Не могу считать в уме болезнь

Не могу считать в уме болезнь thumbnail

1.

Кость

[1798608135] — 31 мая 2012, 00:38

Постою послушаю. Та же фигня.

2.

Гость

[890064032] — 31 мая 2012, 00:59

без шуток..вы считать какие цифры собираетесь? двузначнные-эт просто, трехзначные это в столбик

3.

Гость

[2053335598] — 31 мая 2012, 02:01

4.

гуй

[1833482421] — 31 мая 2012, 02:15

5.

гуй

[1833482421] — 31 мая 2012, 02:16

т.е. не делю а складываю. так же и вычитаю. но вычитать так чуток тяжелее без привычки

6.

гуй

[1833482421] — 31 мая 2012, 02:19

а умножение и деление — нет спасибо. только если уж очень нужно. и то максимум умножение 3-х значных. с делением чуток проще. правда все равно в столбик в уме.

7.

Гость

[3344214444] — 31 мая 2012, 03:53

8.

Гость

[1155526093] — 31 мая 2012, 07:03

Ега

Если нужно что то сложить, у меня в голове выстраивается картинка,как бы я считала на бумажке столбиком.Ну вы ж понимаете — это невыносимо долго ….

9.

Герда

[2783034619] — 31 мая 2012, 08:28

Ненавижу математику

10.

Упс

[232009445] — 31 мая 2012, 10:00

13.

Acme

[1203428744] — 31 мая 2012, 12:46

Зачем?))

14.

Гость

[2452658539] — 31 мая 2012, 14:41

15.

Гость

[3170447956] — 01 июня 2012, 09:42

Согласна с ╧7, нас так в школе учили. Это самый легкий способ. А вот умножить что-то отличное от таблицы умножения не могу в уме ((

16.

Гость

[986013236] — 18 июня 2012, 15:02

17.

мария

[63038287] — 15 июля 2012, 15:29

О!!! Как я вас понимаю, та же беда.. еще с первого класса ненавидела математику. Со счетом у меня тьма, стараюсь тренироваться:-)

18.

Серёга

[3455020347] — 23 июля 2012, 03:10

Я вообще не умею считать и складывать.Даж писать разучился из-за компа..А Так IQ 112

19.

Юрий

[2841983577] — 08 апреля 2013, 18:09

Кость

Постою послушаю. Та же фигня.

20.

Любовь

[2265071474] — 29 октября 2013, 20:03

Всем привет. Я тоже не умею считать в уме. для меня это трудно. мне говорят посчитай, а я стою и думаю а сколько это будет.. не вижу здесь ни чего смешного, наоборот таким как мы надо помогать, нам сложно по жизни с теми людьми которые спокойна и быстро считают …

21.

Анастасия

[335919452] — 04 февраля 2014, 18:35

Привет всем,я в 10 и для меня математика ,а главное счет тьма с первого класса еще,в уме сложновато считать,долго.Как тренировать себя,не подскажите?Я знаю,что это все идет со школы,и что тренироваться надо было раньше,но я по жизни себя не комфортно,по правде сказать,чувствую:(

22.

Ромка

[814961799] — 29 апреля 2014, 14:08

Любовь

Всем привет. Я тоже не умею считать в уме. для меня это трудно. мне говорят посчитай, а я стою и думаю а сколько это будет.. не вижу здесь ни чего смешного, наоборот таким как мы надо помогать, нам сложно по жизни с теми людьми которые спокойна и быстро считают …

23.

Гость

[4088888244] — 07 декабря 2014, 13:36

Серёга

Я вообще не умею считать и складывать.Даж писать разучился из-за компа..А Так IQ 112

24.

Roksana

[3911043507] — 23 января 2015, 03:34

я вообще не умею считать умножать и делить даже самые легкие числа..мне 21….и мне очень не камфортна по этому поводу…еще с подготовки математика у меня вообще не как не нашла…это нормально вообще или это что то психическое?

25.

Vika

[3195493451] — 27 мая 2015, 17:09

У меня то же проблемы со счётом. В уме сложно.не представляю цифры Математику ненавидела. Сейчас и-за этого серьезные психические проблемы..Списывают на депрессию. Бросает в жар при необходимости что-то подсчитать,фобия какая-то. Уже на таблетках ,сон плохой,аппетита нет..Одно нервное напряжения и жизнь преврадилась в ад.Уверенности из-за этого 0

26.

Лида

[1396692429] — 04 июня 2015, 14:20

Здравствуйте!Я тоже такая же.Хоть мне и 17 лет,но я с первого класса ненавидела математику.Мама из-за меня уже плачет.Как вы думаете молитвы помогут??Я очень хочу это исправить.Подскажите,может есть какие-нибудь игры для ума(тренировки)А то математика стала поперек горла,хорошо учиться из-за этого не могу(((((Стыдноооооооо((((((((((

27.

Илья

[3083318932] — 04 июня 2015, 22:39

Всем привет, у меня ситуация куда хуже, я по мимо устного счета, уже и письменный забыл!!! десятичная дробь, дробные числа ,даже на листе не сосчитаю, так- как не понимаю ,что с чем сложить, или поделить, а завтра на собеседования идти, на работу если там спросят то сгорю от стыда, мне 23 года только сейчас я понял чем занимался на уроках математике!!! мне очень стыдно за себя хоть я и парень, но дико комплексую по этому поводу, уже подумываю нанять репетитора!!! пусть он мне хоть элементарные вещи объяснит.

28.

Гость

[3222741226] — 08 октября 2015, 03:55

а мне зз и при мысли что надо что то посчитать типа «сдачи» у меня в теле наступает депрессия. вчера проходила психиатра дали тест в уме посчитать потом табл умножения рассказать я просто онемела….. врач долго на меня косилась. может это уже клиника???

29.

Гость

[2510213541] — 15 ноября 2015, 00:32

У меня так же проблема с математикой.,пропал сон началась депрессия и сопутствующие таблетки…,стыдно жуть. Про свой возраст промолчу.

30.

Дмитрий

[2248677201] — 14 декабря 2015, 19:39

Думал-думал, как его лучше отнимать, то как я бум-бум в числах, и вот теперь нашел решение)) Я так отнимаю: 15-8=7: 1)10-8=2. 2)2+5=7; 43-39=4: 1)40-30=10. 2)9-3=6. 3)10-6=16.

31.

Гость

[2248677201] — 14 декабря 2015, 19:46

Дмитрий

Думал-думал, как его лучше отнимать, то как я бум-бум в числах, и вот теперь нашел решение)) Я так отнимаю: 15-8=7: 1)10-8=2. 2)2+5=7; 43-39=4: 1)40-30=10. 2)9-3=6. 3)10-6=4.

32.

Маруська

[2276286679] — 14 декабря 2015, 19:51

Автор, просто за всеми развивающими программами наши современные методисты никак не могут смириться с простым решением. Некоторые вещи надо просто зубрить. В частности, зубрить надо таблицу умножения и таблицу сложения-вычитания до 20. Всё! Если это вовремя сделано, дальше все вычисления идут как по маслу. Но вот это надо сделать обязательно, чтобы потом на «развивающих» упражнениях не тратить время на то, сколько будет 7 на 8. Поэтому, автор, зубрите, а потом принимайтесь за решение «длинных» примеров из 3-4 класса, а потом из 5-6 с дробями. По 5 штук в день. Всё получится. И для мозгов полезно.

33.

Гость

[1289655868] — 16 декабря 2015, 06:21

34.

ольга

[3156976476] — 31 декабря 2015, 05:23

Я училась на учителя начальных классов, не умею считать в уме и решать некоторые задачи, ушла со школы, посчитав себя *****. вот не знаю чуш теперь делать, получается я проф непригодна.

35.

Гость

[1139643546] — 09 февраля 2016, 21:12

а я двузначные числа могу умножать в уме. и любую однозначную цифру могу возвести в 4, 5, 6 степень. Только это в жизни абсолютно бесполезный навык, вы че не можете себе калькулятор купить в магазине?

36.

михаил

[3408419897] — 29 сентября 2016, 21:38

Не умею считать в уме все долго выходит а иногда не правильно уже даже простые примеры не могу сосчитать,всю школу забыл да и там трудом все довалось,не стать мне экономистом)

37.

Гость

[1399706592] — 17 октября 2016, 13:26

Автор, у меня похожая ситуация.
Причём, я даже простые вещи так считаю, представляю столбик в голове…
Забавно, но математику очень любила, особенно мат анализ в старших классах — производные и т.д., вот это у меня прямо легко шло,без заминки. А простое сложение,вычитание, умножение, деление всегда считаю оочень долго, так стыдно))
Видно я какая-то ненормальная, но что с этим делать — не знаю(

39.

Женя

[3000841308] — 24 ноября 2016, 11:07

Поверьте сколько не тренировался, толку нету ((

41.

Евгений

[3467609549] — 13 марта 2017, 19:13

Это особенность розвития мозга, генетически так сложилась структура, от генетики зависит 70% когнитивной способности мозга, но бывает что просто в процессе формирования что-то пошло не так но в лучшую или худшую сторону и мозг соответственно либо способный либо нет, т.*****. даже у умных родителей рождаются туповатые дети и наоборот у глупых родителей может родиться умный ребенок.

42.

Лола

[2560593515] — 27 октября 2017, 11:21

Считаю до сих пор на калькулятор, мне почти сорок терпеть не могла математикуив школе…… Но простые цифры до ста считаю и вычитаю сама в голове

43.

Аня

[3552874558] — 02 июля 2018, 20:10

Я тоже( я когда складываю в магазине,сложу столбиком и последние числа забываются((

43.

Гость

[1342232255] — 29 января 2019, 14:28

В жизни навык счёта в уме не особо нужен. Если только сдачу посчитать в магазине. А так, в любом телефоне сейчас есть калькулятор, какие проблемы?

43.

Доброжелатель

[1624765542] — 22 мая 2019, 00:35

Здравствуйте. Здесь нет ничего сложного,абсолютно. Выучите таблицу сложения,вычитания на зубок.(т.е получается однозначные числа,если всё так запущено,дальше двузначные пойдут на ура) А то,что Вы говорите что у вас в голове выстраивается столбик,ну так это правильно,у меня тоже он выстраивается. Так и должно быть. У многих людей именно так.Поройтесь в интернете насчёт данной темы,уверяю Вас,много полезного почерпнёте для себя.

45.

Гость

[73011030] — 26 июня 2019, 22:50

Roksana

я вообще не умею считать умножать и делить даже самые легкие числа..мне 21….и мне очень не камфортна по этому поводу…еще с подготовки математика у меня вообще не как не нашла…это нормально вообще или это что то психическое?

46.

Охотница

[3198560833] — 10 июля 2019, 02:55

Если честно не вижу я в этом что-то такое, из-за чего бы мог настать конец света)
Каждый человек индивидуален, и если же кто-то не родился с математическим умом — не значит, что человек тупой, а значит то, что его мозг совсем иначе устроен. К примеру, у меня с математикой очень плохо. Я с начальной школы начала её ненавидеть, особенно задачки, которые я не могла понять. Ну а тогда мои родители считали эту математику святым предметом, и уже в средней школе сильно ругали за плохие оценки по матеше. Возможно это ухудшило мою ситуацию. И считать в уме мне тоже сложно, мой мозг все числа принимает мозговрзрывающими.
Но. Я очень творческая личность. Рисую, пишу, пробую в стихи, петь, танцевать, и даже намерена сыграть на музыкальном инструменте и вступить в театральный кружок. И просто прослушав музыку, в голове я составляю миллион образов, сюжетов, сценариев — чего только хочешь!
Поэтому автор, не расстраивайтесь и не вешайте нос. Вы не одни такие, и каждый из нас особенный, со своими недостатками и изюминками!)
Может кто-то не будет согласен со мной, но это только моя точка зрения.

47.

Гость

[2254985370] — 12 августа 2019, 07:17

Охотница

Если честно не вижу я в этом что-то такое, из-за чего бы мог настать конец света)
Каждый человек индивидуален, и если же кто-то не родился с математическим умом — не значит, что человек тупой, а значит то, что его мозг совсем иначе устроен. К примеру, у меня с математикой очень плохо. Я с начальной школы начала её ненавидеть, особенно задачки, которые я не могла понять. Ну а тогда мои родители считали эту математику святым предметом, и уже в средней школе сильно ругали за плохие оценки по матеше. Возможно это ухудшило мою ситуацию. И считать в уме мне тоже сложно, мой мозг все числа принимает мозговрзрывающими.
Но. Я очень творческая личность. Рисую, пишу, пробую в стихи, петь, танцевать, и даже намерена сыграть на музыкальном инструменте и вступить в театральный кружок. И просто прослушав музыку, в голове я составляю миллион образов, сюжетов, сценариев — чего только хочешь!
Поэтому автор, не расстраивайтесь и не вешайте нос. Вы не одни такие, и каждый из нас особенный, со своими недостатками и изюминками!)
Может кто-то не будет согласен со мной, но это только моя точка зрения.

Источник

Yustas

Искусственный Интеллект

(177835)

9 лет назад

Конечно! Покупаешь калькулятор.
И учишься на нем ПРАВИЛЬНО работать. В частности с памятью. А то у нас на рынке тетка работает с двумя калькуляторами. На одном считает стоимость каждого товара, на втором всю сумму складывает

Аисма

Мыслитель

(8350)

9 лет назад

Ну и что, я и однозначные с трудом складываю. Хотя тоже достаточно образованна, но гуманитарий. И не пытаюсь насиловать себя, зачем, есть же калькулятор.

M@rink@

Профи

(800)

9 лет назад

Не комплексуйтесь. Сразу сумму никто не выдаст. Чтобы сосчитать, все задумываются, только на разное время. А сейчас есть калькуляторы, не ломайте голову.

ВЕСТА

Просветленный

(32647)

9 лет назад

Я со школьной поры быстро думать не умею, а тем более считать в уме. Но, еще со школьного времени, идет одна и та же тенденция, что если у меня что то не получается, то потом выясняется, что это в задании ошибка, или ошибся учитель.
Что лучше — медлительность которая «выправляет» «искривления»
Кто то же сказал, что: «Чем медленнее работаешь, тем меньше ошибок успеваешь сделать».

Лена Фоменко

Мастер

(1878)

9 лет назад

Вообще то для этого есть калькулятор, а в торговле продуктами на весах заносишь цену, ложишь продукт и тебе сумма. Это не проблема, а стоит только начать работать и уже через несколько дней войдешь в норму и цифры смущать не будут.

Елена Бакласова

Мастер

(1371)

9 лет назад

Может купить калькулятор и не париться.
У меня быстрее получается складывать двузначные числа, ели складвать отдельно десятки и отдельно единицы.
Например, нужно к 37 прибвить 15. 3+1 = 4, добавляем нолик, раз десятки получается 40.
7+5 = 12 40+12 = 52.
Или Нужно к 96 прибавить 18. В 96 до 100 не хватает 4. Значит 18 — 4 = 14 И 14 + 100 = 114

Но лучше всё-таки калькулятор.

Мыш и Мыша

Профи

(862)

9 лет назад

И я не умею, и что? А в уме отлично с математикой у психически больных (только не помню название болезни) — аутисты и ещё кто-то. Серьёзно, я в Психиатрии читал. А в торговле жена была, говорит, со временем приходит, но лучше калькулятор (и дважды считать, а то их тоже глючит)

руслан ильясов

Гуру

(4987)

9 лет назад

похоже что не у тебя одной такой «подвисной тригер»на математику. у меня то же самое где то с третьего класса, а учусь как раз на програмиста где математики половина предметов. как вариант можно просто округлять числа перед счетом: 39+39 добавим по единице 40+40 уже не так застопоривает, а потом два отнять. лично меня выручает.

Krab Вark

Просветленный

(32246)

9 лет назад

В торговле никогда не считай в уме. Когда-нибудь да подведет.
Вообще же двузначные числа начинай складывать с десятков. А трехзначные — это для выступлений перед публикой, обычный человек такого не может.

Источник: 467*562=262454 Перемножил без записи промежуточных результатов. Но с трудом.

Источник

Пятница, 20 мая 2011

Where do I start, where do I begin?(c)

я глобально не умею считать и мыслить логически, даже иногда элементарные вещи, казалось бы.
ну 2+2, грубо говоря, сложить могу, но не более.
чисто из праздного интереса хотела бы узнать, есть ли среди вас такие?) расскажите подробней. спасибо)

Комментарии

я не умею считать. мыслю логически до крайностей, но с математикой беда полнейшая.
считаю крайне плохо. меня может любой кассир обсчитать, если захочет. а на математических подсчетах я зависаю как комп совкового времени.
но не могу сказать, что мне это мешает

цветок ненастья

я такая. логики у меня нет, так же отсутствуют причинно-следственные связи. поэтому я всегда туплю и делаю тупые выводы, от которых все в шоке. но я-то кажусь себе нормальной! считать я не умею до сих пор, посчитать в уме 15+58 для меня очень затруднительно и невозможно. математику я перестала понимать после пятого класса. такие дела.

Where do I start, where do I begin?(c)

.tomato jaws. а не стыдно? мне ужасно стідно за это =((

Эвноя и я после пятого) дай пять)) а в жизни сильно сей факт мешает?

цветок ненастья

о, Анна! да мешает. например, когда на кассе стою — я-то посчитать не могу, вдруг меня наебут. и наебывают же.

ну и в других ситуацих, когда нет калькулятора под рукой. а отсутствие логики лично мне не мешает. зато мешает моим взаимоотношениям с окружающим миром и людьми.

цветок ненастья

что самое интересно, все мы взсролые люди уже давно

о, Анна!
нет. почему мне должно быть стыдно? если бы это были пробелы в знаниях, тогда да. а так я честно училась в школе и универе. мне просто не дано.
зато мне хорошо даются языки. а кому-то нет.
все относительно

Where do I start, where do I begin?(c)

Эвноя элементарно не могу посчитать, сколько за мандарины платить…

Where do I start, where do I begin?(c)

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.

знакомая свято верила до 11 класса, что кв.корень из 7 это 3,5 )))

Where do I start, where do I begin?(c)

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.

о, Анна! да тут толком не высчитать ) так и будет корень из семи, или же юзать таблицы брадиса (кажется) или калькулятор О,о
не, ну можно представить корень из семи как корень (4*1,75) и когда вынесем 4ку из корня, будет 2*(корень из 1,75)
просто всего год как школу окончила, вот и помню что-то… отрывочно… смутно… )))

Where do I start, where do I begin?(c)

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.

о, Анна! йа еще частично помню формулы приведения… а дальше все, все вытеснено инглишем

с логикой всё ок, а с математикой та же фигня.
когда расчитываюсь на кассе, а сзади длинющая очередь, да вдобавок если наличка (не привыкла к евро) и надо искать, копаться в кошельке в поисках монеток — у меня вообще мозг отшибает, какое тут считать )
в итоге, даю столько, сколько скажут.
потом правда отхожу в сторонку и уже спокойненько проверяю чек, считаю.

и да, +1 к языкам

а я и не знаю, где ты и с кем

Kleo_Naire очень даже высчитать. почитайте про ряд Тейлора, тут подходит корень из(1+6), чудненько можно посчитать с большой точностью.

да-да, я математик, пришла посмеяться над несчастными людьми

Where do I start, where do I begin?(c)

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.

shhhhh.
для несчастных гуманитариев это недоступно

Добавить комментарий

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:

Источник