Жизнь болезнь передающаяся половым путем смотреть

Жизнь болезнь передающаяся половым путем смотреть thumbnail

Недавно открыла для себя режиссера Занусси.

В рамках психологического семинара посмотрела его фильм » Жизнь, как смертельная болезнь, передающаяся половым путем». Смотрели половину фильма, потом его обсуждали, соотносили себя с героем, ну и дома я досмотрела вторую половину фильма, которая уже была мне более интересна.
Фильм начинается с того, что ловят конокрада (у него была сломана нога) и решают его повесить, но тут мимо проезжает святой отец Бернард и говорит, что без вероисповедания нельзя лишить жизни человека, иначе ляжет проклятие. Конокраду развязывают руки, чтобы он мог перекреститься, но вместо исповеди он пытается бежать причем со сломанной ногой. Понятно, что никуда он убежать не может. Святой Бернард говорит, что этот человек не готов к смерти и просит его забрать с собой, а когда он будет готов, он приведет его обратно в деревню и его повесят. Затем уже показывают, как возвращается в деревню святой Бернард с конокрадом. Последний абсолютно спокоен и сам готовится к повешиванию.

И тут выясняется, что это современное время, просто идут съемки фильма. Доктор, в будущем главный герой фильма, интересуется у ксендза, как же так произошло, как человек сам пришел в деревню, чтобы его повесили и повесили ли его? Потому, что продолжение фильма уже будут снимать во Франции. Ксендз ответил, что святой Бернард его «обратил», это долго объяснять и, если доктор хочет узнать, что это такое пускай приедет к нему в приход, а повесили его или нет история умалчивает, и ксендза это интересует меньше всего. Ксендза приглашали на съемки фильма как эксперта.
Затем пол фильма посвящено тому, что этот доктор узнает, что он болен раком. И как врач он понимает, что ситуация серьезная, но пытается найти хоть какой-то способ выжить. Едет в Париж в лучшую клинику консультироваться с коллегами. Те говорят, что случай тяжелый, но, если ухудшения не было, можно попытаться сделать операцию. Теперь доктору нужно достать денег на госпитализацию, так как это большая сумма для него. Когда он достает деньги, операцию делать уже поздно.
Он едет к ксендзу, чтобы понять, как можно принять смерть, сам он в отчаянии и как видно в Бога то не очень-то и верит.
Перед этим он дает тайком смертельную дозу морфия одному из своих пациентов, чтобы избавить его от страдания и матери тоже, по ее просьбе, и потом приходит в морг навестить своих пациентов. С ним студент второго курса, который страдает от того, что совершенно не переносит вида смерти. Такой вот странный студент на медицинском факультете.

Читайте также:  Что за болезнь вич рисунки детей

И тут впервые в фильме поднимается вопрос о воскрешении. Доктор спрашивает студента: Верит ли он в жизнь вечную, если верит, то нечего и переживать, душа бессмертна, а тело это всего лишь тело. Затем доктор все таки едет к ксёндзу.
После небольшого философского разговора с ксендзом о Боге (фильм по-видимому и был для этого снят), в чем он провинился перед Богом и почему должен страдать, ксендз приводит его в склеп где показывает нетленное тело монаха, который является сейчас многим монахам, но сам ксендз его не разу не видел. На вопрос: почему он является монахам остается открытым. А почему тело не тлеет, ну видимо какой-то микроклимат. На что ксендз говорит, что это возможно чудо. Тоже очень интересный диалог.

Доктор: так это чудо или природа? На что ксендз отвечает, что одно другого не исключает. Бог создал законы природы, Бог же может их и нарушать, являя чудо.
Уже заканчиваю свой долгий пересказ, доктор решает продать квартиру и поехать в кругосветное путешествие, но наступает кризис. Его госпитализирует в больницу. И тут в больнице ему то ли во сне то ли наяву является монах. Это вроде бы как-то его примеряет с Богом, но вот концовка фильма вроде логичная, но неоднозначная.

Он сам выписывает себе рецепт и просит купить лекарства, (тайком) из которых делает как он выразился инопланетное топливо, то есть он жизнь заканчивает суицидом, не принимая страдания.
Фильм о вере и неверии и нашем отношении к смерти. Но я думаю еще об эвтаназии, ведь до сих пор спор не решен в медицинских кругах моральный и нравственный аспекте в данном случае.
Режиссер очень талантливо показывает, что люди зная, что смертны, живут как бессмертные. Но когда слово смерть становится не абстрактным словом, они почему-то впадают в панику, отчаяние, и как это конокрад начинают метаться во все стороны, пытаясь изо всех сил выжить. То есть вера людей не искренняя. Большинство готовы верить в доброту Бога в его помощь, а вот в жизнь вечную после смерти почему то почти никто не верит, (по моим наблюдениям).
У моей подруги умер племянник, так как у нее своих детей нету, он ей был как родной сын. До этого она была очень православная, уверяла что православие — это настоящая жизнь, это реальность. А вот когда умер любимый племянник, она сказала одну очень мужественную фразу: грош цена моему православию. Потому что так и не смирилась с его смертью.
Фильм немного скучный, но действительно очень сильно затрагивает бессознательное, то в чем мы не хотим копаться, не хотим думать об этом, о смерти.
Еще, что сильно меня задело в этом фильме это вопросы экзистенциализма. Доктор в фильме не принимает любовь Бога, и не считает, что мир надо спасать. Он так и остается бунтарем, и отказывается от исповеди, считая, что раз приходил к нему монах то этого достаточно. У него есть свобода выбора и он выбирает смерть, а не страдание. Он не желает ни чтобы кто-то из-за него страдал, ни сам он.

Читайте также:  Как излечиться от всех женских болезней

Я тут долго рассказывала о фильме, а не о терапевтической сессии:) Я пошла не зная о чем будет фильм, пошла просто из любопытства, приходят все желающие. А так как у меня очень давно, наверное, с детства очень спокойное отношение к смерти и свое видение, то меня эта тема совершенно не пугает. А вот ведущая оказалось очень боится смерти. В результате мне пришлось изменить видение девушки, и убрать у нее страхи:)))

Источник

Жизнь болезнь передающаяся половым путем смотреть

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем

Жанр: Драма
Год: 2000
Режиссер(ы): Krzysztof Zanussi
Страна: Польша

Актеры фильма:

Zbigniew Zapasiewicz (as Tomasz Berg), Krystyna Janda (as Anna), Tadeusz Bradecki (as Monk Marek), Monika Krzywkowska (as Hanka), Pawel Okraska (as Filip), Jerzy Radziwilowicz, Szymon Bobrowski (as Karol), Aleksander Fabisiak (as Professor), Redbad Klynstra (as Singer), Xavier Schliwanski, Marek Brodzki, Jacek Kadlubowski, Krzysztof Kulinski, Monika Kwiatkowska, Michal Sieczkowski, Pawel Walecki

Из серии «Пять звезд». Изумительно красиво снятое утро, пейзаж у реки. Дети смеются, пасут коней. К лошадям подкрадывается молодой конокрад, садится верхом, но конь, испугавшись дикого кабана, падает и придавливает ему ногу. Дети связывают конокрада со сломанной ногой, а в деревне ему уже надевают на шею петлю. В это время на осле в деревню въезжает священник. Крестьяне просят отпустить вору грехи, но после того, как конокрад делает отчаянную попытку бежать, падре забирает его в монастырь, обещая отдать его для казни, когда он будет к этому готов. Зимой он возвращает конокрада и говорит, что теперь они могут казнить его. На этом действие прерывается, и зритель понимает, что идут съемки фильма. Оказывается, актер действительно поранил ногу, и идет кровь. Сначала к нему подбегает студент-медик, а потом и врач. Приезжает скорая, и актера увозят в больницу. В это время снимают еще один дубль фильма «Бернард и Абеляр». Ксендз говорит врачу, что в «Хронике Бернарда и Абеляра» не сказано, где в конце концов повесили этого преступника. Врач говорит, что важно то, в «Хронике» сказано, как он дал уговорить себя приехать сюда и спокойно дать себя повесить. Ксендз отвечает, что в «Хронике» об этом нет ни слова, и добавляет, что это можно домыслить, и, может быть, он просто обратил его. Врач просит объяснить. Ксендз оставляет номер своего сотового телефона и приглашает в монастырь. Врач обещает приехать. Через несколько минут студент-медик говорит врачу, что любой врач, часто сталкивающийся со смертью других, должен быть готов к ней как священник. Врач говорит, что вырос в годы войны и тогда смерть воспринималась совсем по-другому. Оба и понятия не имеют, о чем снимается фильм. В следующей сцене мы узнает, что врач, человек, по его словам, женатый, большой жизнелюб. Он делает непристойное предложение реквизиторше, которая ему отказывает, но тем не менее. Он умен и умеет говорить с женщинами. А в следующей сцене становится врач узнает, что жить ему осталось очень немного — он смертельно болен. Он звонит бывшей жене, и та дает деньги на консультацию в Париж и на операцию, где говорят, что операция ничего не даст. Прекрасный пейзаж с видом на Сену. Врач стоит, закрыв лицо руками. Что будет происходить в душе и разуме врача, узнавшего о том, что жить осталось так мало, каковы будут его поступки, я советую посмотреть Вам самим. Мы все думаем о смерти, но, к счастью, не знаем ее часа. Я пишу аннотации, а не навязываю читателю свое мнение, но в данном случае, я сказал уже достаточно. Ничего не объясняя, я все-таки советую посмотреть эту драму Занусси. Обязательно. Не дай Бог, пригодится в жизни. К смерти лучше быть готовым заранее.|И приведу еще слова Блеза Паскаля из фильма: «Живите так, словно Бог есть, ибо, если окажется, что его нет, человек ничего не потеряет».|В картине нет ни мелодраматичности, ни сентиментальности. Это умные и честные мысли о смерти, жизни и душе в их развитии. Все актеры играют адекватно, особенно хорош несколько ироничный врач (Запасевич), ждущий смерти. А смерть — это только начало. (Иванов М.

Читайте также:  Что за болезнь когда в легких скапливается жидкость

Кадры и Фото

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем кадры
Кадр из Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем смотреть онлайн

Что посмотреть еще? Какой фильм?

Отличные подборки на сегодня:

Что сейчас идет по телевизору?

Каталог фильмов и и все последние новости

Источник