÚÁËÌÉÎÁÀ, ÎÁ ÔÅÂÑ ÕÐÏ×ÁÀ. þÔÏÂÙ ×ÓÑ ÂÏÌØ-È×ÏÒÏÂÁ ÉÚ ÞÕÖÏÇÏ ËÏÒÏÂÁ
ÏÔËÕÄÁ ÐÒÉÛÌÁ, ÔÕÄÁ ÂÙ ÐÏÛÌÁ, ËÔÏ ÔÅÂÑ ÐÏÓÌÁÌ, ÐÏ ÔÅÂÅ ÚÁÓËÕÞÁÌ, ÔÅÂÑ
ÚÁËÌÉÎÁÀ, ÎÁÚÁÄ ÏÔÓÙÌÁÀ, ÚÁ ÓÉÎÉÅ ÒÅËÉ, ÚÁ ×ÙÓÏËÉÅ ÇÏÒÙ, ÔÕÄÁ, ÇÄÅ ÔÅÂÑ
ÎÅ ÎÁÊÄÕÔ ÚÁÇÏ×ÏÒÙ, ×ÅÒÎÉÓØ Ë ÐÏÓÌÁ×ÛÅÍÕ, ÇÏÒÑ ÎÅ ÚÎÁ×ÛÅÍÕ, Ó ÎÉÍ
ÏÓÔÁ×ÁÊÓÑ É ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÊÓÑ.»
ðÏÓÌÅ
ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏËÌÏÎÉÔØÓÑ ×ÏÄÅ É ÄÏÖÄÁÔØÓÑ, ËÏÇÄÁ Ó×ÅÞÉ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ
ÄÏÇÏÒÑÔ. úÁÔÅÍ, ÎÅ ÓÎÉÍÁÑ ÐÌÁÔËÁ, ÔÕÔ ÖÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ×ÏÄÕ × ÍÏÒÏÚÉÌØÎÉË.
åÓÌÉ ÎÁÇÏ×ÏÒ ÞÉÔÁÅÔ ÍÕÖÞÉÎÁ, ÔÏ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÂÅÚ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÕÂÏÒÁ, Á ÖÅÎÝÉÎÁ Ó ÐÏËÒÙÔÏÊ ÇÏÌÏ×ÏÊ.
îÁÇÏ×ÏÒ ÐÒÏÉÚÎÏÓÉÔÓÑ ÛÅÐÏÔÏÍ, ÎÏ ÏÔÞÅÔÌÉ×Ï É Ó ÞÕ×ÓÔ×ÏÍ.
ôÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ
éÔÁË, ËÁËÉÅ ÎÅÄÕÇÉ ÍÏÖÎÏ ×ÙÌÅÞÉÔØ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ËÁË ÏÚÄÏÒÏ×ÉÔØ ÔÅÌÏ É ÄÁÖÅ ÄÕÈ, ÐÒÉÍÅÎÑÑ ÜÔÕ ×ÏÄÕ?
ó×ÅÖÁÑ
ÔÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÕÓËÏÒÅÎÉÀ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×,
ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÍÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÉÎÆÅËÃÉÑÍ, ÓÎÉÖÁÅÔ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÉ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÔÏÎÕÓ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÍÕÓËÕÌÁÔÕÒÙ.
ôÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÚÁ ÓÞÅÔ Ó×ÏÉÈ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ Ó×ÏÊÓÔ× ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÏÂÍÅÎ ×ÅÝÅÓÔ×, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÏÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÁ ÌÀÄÑÍ, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÍ ÓÁÈÁÒÎÙÍ
ÄÉÁÂÅÔÏÍ, ÏÖÉÒÅÎÉÅÍ É ÄÒÕÇÉÍÉ ÂÏÌÅÚÎÑÍÉ ÏÂÍÅÎÁ ×ÅÝÅÓÔ×.
ôÁÌÁÑ
×ÏÄÁ Ó ÕÓÐÅÈÏÍ ÍÏÖÅÔ É ÄÏÌÖÎÁ ÚÁÍÅÎÑÔØ ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ×ÏÄÙ, ËÏÔÏÒÙÅ
ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ÌÀÄÑÍ ÓÏ ÍÎÏÇÉÍÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ ÜÎÄÏËÒÉÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É
ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ.
äÌÑ ÏÂÝÅÇÏ ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÐØÀÔ ËÕÒÓÁÍÉ ÐÏ 1-1,5 ÍÅÓÑÃÁ. ïÎÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ×ÅÒÎÕÔØ ÍÏÌÏÄÏÓÔØ,
ÚÁËÁÌÉÔØÓÑ É ÐÏÄÎÑÔØ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ.
îÏ
ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÕÎÉËÁÌØÎÙÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÏÔÉÅ×ÏÊ ×ÏÄÙ ÏÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÔØ
ÏÒÇÁÎÉÚÍ, ×Ù ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÐÏÌÁÇÁÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÎÅÅ, ÏÔ×ÅÒÇÁÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á,
ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÄÏËÔÏÒ ÏÔ ÔÏÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ. ôÁËÁÑ ÐÏÄÓÔÒÁÈÏ×ËÁ
ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÁ, Ë ÔÏÍÕ ÖÅ Ä×ÏÊÎÁÑ ÐÏÍÏÝØ ×ÓÅÇÄÁ ÌÕÞÛÅ ÏÄÉÎÏÞÎÏÊ. ðÏÜÔÏÍÕ
ÐÅÊÔÅ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ É ÏÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅÓØ!
ðÅÓÏË × ÐÏÞËÁÈ
åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÐÅÓÏË × ÐÏÞËÁÈ, ÔÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÅÇÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ×Ù×ÅÓÔÉ.
ïÎÁ ËÁË ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏÍÏÅÔ ×ÁÛÉ ÐÏÞËÉ, É ×ÁÛÅ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ
ÕÌÕÞÛÉÔÓÑ. ôÏÌØËÏ ÐÏÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÐÒÏÊÔÉ ÃÅÌÙÊ ËÕÒÓ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ. á
ÍÏÖÅÔ, É ÎÅ ÏÄÉÎ.
÷
ÔÅÞÅÎÉÅ ËÁÖÄÏÇÏ ËÕÒÓÁ ÏÔËÁÚÙ×ÁÊÔÅÓØ ÏÔ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÑ ÐÏ×ÁÒÅÎÎÏÊ ÓÏÌÉ,
ËÏÔÏÒÁÑ ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ×ÏÄÕ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ. ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ÄÎÑ ÎÁÞÉÎÁÊÔÅ ÐÉÔØ
ÐÒÏÔÉÅ×ÕÀ ×ÏÄÕ × ÂÏÌØÛÉÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ×ÏÄÕ ÎÕÖÎÏ
ÚÁÒÁÎÅÅ, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ Ë ÕÔÒÕ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÄÎÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÎÁ ÂÙÌÁ ÕÖÅ Õ ×ÁÓ ÎÁ
ÓÔÏÌÅ.
éÔÁË,
ÕÔÒÏÍ ÎÁËÁÎÕÎÅ ÄÎÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÁÂÉÒÁÅÍ ×ÏÄÕ, ×ÙÐÏÌÎÑÅÍ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÊ
ÎÁÇÏ×ÏÒ ÎÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ, ËÁË ÂÙÌÏ ÕËÁÚÁÎÏ ×ÙÛÅ, É ÓÔÁ×ÉÍ ×ÏÄÕ ÄÌÑ
ÚÁÍÏÒÏÚËÉ. ÷ÅÞÅÒÏÍ ×ÙÎÉÍÁÅÍ ×ÏÄÕ É ÓÔÁ×ÉÍ ÄÌÑ ÏÔÔÁÉ×ÁÎÉÑ ÎÁ ×ÅÒÈÎÀÀ
ÐÏÌËÕ ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÁ ÎÁ ÎÏÞØ.
õÔÒÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÍ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÏ ÔÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ:
úÁ
30 ÍÉÎÕÔ ÄÏ ÚÁ×ÔÒÁËÁ ÐØÅÍ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÚÁÔÅÍ ÄÅÌÁÅÍ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ 2
ÍÉÎÕÔÙ É ÐØÅÍ ÅÝÅ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ — 4 ÍÉÎÕÔÙ,
ÚÁÔÅÍ ÅÝÅ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ.
þÅÒÅÚ 1 ÞÁÓ ÐÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ ×ÙÐÉ×ÁÅÍ 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÄÅÌÁÑ ÜÔÏ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÏ ÂÅÚ ÐÅÒÅÒÙ×Á.
åÝÅ ÞÅÒÅÚ 1 ÞÁÓ — ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÂÙÓÔÒÏ.
ÓÔÒÕËÔÕÒÁ ÐÒÏÔÉÅ×ÏÊ ×ÏÄÙ
þÅÒÅÚ 1,5 ÞÁÓÁ ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÂÙÓÔÒÏ.
þÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÐØÅÍ 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÍÅÄÌÅÎÎÙÍÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ.
úÁÔÅÍ ÏÂÅÄÁÅÍ.
þÅÒÅÚ
ÐÏÌÞÁÓÁ ÐÏÓÌÅ ÏÂÅÄÁ ÐØÅÍ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, Á ÞÅÒÅÚ 2 ÍÉÎÕÔÙ ÅÝÅ 5
ÇÌÏÔËÏ×, ÐÅÒÅÒÙ× × 4 ÍÉÎÕÔÙ É ÅÝÅ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ.
þÅÒÅÚ 1 ÞÁÓ ÐØÅÍ 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÏÞÅÎØ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÏ ÂÅÚ
ÐÅÒÅÒÙ×Á.
þÅÒÅÚ 1,5 ÞÁÓÁ ÐØÅÍ ÅÝÅ 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÍÅÄÌÅÎÎÙÍÉ
ÇÌÏÔËÁÍÉ.
þÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ
ÂÙÓÔÒÏ.
åÝÅ ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ
ÂÙÓÔÒÏ.
úÁÔÅÍ ÕÖÉÎÁÅÍ.
þÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÐÏÓÌÅ ÕÖÉÎÁ ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ
ÚÁÌÐÏÍ.
þÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÐØÅÍ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ
ÍÅÄÌÅÎÎÏ.
þÅÒÅÚ 1 ÞÁÓ ÐØÅÍ 1 ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÔÝÁÔÅÌØÎÏ
«ÐÅÒÅÖÅ×Ù×ÁÑ» ËÁÖÄÙÊ ÇÌÏÔÏË.
îÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÐØÅÍ 5 ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÚÁÔÅÍ ÄÅÌÁÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× ÎÁ 2 ÍÉÎÕÔÙ É ÐØÅÍ ÅÝÅ 3 ÇÌÏÔËÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ.
ìÏÖÉÍÓÑ ÓÐÁÔØ.
÷ÓÅÇÏ
×Ù ÄÏÌÖÎÙ ×ÙÐÉ×ÁÔØ 8,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ × ÄÅÎØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ
×ÁÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÚÁÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÔØ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁËÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ
ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÅÌØÚÑ ÐÉÔØ ÎÉËÁËÕÀ ÄÒÕÇÕÀ ×ÏÄÕ É ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÏÊ ÖÉÄËÏÓÔÉ.
îÕÖÎÏ ×ÏÚÄÅÒÖÁÔØÓÑ ÏÔ ÓÕÐÏ× É ËÏÍÐÏÔÏ×.
óÔÁÎÄÁÒÔÎÙÊ ËÕÒÓ — 10 ÄÎÅÊ.
ìÅÞÅÎÉÅ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ
úÁÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÔØ ÐÒÏÔÉÅ×ÕÀ ×ÏÄÕ ÎÕÖÎÏ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ÎÏ × ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ — 1—1,5 ÓÔÁËÁÎÁ. ðÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÒÏÂÎÏ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÐÏ ÔÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ:
õÔÒÏÍ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ×ÓÔÁÌÉ, — 9 ÇÌÏÔËÏ×. ðÅÒÅÄ ÓÁÍÙÍ ÚÁ×ÔÒÁËÏÍ
— 3 ÇÌÏÔËÁ. þÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ — 7 ÇÌÏÔËÏ×.
úÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÄÏ ÏÂÅÄÁ — 9 ÇÌÏÔËÏ×. þÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ ÐÏÓÌÅ
ÏÂÅÄÁ — 7 ÇÌÏÔËÏ×.
úÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÄÏ ÕÖÉÎÁ — 7 ÇÌÏÔËÏ×. îÁ ÎÏÞØ — 9
ÇÌÏÔËÏ×.
çÌÏÔËÉ
ÄÅÌÁÔØ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ É ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÐÁÕÚÕ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØÀ × ÏÄÉÎ
×ÙÄÏÈ. ôÏ ÅÓÔØ ×ÙÐÉÌÉ ÇÌÏÔÏË, ×ÙÄÏÈÎÕÌÉ ×ÏÚÄÕÈ É ÎÁ ×ÄÏÈÅ ×ÙÐÉÌ^ ÅÝÅ
ÏÄÉÎ ÇÌÏÔÏË, É Ô. Ä.
ðÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ÌÅÞÅÎÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ ÓÏÓÕÄÏ×
äÌÑ
ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ É ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÓÕÄÉÓÔÙÈ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ× ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÏ 2-3 ÓÔÁËÁÎÁ
ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ (ÍÏÖÎÏ Ó ËÕÓÏÞËÁÍÉ Ì×ÄÁ). ðÅÒ×ÙÊ ÓÔÁËÁÎ ×ÙÐÉ×ÁÀÔ
ÒÁÎÏ ÕÔÒÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ, ÏÓÔÁÌØÎÙÅ — × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ, ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ
ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ.
åÓÌÉ
ÂÏÌÅÚÎØ ÚÁÐÕÝÅÎÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÒÉ ÏÖÉÒÅÎÉÉ É ÎÁÒÕÛÅÎÉÉ ÏÂÍÅÎÁ ×ÅÝÅÓÔ× ÎÕÖÎÏ
Õ×ÅÌÉÞÉÔØ ÄÏÚÕ, ÔÏ ÅÓÔØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÏ 4-5 ÓÔÁËÁÎÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÐÏ ÔÏÊ ÖÅ
ÓÈÅÍÅ (ÕÔÒÏÍ — 1,5-2 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ — ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ).
çÉÐÅÒÔÏÎÉÑ
äÌÑ
ÌÅÞÅÎÉÑ ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÉ ÐØÀÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÌÏÄÎÕÀ ×ÏÄÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 10ó.
ðÏÜÔÏÍÕ ×ÏÄÕ ÎÕÖÎÏ ÒÁÚÍÏÒÁÖÉ×ÁÔØ × ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÅ, ÇÄÅ ÏÎÁ É ÄÏÌÖÎÁ
ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÄÏ ÓÁÍÏÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÑ. ÷ ÄÅÎØ ÎÁÄÏ ×ÙÐÉ×ÁÔØ × ÄÅÎØ
1- 4 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ×ÅÓÁ.
ðÅÒ×ÙÊ
ÓÔÁËÁÎ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÉÔØ ÕÔÒÏÍ ÎÁÔÏÝÁË, ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ. ïÓÔÁÌØÎÙÅ — ×
ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ, ÔÏÖÅ ÚÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÄÏ ÅÄÙ. ìÅÄÑÎÕÀ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÎÁÄÏ ÐÉÔØ
ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ, ËÁË ÂÙ ÖÅ×ÁÔØ ÅÅ ×Ï ÒÔÕ. üÆÆÅËÔ ÏÔ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ
ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ÚÁÍÅÔÅÎ ÕÖÅ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ.
üÐÉÌÅÐÓÉÑ
ôÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÏÞÅÎØÈÏÌÏÄÎÏÊ.
õÔÒÏÍ ÎÁÔÏÝÁË ×ÙÐÉÔØ 3 ÇÌÏÔËÁ ÉÚ ÞÁÛÉ. úÁÔÅÍ ÏÐÕÓÔÉÔØ × ÞÁÛÕ ÐÁÌØÃÙ É
ÓÂÒÙÚÎÕÔØ ÌÉÃÏ, Á ÏÓÔÁÌØÎÕÀ ÞÁÓÔØ ×ÏÄÙ ×ÙÌÉÔØ ÐÏÏÞÅÒÅÄÎÏ ÎÁ ÒÕËÉ:
ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÐÒÁ×ÕÀ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ ÌÅ×ÕÀ ÌÁÄÏÎØ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÚÁÐÑÓÔØÑÍÉ.
ðÏ×ÔÏÒÑÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ.
çÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ
åÓÌÉ ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ ÍÕÞÁÅÔ ×ÁÓ ÞÁÓÔÏ, ÔÏ ÔÁÌÁÑ ×ÏÄÁ ×ÓÅÇÄÁ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ
ÎÁÇÏÔÏ×Å. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÉÓÔÕÐÁ ×ÏÚØÍÉÔÅ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ É ×ÙÐÅÊÔÅ
ÅÅ ÍÅÌËÉÍÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ, ÎÏ ÎÅ ÄÏ ËÏÎÃÁ, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÎÁ ÄÎÅ ÏÓÔÁ×ÁÌÏÓØ ÏËÏÌÏ
ÓÔÏÌÏ×ÏÊ ÌÏÖËÉ ×ÏÄÙ. üÔÏÊ ×ÏÄÏÊ ÏÂÒÙÚÇÁÊÔÅ ÓÅÂÅ ÇÏÌÏ×Õ ÏÔ ÌÂÁ Ë ÚÁÔÙÌËÕ É
ÎÁÏÂÏÒÏÔ 3 ÒÁÚÁ. þÅÒÅÚ 3 ÞÁÓÁ ×ÎÏ×Ø ×ÙÐÅÊÔÅ ×ÏÄÙ × ÔÏÍ ÖÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å É
ÓÎÏ×Á ÏÂÒÙÚÇÁÊÔÅ ÓÅÂÅ ÇÏÌÏ×Õ. âÏÌØ ËÁË ÒÕËÏÊ ÓÎÉÍÅÔ.
åÓÌÉ
×Ù ÈÏÔÉÔÅ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÉÓØ, ÌÅÞÉÔÅÓØ ÔÁË
ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 11 ÄÎÅÊ, ÓÏ×ÅÒÛÁÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÔÒÉÖÄÙ × ÄÅÎØ — ÕÔÒÏÍ,
ÄÎÅÍ É ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ.
úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÖÅÌÕÄËÁ
ËÒÉÓÔÁÌÙ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ
ìÅÞÉÔØ
ÖÅÌÕÄÏË ÌÕÞÛÅ × ÐÅÒÉÏÄ ÎÏ×ÏÌÕÎÉÑ. îÁÇÏ×ÏÒ ÎÁ ×ÏÄÕ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ
ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÊ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó ×ÅÞÅÒÁ, ÎÏ × ÜÔÏÔ ÄÅÎØ Ó ÕÔÒÁ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ
ÝÁÄÑÝÉÊ ÒÅÖÉÍ ÐÉÔÁÎÉÑ (ÎÉÞÅÇÏ ÖÉÒÎÏÇÏ, ÍÕÞÎÏÇÏ É ÖÁÒÅÎÏÇÏ).
ðÏÓÌÅ
ÚÁÈÏÄÁ ÓÏÌÎÃÁ ×ÙÐÉÔØ ÓÔÁËÁÎ ÔÁÌÏÊ ÎÁÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÊ ×ÏÄÙ, ÚÁÔÅÍ ÎÁÂÒÁÔØ ×
ÒÏÔ ÂÏÌØÛÏÊ ÇÌÏÔÏË ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ É ÐÏÄÅÒÖÁÔØ ÅÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 30 ÓÅËÕÎÄ, ÐÏÓÌÅ
ÞÅÇÏ ÐÒÏÇÌÏÔÉÔØ. åÓÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ É ÎÅÖÉÒÎÕÀ ÐÉÝÕ.
îÁ ÎÏÞØ ×ÙÐÉÔØ Ä ×ÅÎÁÄÃÁÔØ ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÔÝÁÔÅÌØÎÏ «ÐÅÒÅÖÅ×Ù×ÁÑ» ÅÅ.
ðÏ×ÔÏÒÑÔØ
ÌÅÞÅÎÉÅ 3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× ÎÁ ÄÅÎØ, É ÌÅÞÉÔØÓÑ ÅÝÅ 3 ÄÎÑ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ
ÓÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÒÙ× ÎÁ 2 ÄÎÑ, É ×ÎÏ×Ø ÌÅÞÉÔØÓÑ 3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× ÎÁ 3
ÄÎÑ É ÓÎÏ×Á ÌÅÞÉÔØÓÑ 3 ÄÎÑ.
÷ÅÓØ ÐÅÒÉÏÄ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÄÉÅÔÕ, ÉÓËÌÀÞÉ× ÉÚ ÒÁÃÉÏÎÁ ÖÉÒÎÕÀ, ÓÌÁÄËÕÀ É ÓÏÌÅÎÕÀ ÐÉÝÕ.
çÁÓÔÒÉÔ
ôÁÌÕÀ
×ÏÄÕ ÐÉÔØ × ÔÅÞÅÎÉÅ ×ÓÅÇÏ ÄÎÑ ÐÏ 1 ÇÌÏÔËÕ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ. þÅÒÅÚ 11 ÄÎÅÊ
ÔÁÌÕÀ ×ÅÄÕ ÐÉÔØ ÐÏ 3 ÇÌÏÔËÁ ËÁÖÄÙÅ 3 ÞÁÓÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ. åÝÅ ÞÅÒÅÚ 11
ÄÎÅÊ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÐÉÔØ ÐÏ 5 ÇÌÏÔËÏ× ËÁÖÄÙÅ 5 ÞÁÓÏ×. ñÚ×Á ÚÁÒÕÂÃÕÅÔÓÑ, Á
ÓÁÍÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÎÁ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÏÃÃÅÔ.
üËÚÅÍÁ É ÐÓÏÒÉÁÚ
òÁÎÎÉÍ
ÕÔÒÏÍ ÕÍÙÔØÓÑ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÏÊ ÏÔ ÐÏÄÂÏÒÏÄËÁ ËÏ ÌÂÕ, ÚÁÞÅÒÐÎÕ×
ÐÏÌÎÕÀ ÐÒÉÇÏÒÛÎÀ ×ÏÄÙ. ðÏ×ÔÏÒÉÔØ ÕÍÙ×ÁÎÉÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ. ïÓÔÁÌØÎÕÀ ×ÏÄÕ
ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ, ËÏÇÄÁ ÓÏÌÎÃÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÎÅÔ ÓÁÄÉÔØÓÑ. äÏ ÜÔÏÇÏ ×ÏÄÕ
ÄÅÒÖÁÔØ × ÚÁËÒÙÔÏÍ ÓÏÓÕÄÅ × ÔÅÍÎÏÍ ÍÅÓÔÅ.
îÁ ×ÔÏÒÏÊ ÄÅÎØ ÕÍÙ×ÁÔØÓÑ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, Á ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ — ÞÅÔÙÒÅ, ÚÁËÏÎÞÉ× ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ ÕÍÙ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÒÁÓÓ×ÅÔÅ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ÄÎÑ.
úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÎÏÇ
ìÅÞÅÎÉÅ
ÔÁËÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÌÎÏÌÕÎÉÑ. ÷ ÞÁÛÕ Ó ÏÞÅÎØ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÏÊ
ÎÕÖÎÏ ÏÐÕÓÔÉÔØ ÎÏÇÉ É ÐÏÄÅÒÖÁÔØ ÉÈ ÔÁÍ, ÓÞÉÔÁÑ ÄÏ ÄÅ×ÑÎÏÓÔÏ ÄÅ×ÑÔÉ. ðÒÉ
ÜÔÏÍ ÍÙÓÌÅÎÎÏ ÐÏÖÅÌÁÊÔÅ ÓÅÂÅ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ É ÏÝÕÔÉÔÅ, ËÁË ÍÏÌÏÄÙ É
ÚÄÏÒÏ×Ù ×ÁÛÉ ÎÏÇÉ.
úÁÔÅÍ
ÎÏÇÉ ×ÙÎÕÔØ É, ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÑ, ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ ÍÑÇËÕÀ ÌØÎÑÎÕÀ ÔÒÑÐÏÞËÕ. ðÏÓÌÅ
ÜÔÏÇÏ ×ÏÄÏÊ, ÞÔÏ ÏÓÔÁÌÁÓØ × ÞÁÛÅ, ÏÂÒÙÚÇÁÔØ ×ÓÅ ÂÒÀËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ Õ ×ÁÓ
ÅÓÔØ.
ðÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ÌÅÞÅÎÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ ÓÕÓÔÁ×Ï×
ðÅÊÔÅ
ÐÏ 3 ÇÌÏÔËÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ ËÁÖÄÙÅ 3 ÞÁÓÁ, ÎÁÞÉÎÁÑ Ó 7 ÞÁÓÏ× ÕÔÒÁ É
ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÑ × ÐÏÌÎÏÞØ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÏÓÔÁ×ÛÅÊÓÑ ×ÏÄÏÊ ÏÍÏÊÔÅ ËÏÌÅÎÎÙÅ É
ÌÏËÔÅ×ÙÅ ÓÕÓÔÁ×Ù, ÝÉËÏÌÏÔËÉ ÎÏÇ É ÚÁÐÑÓÔØÑ ÒÕË. ðÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÞÅÒÅÚ
ÄÅÎØ, Á ÚÁÔÅÍ ÅÝÅ ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ.
õÌÕÞÛÅÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ
ðÒÉÎÉÍÁÔØ
ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ÎÕÖÎÏ × ÐÏÌÎÏÍ ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å, ÞÔÏÂÙ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÍÅÛÁÌ, ÎÅ ÂÙÌÏ
ÓÌÙÛÎÏ ÐÏ ÓÔÏÒÏÎÎÉÈ ÓÌÏ× É ÍÕÚÙËÉ. îÁÌÉÔØ ÔÁÌÕÀ ×ÏÄÕ ×ÍÅÌËÕÀ
ÞÁÛËÕ ÉÌÉ ÂÌÀÄÃÅ É ÏÍÙÔØ ÅÀ ÇÌÁÚÁ. þÅÒÅÚ 1 ÞÁÓ ×ÙÐÉÔØ 3 ÇÌÏÔËÁ ×ÏÄÙ.
åÝÅ ÞÅÒÅÚ 4 ÞÁÓÁ ×ÎÏ×Ø ÕÍÙÔØ ÇÌÁÚÁ, ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÏÊ ÉÚ ÂÌÀÄÃÁ. úÁÔÅÍ ÅÝÅ
ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ×ÙÐÉÔØ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ. ðÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÎÁ
ÇÌÁÚÁ ÍÁÒÌÅ×ÙÅ ÔÁÍÐÏÎÙ, ÓÍÏÞÅÎÎÙÅ × ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÅ. ðÏÄÅÒÖÁÔØ ÉÚ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÚÁÔÅÍ ÓÎÑÔØ, ×ÅËÉ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÔØ. ïÔÌÉÔØ 9 ÍÅÌËÉÈ ÇÌÏÔËÏ× ÔÁÌÏÊ ×ÏÄÙ É
ÐÏÓÔÁÒÁÔØÓÑ ÐÏÂÙÓÔÒÅÊ ÚÁÓÎÕÔØ
.
https://youtu.be/vgWkCAdB1CE
ïÓÔÁ×ÉÔØ ËÏÍÍÅÎÔÁÒÉÊ
Источник