Черный обелиск болезнь о чем песня

Черный обелиск болезнь о чем песня thumbnail

да причем тут Бог? не важно чей. он явно не с Богом говорит, Цезарь пришел в мир живых, раз там выпивка сигареты и скандалы «на кухне» еще и табуретки с креслами….

нет. здесь точно кто-то вызвал дух Цезаря. или тот сам наведался.

по-моему это даже к самому Марку Бруту…

Толковать некоторые моменты можно по-разному — мол, песня о раскаянии за грехи, там, о сложном выборе, поставленном судьбой, еще что (Ди Снайдер в свое время сказал, что песня — штука такая, что каждый свободен искать в ней что душе угодно и интерпретировать по-своему)…
Но вместе с тем там довольно четко прослеживается сюжетная линия — «О, пришел, привет, ну садись, покалякаяем, тут как-то скучно без тя. Ну рассказывай…» Да, диалог, но не думаю, что Господь у Крупнова был бы столь саркастичным и с замашками римского императора или его свиты.

Вот! Виталий, молодец. я тоже не думаю что Бог такой саркастичный. еще и на табуретках с сигаретами и выпивкой болтать будет

DELETED

при прослушивании этой песни у меня ни разу не возникло мысли о божественном присутствии в этой песне. здесь мне живо представился диалог духа цезаря и обычного человека. я понимаю что глупо звучит…с чего бы это духу цезаря приходить к обычному человеку!?…но ведь как уже было сказанно что это стихи не крупного,и возможно именно себя представлял в место собеседника цезаря автор этих стихов. у меня тут даже вопросов не возникло.

DELETED

что ты доказать -то нам хотел??? и что гораздо проще???)

Алексей Кипелов, в принципе соглашусь с твоей точкой зрения. В одном человеке выражена вся история ему подобных. Вполне можно и так трактовать песню. Правда и здесь надо бы вспомнить про слова Ди Снайдера)))

Парни вообще то Аве,Цезарь не Крупнов написал….эту песню какой то бард написал….эта информация с официального сайта…

Вань, про то что Аве Цезарь не Толина песня и так все знают, открытия ты не сделал…

А что тут обсуждать? Шарль Бодлер, автор сие текста, был по религиозным взглядам очень близок к сатанизму.

ни Бодлер ни Толик не были сатанистами. Бодлер был теоретиком. пафоса наводил много, я читал Цветы Зла. там сплошной пафос. а данный текст лишь просьба помощи у высшей инстанции, и то не от чистого сердца, а для «Красного Словца», что ни на есть. здесь нет настоящей мольбы о помощи, утробных криков, или «крика души». здесь лишь попытка их воспроизвести.

да, я циник, но сатанизмом здесь даже не пахнет. ни капли.

Иногда человек обращается не к Богу, а к Сатане. Не потому что Сатанист. Божеский промысел не всегда понятен человеку. Задается человек вопросами — Где же справедливость? Почему так? Почему я? Бог посылает испытания человеку, чтобы спасти его душу. Человек не понимает этого А вот Сатана (так уж повелось), чтобы получить душу, всячески её ублажает. Покупает за благополучие и удовольствия. Почему бы в трудный момент не обратиться к Сатане?- думает человек. Сатана, Падший Ангел, бунтарь. Он восстал против Бога, поскольку был не согласен . Так и все люди-бунтари, задающиеся вопросами о смысле жизни и всего остального, примыкают к падшим ангелам, пытаясь идти против установленного Богом порядка. Вот так я думаю:)

некомпетентность? а где здесь некомпетентность? Бодлер — поэт. то есть писатель. а писатель как актер должен уметь быть кем угодно, хоть послушником, хоть сатанистом, хоть политиком, хоть врачом. а Толик написал песню по стихам Бодлера.

чтобы написать стих не обязательно быть таковым… ни один из них не был сатанистом, а попросить помощи могли оба. и я могу хоть завтра помощи попросить, только я атеист. и послушниками быть не нужно, Лёш. чтобы тебе помогли свыше, надо верить. и только верить.

а писать можно сколько влезет и чего угодно. сатанистом от стихов не станешь. а Цветы Зла даже не пахнут сатанизмом. только депрессуха и скучность этого мира. и куча пафоса.

Я думаю, любая религия подразумевает наличие Бога как высшего существа. В язычестве много божков. Можно разбить лоб, молясь каменному идолу. А можно просто верить. И жить в согласии с заповедями. Крупнов написал песню на стихи Бодлера. Настроение совпало, что-то показалось близким и понятным…

DELETED

Видел отзыв что в альбоме нервы, нету смысла…Есть…все это , как бы описание жизни человека, у которого поехали катушки…при чем все сводятса к слову Нервы

у меня другой вопрос про песни и смысл. песня «Женщина в черном». кто она?

у меня 2 варианта:
1. Смерть.
2. Судьба.

оба взаимоисключающие.

Смерть («…там где ты проходил ЗАСЫХАЛИ ЦВЕТЫ…»).

но скорее всего, это судьба («…ты рвался в проигранный бой…», «…и в преисподней… вслед по пятам…», «но и во мраке соборном…»).

есть еще тема для данной темы =)

песня «Болезнь». о чем она, на ваш взгляд?

А может, варианты Смерть и Судьба не взаимоисключающие? Может, Судьба=Смерть?

А вот «Болезнь» … Чувства больного человека. Больного, может, даже не физически (Хотя здесь и это возможно). Лично у меня такое представление: Человек в больнице. Одиноко. Плохо. Состояние ожидания. Отсюда и всякие видения.

«Мы работаем ради процесса, а не ради результата. Процесс — жизнь, результат — смерть.» (с) Жванецкий.
я более склонен к тому, что женщина в черном:
а) таки Судьба — ну по крайней мере читая текст не находишь опровержений этой версии
б) что-то вроде воплощения проклятия/кармы/как хотите назвайте

«Болезнь» — ну, как говорил Высоцкий про «Парус» — песня без определенной сюжетной линии, просто набор тревожных образов. Атмосфера у нее мрачная, веет безысходностью — наверно это же испытывает сильно больной, чувствующий смерть человек…
Я слышал две версии, и более ранняя мне куда больше нравится (текст более… мистический, мрачный, что ли, да и исполнение намного экспрессивнее).

согласен по поводу ранней версии. она сильнее цепляет

Источник

Извиняюсь,не в тему но мне нравится песня КТО МЫ ТЕПЕРЬ.Подскажите она часом не про Солдат Удачи?

А кто может разъяснить смысл песни «Женщина в чёрном»? И ещё «Болезнь» меня интересует. Ну первый вариант текста (1986 года) явно о смерти. А вот второй вариант (1994) уже не только о ней, как я понимаю.

Александр Боярсков

Уважаемые форумчане! А кто и как прокомментирует песню «Серый святой» ? Кого имел ввиду Анатолий? Кто в буквальном смысле понимается под «Серым святым» ?

Нашел адрес и телефон автора песни Аве Цезарь) Кто хочет позвонить и узнать с кем говорит Цезарь?)

Короче, я сам ему дозвонился и спросил, Он отвктил что Цезарь говорит с Совестью…

Песня «Стена» А. Крупнова по моему мнению олицетворяет невозможность человека изменить свое прошлое.

Stealth Hunter

Сергей, ну, может у автора таки да, но все же Анатолий переосознал ее и выдал такой-то текст с такой-то атмосферой. Нет, определенно не совесть. На мой вкус диалог с дьяволом отлично вписывается, но это, повторюсь, на мой вкус.
К сожалению, точно мы не узнаем о чем песня — Крупнова давно уже нету.

Stealth Hunter

Михаил, нет, эта песня определенно не о невозможности влияния на прошлое. Безысходность, тоска, бессилие перед стеной: человек слабее стены, сколько было перед ней и сколькие проиграли бой стене.
Логическим продолжением можно было бы назвать «Год за годом», где, не смотря ни на что, человек продолжает бороться, день за днем вступая в схватку со стеной. Такое-то воспевание идеологии борьбы мне очень по вкусу, хотя склонен предполагать что это вовсе не так.

DELETED

полностью с Вами согласен, именно бессилие пред стеной, если хотите против системы…

А песню «война» кто как понял?

Александр, Выражу свое виденье. Думаю что Анатолий писал про последствия информационной войны. Плоды ее загнали участников в безысходное положение. Мораль общества разлагается и война преобретает междуусобный характер между ближаишими людьми. Каждый ищет виновника в ситуации в ближнем и находит ведь каждый ответственнен за то что общество приняло эту дорогу. Мне кажется , есть что то от Плана Аллена Далласа.

Михаил, Я думал речь идёт о такой войне. Но все что вы описали думаю очень подходит под нынешнее время.

Александр, Крупнов был мудрым мыслителем и имел скорее именно войну умов чем банальную войну в общем понимании. Опять же, это мое мнение. Если кто то захочет интерпретировать этот текст иначе-у него это получится

Михаил, Ну все равно спасибо за интересную точку зрения????

Никто не знает, каких взглядов относительно перестройки придерживался Крупнов? А то, такое ощущение, очень стойкое, что «Стена» про железный занавес. Прям вот все на это указывает.

А у меня со стеной другие ассоциации

Крупнов, кстати, редко тексты писал, ребята

Здравствуйте, про «Стену» вопрос. Никто не знает, связана ли песня со Стеной Л. Андреева?
ОФФ = Есть ли видео Контрабаса с Крупновым?

Не было ли никакого интервью о песне «Убей их всех»? Я не нашла, но интересна её история и кому посвящена.

Источник

Интересное мнение… Несомненно оно имеет право на существование… Хотя лично я вижу противоречие… Второе Я врядли бы назвало Цезаря — святой душой… И еще сказал: «ну заходи, мы будем рады…», как вывод это не единоразово… То есть вариант с секундой до смерти как то отпадает…

Ещё не даёт покоя фраза: ‘Почему же, Боже правый, ты играл со мною в прятки?’ — напоминает крик безысходности в пустоту. Сбивает с толку. Всякие ужастики-соседи.. Чистилище? Не похоже..

Ну когда вокруг всякая нечисть бродит не к дьяволу же взывать…

Ярослав,
Насчёт «душа святая» мне кажется это что-то вроде такой иронии — «ну да, ты же святая душа, ты борец не за награды, несешь высокие идеи в массы» мол не стоило тебе, Цезарь думать, что всё тебе простится за твои прегрешения, с какими чистыми и благородными намерениями они бы не совершались..
А воот насчёт «ну заходи , мы будем рады»….да, это нмного противоречиво относительно моей версии…вполне возможно, это что-то вроде «увидимся в Аду»…

Читайте также:  Лечение болезней ног автор юлия савельева

Возможно… Но мне все таки кажется это не ирония в разговоре… Он вполне серьезно называет его святой душой… И это по строению песни больше подходит на мой взгляд… Начинается все с радушново приветствия, продолжается чуть ли не оскорблениями, но в конце жалость что Цезарь уходит… Все таки хоть и тиран, но он великий и святой человек…

А МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ВЫЛОЖИТЬ СЛОВА ПЕСНИ «ОДИН» И «СОН»!!!! ЧТО ТО НАЙТИ НЕ МОГУ!!!!(((((

смысл песни » Один » Про человека который видимо моного о себе вздумал , и получил своё

Теперь он один, его нет больше с нами,
Он умрет в один день с серой крысой в подвале,
Его тело потащат по дырам и норам,
Нелепая смерть была ему приговором.»

Группа Черный Обелиск-супер… Царство небесное А.Крупнову. Был гений человек. Он незаслуженно забыт.( и это печалит( но не забыт нами, его поклонниками. мы его творчество помним и почитаем.

Стена я считаю о проблеме! есть проблема ты с ней борешься как со стеной а не получается!

Ну да..Так и есть! =)
кстати, классная песня! =)

Кто как понимает песню Дом Желтого Сна???

решил все таки написать, то что я думаю, о песне «Аве, Цезарь»

по мне так, там идет диалог напившегося до «зеленых чертиков» русского интеллигента с тем кто ему привиделся, в данном случае Цезарем. по моему все очень даже логично получается. а что касается фраз » принесите гостю кресло» и «эй вы, там, кончайте плакать» вполне возможно что пил он не один, и не одному ему было плохо…

Миш, а ведь действительно, такого варианта никто не предлагал. возможно и «белочка», но зато КАКАЯ!!!! молодец, Миш!

по поводу «эй, принесите гостю кресло» — возможно с чертями зелеными говорил повествующий…

возможно, и даже очень..
надо найти что нибудь про автора и узнать не страдал ли тот запоями, кто его знает, может автобиографичное произведение..

а никто не помнит,кто писал этот стих???
ведь это был какой — то известный поэт.
на его стихи несколько песен было написано у Обелиска

нет, «Цезаря» написал другой поэт, не Бодлер. на Бодлера были другие песни, в количестве 4 плюс 1 инструментал

но Цезарь явно не Толиком неаписан

вроде бардовская какая-то песня, Обелиск перепели…

Александр (Алексей) Елин вроде бы написал Цезаря

Источник

  • 03:00

  • 04:00

  • 04:06

  • 07:28

  • 07:32

  • 06:52

  • 05:12

  • 02:21

  • 02:00

  • 03:43

  • 06:43

  • 04:27

  • 06:14

  • 03:23

  • 04:24

  • 05:59

  • 05:29

  • 04:09

  • 04:11

  • 07:07

  • 05:40

  • 06:00

  • 04:35

  • 06:02

  • 02:50

  • 04:44

  • 05:12

  • 04:33

  • 03:45

  • 04:31

  • 06:57

  • 04:22

  • 04:51

  • 05:51

  • 02:58

  • 04:44

  • 06:06

  • 05:14

  • 04:14

  • 04:30

  • 04:22

  • 05:42

  • 05:44

  • 02:18

  • 05:56

  • 04:33

  • 05:43

  • 04:35

  • 03:27

  • 04:08

  • 05:43

  • 05:02

  • 06:10

  • 04:54

  • 03:45

  • 04:26

  • 04:20

  • 04:23

  • 03:36

  • 07:26

  • 01:37

  • 04:35

  • 02:23

  • 07:49

  • 02:15

  • 03:13

  • 04:19

  • 08:12

  • 09:49

  • 07:09

  • 04:59

  • 07:06

  • 03:47

  • 04:59

  • 05:29

  • 04:59

  • 05:40

  • 05:58

  • 04:01

  • 03:54

  • 05:00

  • 03:12

  • 05:56

  • 06:30

  • 06:50

  • 05:55

  • 06:12

  • 08:10

  • 03:25

  • 06:05

  • 05:25

  • 05:55

  • 03:58

  • 04:01

  • 07:17

  • 03:54

  • 04:45

  • 02:30

  • 04:51

  • 04:28

  • Источник