Все читы на скайрим 5 как снять все болезни

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

 ПримечаниеСопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

 ПримечаниеЛесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

 Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

 ПримечаниеВампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».

 ПримечаниеАркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ликантропия 

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение?  Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
 

Вампиризм   Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир!   Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:   
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром.   У вас ровно два пути.  Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях.   Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии. 

Каннибализм    Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже. 

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями.   Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам.   Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно.   Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂

Источник

Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

 Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки и ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

player.additem 00000f 500
player.additem f 500

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

SetAV Health <#> — ничего не будет
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов

Навигатор по ID кодам

Общие команды

КомандаОписание
TGВключитьотключить траву.
TIMВключитьотключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCLВключитьотключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
TMВключитьотключить интерфейс.
TFCВключитьотключить свободную камеру.
TAIВключитьотключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAIВключитьотключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
TDetectОтключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TCУправлять неигровым персонажем или существом. player.tc, чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM <#>Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGMВключить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

КомандаОписание
Equipitem <ItemID> <#> <left/right>Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
setessential <BaseID> <#>Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1).
INVВывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBMОтображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах.
SetAllowFlying <#>На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию).
Disable«Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable«Включить» объект.
unlockОткрыть выделенную дверь/контейнер.
lock <#>Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ).
killУбить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
resurrect <#>Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
recycleactor <Ref ID объекта>Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1]
removeallitemsУдаляет все предметы у объекта.
sexchangeСмена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
 Примечаниеизменяется только тело. Голова остаётся прежней.
additem <ItemID> <#>Добавляет <ItemID> NPC.
 Примечаниечерез эту команду можно добавить торговцам золота.
setlevel <1>,<2>,<3>,<4>Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
getav <AV>Получает текущее значение каждой переменной.
modav <AV> <#> Добавляет указанное количество к значению.
forceav <AV> <#> Ставит значение на # количество.
setav <AV> <#>Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
moveto playerПеренести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2]
setrelationshiprank <RefID> <#>Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
 ПримечаниеЭтот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>.
player.setcrimegold <#> <FactionID>Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции.
paycrimegold <X> <Y> <FactionID>

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player..

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать.
Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

ID владений
FactionIDЦентр владенияFactionIDЦентр владения
00028170Фолкрит000267E3Виндхельм
00029DB0Солитьюд0002816DМорфал
0002816eДанстар0002816CМаркарт
0002816BРифтен000267EAВайтран
0002816FВинтерхолдXX018279Солстхейм
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

ID фракции Название фракции Описание
0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны.
00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой).
XX004290 PotentialChildrenFaction Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить / удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере.
0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного.
000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать.
000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать.
000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать.
Полный список ID фракций
GetPos <axis>Выдает позицию по оси(x,y,z).
SetPos <axis> <#>Устанавливает позицию по оси(x,y,z).
GetAngle <axis>Выдает поворот по оси (x,y,z).
SetAngle <axis> <#>Поворачивает объект по оси (x,y,z).
MarkForDeleteУдалить выделенный объект или персонажа.
 Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable — enable, тот ли объект вы удаляете.

Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

setownershipУстанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках.
setrace <race>Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы — что-то наподобие старцев (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
HasPerk <PerkID>Проверяет, есть ли данная способность у целевого персонажа.

 Примечаниенекоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..

Квестовые команды

КомандаОписание
sqs <ID квеста>Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста>Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия>Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста>Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста>Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние>Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние>Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено).
movetoqt <ID квеста>Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста>Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста>Завершить квест.
showquesttargetsПоказать ID и цели активных квестов.
sqtТо же самое.
saqНачать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqsЗавершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

КомандаОписание
fov <#>Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
showracemenuПозволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk <PerkID>Добавить способность.
player.removeperk <PerkID>Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены.
player.addspell <variable>Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока.
Player.removespell <variable>Убрать способность.
player.additem <ItemID> <#>Добавить предмет в инвентарь.
player.removeitem <ItemID> <#>Убрать предмет с инвентаря.
player.drop <ItemID> <#>Выкинуть предмет из инвентаря на землю.
player.showinventoryПоказывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов.
player.setlevel <#>Установить текущий уровень.
player.teachword <WOOP>Выучить слово силы.
player.placeatme <Item/NPCID> <#>Создать копию объекта рядом с персонажем игрока.
AdvSkill <AV> <#>Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня.
coc <LocationID>Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима.
psbПолучить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению!
player.advlevelПоднять уровень.
player.forceav dragonsouls <#>Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.

 Примечаниенекоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player..

Разные команды

КомандаОписание
set playerfollowercount to <#>Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов.
Prid <RefID>Выбрать объект по RefID.
bat <name of text file>Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы.
qqqБыстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты.
killallУбить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей.
set TimeScale to <#>Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день).
set KillMoveRandom to <#>Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить).
set DecapitationChance to <#>Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить).
fw <WeatherID>Меняет погоду на другую.
player.forceav Shoutrecoverymult <#>Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).

Примечания

  1. ↑ Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
  2. ↑ Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник