Как отдать свою болезнь другому человеку через

Это явление известно с древности. Понятно, что раньше не было столь эффективных средств диагностики и лечения заболеваний, как сейчас. Операции, которые умели делать представители древнейших цивилизаций, в эпоху Средневековья были практически забыты, и заболев, человек часто оказывался в беспомощном состоянии.

Самыми доступными были народные и магические средства. Исследователями народных традиций, например, Далем, Сахаровым и другими, описаны многочисленные случаи, являвшиеся тогда традиционными, когда заболевший не придумывал ничего лучше (а точнее сказать, действовал по совету знахаря или ведуньи), чем передать свою болезнь соседям и знакомым.

Считалось, что злой дух, вызвавший болезнь, таким образом отвяжется от больного и перейдет к тому, к кому его перенесли или «пересадили». Отсюда и понятие «переклад», «перенос», «относ».

Даже в начале 20 века еще сохранялось поверие, что для того, чтобы избавиться от насморка, надо его мысленно кому-то передать. А вспомните заговор: «Икота, икота, иди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого…»

Сейчас этой темы предпочитают не касаться, это табу. Но случается ли это намного реже?

Если начнете поднимать эту тему в разговоре, то над вами могут даже посмеяться, назвав это предрассудками. Но так ли смешно тем людям, которые сталкивались с этим явлением и находили у себя возле дома или на дачном участке подклады или трупы животных, землю под дверью или заболели после того, как съели предложенное угощение?

Тот, кто угощал, выздоравливал, а съевший угощение, заболевал.

Интересно то, что мотивом является не желание причинить зло другому человеку, а стремление избавиться от своей проблемы любым доступным способом. Так избавляются не только от болезни, но и от порчи.

Относом называется способ, когда готовят какое-то блюдо, и туда запекают выделения больного человека. Представляю ваши лица, когда читаете эти строки! Но еще Далем описано множество подобных случаев, бывших «обычным делом» в деревнях, когда коросту с ран больного запекали в пирожки и этими пирожками угощали соседских детей, чтобы больной исцелился.

Психологический эффект переноса болезни очень всем известен, когда больной подробно и часто рассказывает всем на Свете о симптомах болезни и о своих мучениях. Люди чувствительные и впечатлительные, добрые по натуре, выслушивая все это, испытывают настоящий стресс и удар по своей психике.

Больной человек может вести себя эгоистично, ведь здесь все уже зависит от его личных и душевных качеств. Все ведь встречали людей, которые, будучи больны гриппом, едут в общественном транспорте на работу и буквально чихают на окружающих?

Как понять, что на вас пытаются психологически переложить болезнь?

  • излишние и никому не нужные подробности, которые вам расписывают, показывают, или, того хуже, на вас показывают;
  • вам некуда деваться. Например, ваш клиент рассказывает или, наоборот, мастер, к которому вы пришли или соседка в лифте, в гостях или ваши гости начинают выливать на вас подробности болезни;
  • человек рассказывает это очень эмоционально и подробно, в лицах и картинках, иногда таким монотонным голосом, что вводит вас в состояние транса;

Рассказывать в красках могут не только о болезнях, но и о своих несчастьях.

Часто люди, которые психологически «переносят» болезнь на других, делают это умышленно, так же умышленно, как некоторые бросают в чужой огород заговоренную дохлую кошку.

Они от этого испытывают облегчение и прилив сил, потому что подпитались вашей жизненной энергией, а вы можете чувствовать слабость, упадок и даже те же симптомы, которые вам так подробно описывали.

Жалеть и поддерживать людей надо, но гипнотическое выслушивание подробностей болезни вам здоровья и счастья не прибавит.

Скажите, что сочувствуете, но попросите избавить вас от подробностей. Если же человек не одумается и продолжит вести себя так же, задумайтесь, зачем он это делает.

Если же вы все-таки стали жертвой подобной ситуации или регулярно оказываетесь объектом подобных деструктивных разговоров или действий, создайте себе защиту!

Свеча – талисман на защиту начинает свою работу уже тогда, когда вы дома поставили её в укромное место и открыли крышечку. Она уже защищает вас. В её состав входят заговоренные иглы и стекла, защитные травы.

В том случае, если вы знаете или предполагаете, что на вас было совершено энергетическое нападение, вы можете зажечь свечу и таким образом уничтожить негативное воздействие и отправить его обратно к источнику.

________________________________________________________________________________________

Читайте и другие статьи:

Как избавиться от ненужной энергетики с помощью веника?

Простые способы очистки жилища от негатива.

Что вы знаете о порчах и сглазах?

Источник

Бакастов Олег (эксперт)

Искусственный Интеллект

(122137)

3 года назад

Да, реально переложить болезнь с одного человека на другого человека. Открою вам один секрет. Когда у практика кто-то из близких родственников чем-то серьёзным заболевает, именно так и решается проблема. Второй вариант. Почему у всех практиков магии изумительное здоровье? Почему они не болеют? Организм у всех одинаковый. Вот именно поэтому и не болеют, что подобные переклады реально существуют. Как это делается? Есть два способа. Один через грех и наказание за грех. И второй способ вполне безгрешный. Первый способ. Это когда на человека навешиваются проблемы с здоровьем в тайне от этого человека. Это прямой грех. За этот грех будет отвечать практик и тот с кого снимается заболевание. Многие практики и больные идут на этот греховный шаг осознанно, в причину того, что наказание за этот грех будет после жизни, а болезнь сегодня и сейчас, и проблему надо решить сейчас. Своя рубашка ближе к телу, соответственно, когда хочется быть здоровым и счастливым становится наплевать на других людей. Возможно, ли избежать наказание за такой грех? Да, это возможно. Для этого необходимо обоснование за подобное греховное действие. Пример. Мне надо на вас переложить заболевание от человека, который мне нравится или в котором, я заинтересован. И, при этом я не хочу быть греховным. Просто так это сделать мне нельзя, нет обоснования. Я вынужден вас для начала спровоцировать на негатив в отношении меня, словом или каким-то действием в отношении меня. То есть вы мне наносите вред, не важно, что это в причину того, что вас на это спровоцировал. Есть факт вредительства вашего в отношении меня, и это уже достаточное обоснование на то, чтобы я на вас переложил заболевание. Но, это займёт долгое время. Мне надо найти человека, вызвать у него агрессию в отношении меня, дождаться проявления этой самой агрессии и только после этого у меня будут развязаны руки. Это сложная и геморройная задача в особенности если все знают что ты колдун, что на лицо явный признак провокации, и люди просто на это не ведутся, не идут на конфликт. Есть, как уже написал, второй способ. Безгрешный. В этом случае необходимо найти человека, который добровольно возьмёт на себя болезнь человека. Эта задача вообще решается на раз, легко и просто. Вы будете в шоке, но таких людей толпами ходит по улице, сидит в интернете. Эти люди, за разные плюшки готовы взять на себя заболевание другого человека. Почему? Потому, что эти люди в такое не верят. Пример. Человеку необходимы деньги. Я этому человеку предлагаю деньги, без отдачи, но за это, человек этот должен взять на себя заболевание с человека другого. Согласится? Обязательно согласится, и чем больше человек не верит в магию, тем быстрее соглашается. Потому, что деньги человек получает сейчас, а болезнь когда-то потом, да и вообще будет ли она эта болезнь, если человек не верит, что это вообще возможно. Меня все считают шарлатаном, об этом масса всего написано в интернете. Подхожу к человеку, предлагаю денег, даю условие. Человек в интернете через поисковик читает о том, что я шарлатан, да оказывается ещё и псих, просто так деньги даю. Человек соглашается. Пусть это не я, кто-то другой, так же подходит к человеку и предлагает денег, на тех же условиях, и человек согласится, потому что этот человек уверен, что магии не существует, и того кто дал денег, будет считать просто психом, ведь деньги отдавать не надо.
Теперь о больных. Болезни бывают разными. Люди, чтобы вылечиться, берут миллионные кредиты, продают квартиры, тратят эти деньги на лечение и результат лечения от медицины не получают, и при этом, это всё законно.
И теперь вопрос. Вот вы болеете. Уже много лет больны. Вы имеете вариант. Либо на медицину вы тратите 5 000 000 рублей и вам не дают даже 10% на то, что станете здоровым человеком, да вас возможно от этого заболевания и вылечат

Бакастов Олег (эксперт)Искусственный Интеллект (122137)

3 года назад

И теперь вопрос. Вот вы болеете. Уже много лет больны. Вы имеете вариант. Либо на медицину вы тратите 5 000 000 рублей и вам не дают даже 10% на то, что станете здоровым человеком, да вас возможно от этого заболевания и вылечат, но здоровым человеком вы уже не станете, вы на всю вашу оставшуюся жизнь будете инвалидом. И другой вариант. Вы можете потратить 100 000 руб. получаете 100% гарантию того, что вас вылечат, либо обязаны будут вернуть вам деньги, это закон требует. Плюс к этому вы получаете бонус, в виде того, что на 90% вероятность того, что после этого вы ещё и здоровы, окажетесь, то есть не возникнет отрицательных последствий в виде инвалидности и прочего плохого. И дальше, только ваш выбор. Либо медицина, либо магия.

Людмила ИванцеваПрофи (875)

2 года назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я хочу взять на себя болезнь своего отца, как мне это сделать? Надо чтобы я заболела его болезнью, а он чтобы был здоров.

Elizaveta KrasnovaУченик (104)

1 год назад

Излечить можно лишь переложив болезнь на другое ‘живое существо? Чтобы это совершить нужна личная встреча с человеком, владеющим сверхспособностями?

Источник

Да, реально переложить болезнь с одного человека на другого человека.

Открою вам один секрет. Когда у практика кто-то из близких родственников чем-то серьёзным заболевает, именно так и решается проблема. Второй вариант. Почему у всех практиков магии изумительное здоровье? Почему они не болеют? Организм у всех одинаковый. Вот именно поэтому и не болеют, что подобные переклады реально существуют. Как это делается? Есть два способа. Один через грех и наказание за грех. И второй способ вполне безгрешный.

Первый способ. Это когда на человека навешиваются проблемы с здоровьем в тайне от этого человека. Это прямой грех. За этот грех будет отвечать практик и тот с кого снимается заболевание. Многие практики и больные идут на этот греховный шаг осознанно, в причину того, что наказание за этот грех будет после жизни, а болезнь сегодня и сейчас, и проблему надо решить сейчас. Своя рубашка ближе к телу, соответственно, когда хочется быть здоровым и счастливым становится наплевать на других людей. Возможно, ли избежать наказание за такой грех? Да, это возможно. Для этого необходимо обоснование за подобное греховное действие. Пример. Мне надо на вас переложить заболевание от человека, который мне нравится или в котором, я заинтересован. И, при этом я не хочу быть греховным. Просто так это сделать мне нельзя, нет обоснования. Я вынужден вас для начала спровоцировать на негатив в отношении меня, словом или каким-то действием в отношении меня. То есть вы мне наносите вред, не важно, что это в причину того, что вас на это спровоцировал. Есть факт вредительства вашего в отношении меня, и это уже достаточное обоснование на то, чтобы я на вас переложил заболевание. Но, это займёт долгое время. Мне надо найти человека, вызвать у него агрессию в отношении меня, дождаться проявления этой самой агрессии и только после этого у меня будут развязаны руки. Это сложная и геморройная задача в особенности если все знают что ты колдун, что на лицо явный признак провокации, и люди просто на это не ведутся, не идут на конфликт.

Есть, как уже написал, второй способ. Безгрешный. В этом случае необходимо найти человека, который добровольно возьмёт на себя болезнь человека. Эта задача вообще решается на раз, легко и просто. Вы будете в шоке, но таких людей толпами ходит по улице, сидит в интернете. Эти люди, за разные плюшки готовы взять на себя заболевание другого человека. Почему? Потому, что эти люди в такое не верят. Пример. Человеку необходимы деньги. Я этому человеку предлагаю деньги, без отдачи, но за это, человек этот должен взять на себя заболевание с человека другого. Согласится? Обязательно согласится, и чем больше человек не верит в магию, тем быстрее соглашается. Потому, что деньги человек получает сейчас, а болезнь когда-то потом, да и вообще будет ли она эта болезнь, если человек не верит, что это вообще возможно. Меня все считают шарлатаном, об этом масса всего написано в интернете. Подхожу к человеку, предлагаю денег, даю условие. Человек в интернете через поисковик читает о том, что я шарлатан, да оказывается ещё и псих, просто так деньги даю. Человек соглашается. Пусть это не я, кто-то другой, так же подходит к человеку и предлагает денег, на тех же условиях, и человек согласится, потому что этот человек уверен, что магии не существует, и того кто дал денег, будет считать просто психом, ведь деньги отдавать не надо.

Теперь о больных. Болезни бывают разными. Люди, чтобы вылечиться, берут миллионные кредиты, продают квартиры, тратят эти деньги на лечение и результат лечения от медицины не получают, и при этом, это всё законно.

И теперь вопрос. Вот вы болеете. Уже много лет больны. Вы имеете вариант. Либо на медицину вы тратите 5 000 000 рублей и вам не дают даже 10% на то, что станете здоровым человеком, да вас возможно от этого заболевания и вылечат, но здоровым человеком вы уже не станете, вы на всю вашу оставшуюся жизнь будете инвалидом. И другой вариант. Вы можете потратить 100 000 руб. получаете 100% гарантию того, что вас вылечат, либо обязаны будут вернуть вам деньги, это закон требует. Плюс к этому вы получаете бонус, в виде того, что на 90% вероятность того, что после этого вы ещё и здоровы, окажетесь, то есть не возникнет отрицательных последствий в виде инвалидности и прочего плохого. И дальше, только ваш выбор. Либо медицина, либо магия.

Наталья Николаевна
Что такое грех в вашем понимании?
Наталья Николаевна
В магии нет понятие греха. Вы себе льстите насчёт здоровья)))
Бакастов Олег (колдун)
Это у вас лично нет понятия греха.
Наталья Николаевна
Есть понятие здоровая психика
Бакастов Олег (колдун)
В вашем варианте, здравая психика, это ваши болезненные фантазии.
Кто их не поддерживает, либо психически больные люди, либо шарлатаны.
Мне это забавно.
Иногда такое бывает, когда вор начинает громко кричать показывая пальцем
на невинного человека, называя его вором, дабы отвести в сложной
ситуации внимание и подозрение от себя.
Так, что вы скрываете внутри себя, от людей?
Ответ от вас не жду, правду, всё равно не напишите.
Бакастов Олег (колдун)
Это вы себе льстите, если считаете, что знаете какое у меня здоровье.
Бакастов Олег (колдун)
Греховность этот то, что является поступками человека,
которые оказывают негативное или разрушающее влияние на жизнь и
судьбу человека совершающего эти поступки,
в том числе и на людей его окружающих.
Так же мысли и желания человека, которые впоследствии приводят к
описанным мной поступкам.
Наталья Николаевна
Религиозный маг — это несочетаемое
Бакастов Олег (колдун)
Значит у вас примитивное понимание сути магии и религии, раз таков ваш вывод.

Источник

Цитата сообщения Vedma_ELENA

Перенос болезней, старинные рецепты

Освобождение от болезни и “пускание ее в пространство” не всегда носит такой неопределенный и общий характер, а иногда посылается на определенно обозначаемый объект. При этом, подобно происхождению болезни от действия какой-нибудь неодухотворенной причины, и передать ее можно любому неодушевленному предмету.

В Вологодской губернии знахари чрезвычайно просто передавали “скрыпун” притвору двери. Для этого защемляли больную кисть руки в притвор двери или ворот, произнося три раза: “Притвор, ты, притвор, возьми свой скрыпун”. После чего мыли больному руки мылом и говорили: “Как у мертвеца ничего не болит, не щемит, не слышно ни тоски, ни болезни, так бы и у раба Божия (такого-то) ничего не болело, не щемило, и не слышал бы он ни тоски, ни болезни”.

Не менее просто передавались человеческие болезни птицам и животным. “Когда ребенок, – рассказывала одна знахарка, – выходит у кого-нибудь из кожечки криком, мать бьется, бьется, приходит ко мне и просит полечить ребенка от криксы. Я беру его в полу, в правую, и иду под нашест, под куриную, прочту Вотчу и говорю я курам: “Куры рябыя и куры черныя, куры красныя и куры белыя, возьмите вы Иванову криксу и дайте спокой рабу Ивану и денной, и ночной, и полунощный” И до трех раз так-то выговариваешь и три раза плюнешь”.

“Крик” передавался курам и другим способом. Для этого брали кружку воды, вели больного в “курник” и начинали брызгать водой на сонного петуха, место которого, а именно, где он сел на ночь, примечали засветло. Когда петух, проснувшись, кричал, приговаривали: “Петух-хрип, возьми с младенца Ивана хрип, а ему дай сон”.

Заговор на излечение младенца от крика и бессонницы вообще часто произносился под куриным нашестом. После его произнесения знахарка плевала на землю три раза и три же раза дула ребенку в лицо. Заговор звучал таю.

“Добрый вечер, куры рябы, куры белы, куры серы. Мы к вам пришли, рабы Божии, младенца от криксы-плаксы принесли. Певны-петушечки, ранния кочеточки, пойте, распевайте, раба Божия, младенца криксу-плаксу вынимайте. Денные, ночные, полуденные, полуночные, глазные, от белого глаза, от серого и от черного, и от худого часа, и от плохой минуты, выговариваю, выкликаю: выходите, выступайте от раба Божия, младенца (имя), из костей, из горячей крови, из плотного живота, из железного сердца, из буйной головушки. Мы вас выкликаем, мы вас вызываем, мы все высылаем на красные зори, на ясныя звезды, на курины жердья”.

Очень любопытен способ передачи “собачьей старости” (детской болезни) щенку, практиковавшийся в некоторых местах Пензенской губернии. Там топили баню и несли туда ребенка и маленького щенка. Знахарка мыла в корыте сначала щенка, а потом в той же воде ребенка и заканчивала лечение тем, что парила их вместе на полке, ударяя веником по ребенку раз, а по щенку – два раза.

Иногда для передачи “собачьей хили” от ребенка щенку применялся совершенно другой прием. Их привязывали вместе к хлебной лопате, всовывали в горячую печь и били прутом, попеременно, ребенка и щенка, чтобы “хиль” перешла с одного на другого.

Это сажание в печь ребенка при “собачьей хили” представляло в некоторых местах совершенно самостоятельный прием лечения и носило название “перепекание младенца”. Основанием для этой операции служило то, что будто бы такой ребенок не “допекся” в утробе матери. Ритуал чаще всего совершался следующим образом.

Утром, когда начинали топить печку, призывали бабку-знахарку. Она брала ребенка, клала или сажала его на хлебную лепешку и до трех раз подносила лопату с ребенком к устью печки, а мать ребенка шла в сенцы, смотрела в дверь и говорила:

“ – Бабка, бабка, что делаешь?

– Перепекаю младенца Алексея.

– На что?

– Выгоняю из него собачью старость.

– Перепекай же и выгоняй собачью старость, чтобы не было отрыжки”.

Знахарка, еще не сняв ребенка с лопаты, приказывала поймать щенка и посадить его под корзинку позади себя. Когда это исполняли, тогда лекарка говорила: “Перепекла младенца Алексея, выпекла из него собачью старость. На собачью старость дую и плюю, а младенца Алексея целую”.

Потом, обратясь задом к младенцу, бабка начинала плевать и дуть на щенка, а затем три раза целовала ребенка. После этого в корзинке, под которой лежал щенок, ребенка купали в теплой воде, настоянной на соломе, поднятой с перекрестка дорог.

Выкупав ребенка, щенка выгоняли из избы, приговаривая: “Иди ты, собака, и разноси свою собачью старость от младенца Алексея по буграм, по лугам, по буеракам, по пашням, по лесам, по садам, по кустам и прочим местам, чтобы твоя старость не сушила младенца Алексея и не крушила его отца с матерью”.

На ребенка надевали свежее платье, а старое сжигали в печке и золу развевали по воздуху, воду же, которая осталась от купания, выливали под печку.

Потом бабка брала ребенка на руки, подносила его к печке, поднимала три раза вверх, приговаривая: “Будь теперь, мой внучек, со столб вышины, с печь толщины”, – а затем передавала дитя матери, и лечение заканчивалось.

Обряд “допекания” недоношенных, ослабленных, страдающих лихорадкой или золотухой младенцев, когда их клали на печную заслонку или хлебную лопату и три раза засовывали в хлебную печь, произнося заговоры, имеет отношение не только к культу целительного огня, но и, как полагают ученые, к культу мертвых. Недоношенные или рахитичные дети, похожие на крохотных старичков, дети-уроды считались как бы “перепутанными”, происходящими из мира мертвых, а печь (очаг) была тем священным местом, которое служило своеобразным мостиком между этими мирами, ведь под очагом в глубокой древности хоронили умерших. Кроме того, печь могла ассоциироваться с беременной женщиной, а извлечение хлеба – с родами, и тогда более уместно говорить о магическом законе подобия, на котором строится этот обряд.

Своеобразным видоизменением этого способа являлось так называемое перерождение ребенка, предпринимаемое в тех случаях, когда он рождался недоношенным и слабым. Для этой операции мать с ребенком шла к знахарке. Та брала ребенка, клала его на пол и накрывала корытом, в котором стирают белье. Затем она выбирала какой-нибудь хрупкий камень и изо всей силы ударяла им по дну корыта, так что камень весь рассыпался вдребезги. Сделав это, лекарка вынимала ребенка из-под корыта и приказывала матери снять с себя верхнее платье и остаться в одной рубашке, а затем раздевала донага ребенка и пропускала его сверху вниз через ворот рубашки матери.

ПЕРЕКЛАД БОЛЕЗНИ НА ЖИВОТНЫХ. ПЕРЕБРОСЫ
========================================
Чтобы перевести свою болезнь на животное, больному нужно погладить
бездомную собаку  и произнести заклинание:

» Асфаэро галаамус эсса вальгаком.
Кабура да наэкэль, галагом эди баз. «
==============================
Больной должен смазать хлеб своей слюной или кровью и произнести заго-
вор:

» Царь-хлеб, возьми мой грех,
возьми мою хворь, возьми мою боль. «

После чего дать съесть этот хлеб дворовой собаке.
==================================
Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и… собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

» Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
силу тёмную, дело грешное,
тоску, сухоту, сердца ломоту,
смерти хворобу с рабы (имя)
снимите, на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
мне, слуге своей, помоги,
вместо (имя больной) рабы собаку сгуби,
схорони, часы жизни назад поверни. Аминь. «

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
==============================================
Свести болезнь на курицу.
Покатайте вареное яйцо по больному месту и затем отдайте это яйцо черной курице, предварительно его покрошив. Вскоре курица заболее или издохнет, а больной человек выздоровеет. Делать только на убыльной луне.
==================================
Если человек сильно болен и врачи не могут поставить диагноз, читайте этот заговор, и он выздоровет.

Шла Матерь Божья,
Иисуса Христа встречала и вопрощала:
Куда Ты идешь, Мой Сын и Сын Божий?
Иду я молитвы читать рабе Божьей (имя),
От неизвестной хвори помогать.
Гнать с нее болезнь лютую и любую.
Гнать с ее очей, с белых, плечей,
От головы, голоса, с рук, ног и волоса,
Ссылаю Я вас, хвори, туда,
Где церкви нет и нет колокола;
На топи-болота зыбучие,
На сухие ветки колючие.
Слово мое верно, крепко и лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
================================
ОБРЯД НА ИСЦЕЛЕНИЕ

НУЖНО:
1. Свеча восковая
2. Коробок спичек
3. Нож
4. Белое блюдце

РИТУАЛ
Зажгите восковую свечу. Из непочатого спичечного коробка выньте 12 спичек и кухонным ножом (обязательно с деревянной ручкой) у них отрежьте головки.
Сложите эти головки с серой в белое блюдце без рисунка так, чтобы они лежали кучкой.
Подожгите эту серу от свечи. Когда поджигаете, скажите:
«Горите, чадите, чёрный глаз жгите.
Из вас пепел, а мне (своё имя), мир светел.
Так и не иначе!»
Теперь надо все 12 обезглавленных спичек выложить вокруг свечи. Глядя на пламя, трижды скажите:
«Дажбоже мой!
Смахни с меня, (своё имя), двенадцать Тишин,
двенадцать камчужищев,
двенадцать недужищев,
двенадцать жировых,
костных, ломовых,
жильных и полужильных!
Ключи и замки — в воду, огонь — в гору!
Во славу тебе, Дажбоже, именно!»
После этого левой рукой берите по одной спичке и поджигайте каждую от свечи. Огарки надо сбрасывать в блюдце, где уже лежат остатки серы.
Когда все спички будут сожжены, несите блюдце с пеплом на ближайший Х-образный перекрёсток, оставьте там со словами:
«То снято, что заклято. Без возврата! Истинно!»
———————————————
«Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками…

Ритуалы были типа этого:

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла — можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос — не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно — все в хлеб и зерна!» Горячим хлебом обкатывают человека
Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:
» Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный». Закуп в этом случае — водка, причем — открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп — после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.
Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.
Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали — выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом.
Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером.
Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. Есть те, которые не хотят помогать, тогда к ним не стоит второй раз обращаться… Все смотреть по ситуации…»
===============================
НАПРИМЕР, так называемое лечебное энвольтирование при исцелении от болезни.

Изготовив тряпичную куклу-вольт из черного хлопка, положите куклу в таз, в который также должен встать больной. Наговорив предварительно на холодную воду очистительные молитвы (псалмы 50,90,127, Отче наш, Животворящему кресту, Богородице о здравии) вылейте воду так, чтобы облить больного и намочить куклу. Такое энвольтирование с помощью воды переносит негативную энергетику болезни на куклу. Затем, не прикасаясь к кукле голой рукой, положите ее в черную ткань и желательно сразу отнесите в такое место, где не ходят люди, и закопайте вольт там со словами:

» Болезнь, которая была на (имя) зарываю, навсегда с (имя) всю боль снимаю. Очисти, матушка земля, (имя) от всего плохого, да дай (имя) здоровье на долгие годы. Аминь».

Затем уходите, молча, не оборачиваясь.

Лучше всего энвольтование пройдет, если проводить его на убывающую луну в понедельник, а закопать сам вольт под осиной или тополем. Пока мастер проводит энвольтирование на исцеление, пациенту желательно соблюдать хотя бы трехдневный пост, а в сам день ритуала, вообще, желательно пить только святую или заговоренную воду. После того, как энвольтирование проведено, обязательно позаботьтесь о постановке защиты на пациента, т.к. его энергетика будет ослаблена вмешательством чистки, и наиболее подвержена сглазам.
 

Источник