Четверо студенток пропустили занятия по болезни

Анализ поисковых запросов и активности моих читателей показывает, что данный вопрос интересует многих. Давайте обсудим. К тому же, мне есть, что рассказать — я опросила многих преподавателей и могу рассказать, как влияет число пропусков занятий на приближение столь плохой новости — отчисления. Разумеется, речь идет об очном образовании, причем преимущественно для начальных курсов (1-2), ибо, как известно, на 3 и особенно на 4 курсе многие занятия проходят на базе практик, в индивидуальном режиме и т.д.

Студенты. Источник фото — социальные сети, vk.com/uchebn

Моим новым читателям я рекомендую ознакомиться с публикациями по схожим темам:

Надо ли отчислять студентов?

За что студента могут отчислить?

После скольких пересдач надо отчислять студентов?

К сожалению, постоянно встречаются #студенты, которые не понимают, что посещение учебных занятий — это основа основ, это их прямая обязанность, это их работа. Ребятки, когда вы приняли решение учиться очно, вы знали, на что шли. В ходе практических, лекционных и лабораторных занятий в вузе вы будете получать информацию, тренироваться, приобретать навыки, оттачивать мастерство и формировать себя как будущего специалиста. #Учеба — она для вас и только для вас, это ваш выбор и ваша ответственность. Поэтому первая и самая страшная проблема большого числа пропусков — это ваша будущая некомпетентность в профессиональном плане. Пропуская занятия, вы лишаете себя шанса стать полноценным специалистом. Это плохо опять же для вас (ну и для ваших будущих заказчиков, учеников, пациентов, читателей — в зависимости от того, кем вы решили стать). Это из будущего. Теперь перейдем к более насущным последствиям многочисленных пропусков учебы.

Вторая проблема состоит в том, что при пропуске занятия #студент пропускает тему/лабораторную работу/лекцию и т.д., которую придется наверстывать самостоятельно, без объяснений преподавателя. Хорошо, если студент толковый, и сможет понять тему по учебнику или конспекту однокурсника, а если нет? Хорошо, если #преподаватель готов повторно что-то объяснить в свое свободное время (хотя и не обязан), а если нет? А как быть с лабораторными работами для медиков, химиков, физиков, биологов? Это-то самостоятельно не сделать! В ряде вузов есть система отработок, однако зачастую даже идеально сделанное задание на отработке будет оценено со снижением баллов. Тем самым студент вредит опять же себе: меньше лекций посетил = меньше понял, больше пропустил лабораторных работ = меньше знаешь, то есть в конечном итоге все это приводит к схеме «больше пропусков = меньше оценка на экзамене».

Студенты перед практическим занятием в комп.классе. Источник фото — vk.com/uchebn

Третья проблема — это стремление откладывать все «на потом». Да-да, сегодня пропустил лекцию — завтра почитаю сам, завтра не прочитал (не успел, не было настроения, делал другой предмет, да мало ли поводов отложить) — перенёс еще на неопределенный срок. В итоге к концу семестра таких «отложенных» тем набирается немало, а с учетом того, что последовательность в изложении материала еще никто не отменял, то одна-две неизученных темы повлекут за собой пресловутый «снежный ком» непонимания и долгов, а это снова проблемы с зачетами и экзаменами. В будущем это также может стать основой для срыва сроков проектов, проявлений неуважения к времени, проблемами с планированием и т.д.

Четвертая проблема — это прямое отчисление за прогулы. В той или иной формулировке такой пункт есть в уставах большинства вузов. Думаю, данный пункт в комментариях не нуждается — вы ведь поступали в #вуз не для того, чтобы из него вылететь?

Разумеется, все перечисленное относится к систематическим пропускам занятий по неуважительным причинам. Если человек заболел, попал в сложную ситуацию и т.д. — это другое. Если человек уехал на пару дней в другой город на свадьбу сестры или день рождения мамы, да даже просто проспал первую пару раз в год — это тоже не сюда. Но вот если вы любите «просто так» и частенько прогуливать, пожалуйста, помните — в ближайшей перспективе это грозит проблемами с сессией, а в будущем — проблемами в работе и/или трудоустройстве.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Пропедевтика детских болезней и м воронцова

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÅ×ÏÞËÉ, ÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖ-ÔÁ, ËÁË Õ ÷ÁÓ Ó ÓÅËÃÉÑÈ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ, ÅÓÌÉ ÷Ù ÐÒÏÐÕÓËÁÅÔÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÐÏ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÐÏÔÏÍ ÐÒÉÎÏÓÉÔÅ ÓÐÒÁ×ËÕ?
èÏÄÉÌÉ ÎÁ ÓÅËÃÉÀ ËÁÒÁÔÅ (ó×ÅÔÌÑÞÏË, îÉÖÎÅÐÅÞÅÒÓËÁÑ 8), ÐÒÏÐÕÓÔÉÌÉ 3 ÚÁÎÑÔÉÑ, ÅÓÔØ ÐÒÁ×ËÁ ÏÔ ×ÒÁÞÁ, Á × ÓÅËÃÉÉ ÎÅ ÈÏÔÑÔ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔØ ÜÔÉ ÚÁÎÑÔÉÑ ÉÌÉ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÔØ ÄÅÎØÇÉ. äÁÊÔÅ ÓÏ×ÅÔ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ?
ôÁÍ ÄÉÒÅËÔÏÒ/ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÏÒ ÎÕ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÁÑ ÏÓÏÂÁ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ Ó ÎÅÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ ÎÅÌØÚÑ!!!

îÁÍ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÉ ÔÏÌØËÏ 50%, ×ÅÒÎÅÅ ÄÅÌÁÌÉ ÓËÉÄËÕ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÍÅÓÑà ÎÁ ÔÁËÕÀ ÓÕÍÍÕ (ËÁÒÁÔÅ),
ÎÁ ÒÏÂÏÔÏÔÅÈÎÉËÅ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÍÅÓÑà ÐÏÓÅÔÉÔØ ÐÁÒÕ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÚÁÎÑÔÉÊ ×ÎÅ ÇÒÁÆÉËÁ,
ÎÏ ÞÁÝÅ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÄÅÎØÇÉ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔ. éÍ ÎÁÄÏ ÖÅ Ú/Ð ÐÌÁÔÉÔØ ÓÏÔÒÕÄÎÉËÁÍ, ÏÎÉ-ÔÏ Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÔÒÁÂÏÔÁÌÉ, ÄÁ É ÁÒÅÎÄÕ ÉÍ ÎÉËÔÏ ÉÚ-ÚÁ ×ÁÛÉÈ ÐÒÏÐÕÓËÏ× ÎÅ ÕÍÅÎØÛÉÔ…
îÅÐÒÉÑÔÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÔÁË.
á × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ ËÁË Õ ×ÁÓ ÎÁÐÉÓÁÎÏ?

÷ ÒÁÚ×É×ÁÛËÅ: ÅÓÌÉ ÐÏËÕÐÁÅÛØ ÁÂÏÎÅÍÅÎÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÍÅÓÑÃ, ÔÏ ÉÚ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ ÁÂÏÎÅÍÅÎÔÁ ×ÙÞÉÔÁÅÔÓÑ 70% ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÈ × ÜÔÏÍ ÍÅÓÑÃÅ ÚÁÎÑÔÉÊ. åÓÌÉ ÎÅ ÐÏËÕÐÁÅÛØ ÁÂÏÎÅÍÅÎÔ, ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ.

õ ×ÓÅÈ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ ÂÙÌÏ. ÷ ÒÁÚ×É×ÁÌËÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÉ 50% ÉÌÉ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉ ÄÏÐ. ÚÁÎÑÔÉÑÍÉ, × ÉÚÏÓÔÕÄÉÉ É ÎÁ ÔÁÎÃÁÈ ÄÅÌÁÌÉ ÐÅÒÅÒÁÓÞÅÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÐÏ ÓÐÒÁ×ËÅ, ÎÁ ×ÏËÁÌÅ ÐÅÒÅÒÁÓÞÅÔ × ÓÌÕÞÁÅ Ä×ÕÈÎÅÄÅÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÐÕÓËÁ (4 ÚÁÎÑÔÉÑ). õÓÌÏ×ÉÑ Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÙÅ.

ëÁÖÄÁÑ ÞÁÓÔÎÁÑ ËÏÎÔÏÒÁ ÕÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ Ó×ÏÉ ÐÒÁ×ÉÌÁ. ÷Ó£ ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ ÕÔÏÞÎÑÔØ ÄÏ ÎÁÞÁÌÁ ÚÁÎÑÔÉÊ.
èÏÄÉÌÉ ÎÁ ËÁÒÁÔÜ, ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÉ.
èÏÄÉÍ × ÒÁÚ×É×ÁÛËÕ, ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÍ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÍÉ ÚÁÎÑÔÉÑÍÉ.
èÏÄÉÍ ÎÁ ÁËÒÏÂÁÔÉËÕ, ÍÏÖÎÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 3-È ÚÁÎÑÔÉÊ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÇÏ.

Читайте также:  Болезнь в первом триместре беременности последствия для ребенка

ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÞÔÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ.

õ ÎÁÓ ÎÁ ÏÄÎÉÈ ÚÁÎÑÔÉÑÈ ÄÅÌÁÀÔ ÐÅÒÅÒÁÓÞÅÔ, ÅÓÌÉ ÐÒÏÐÕÝÅÎÏ ÐÏÄÒÑÄ 5 ÚÁÎÑÔÉÊ.
îÁ ÄÒÕÇÉÈ ËÕÒÓÁÈ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÏÔÒÁÂÏÔÁÔØ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÉÚ ÒÁÓÞÅÔÁ: 2 ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÈ ÚÁÎÑÔÉÑ — 1 ÚÁÎÑÔÉÅ ÎÁ ÏÔÒÁÂÏÔËÕ.

ÍÙ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÔÁÎÃÙ ÃÅÌÙÊ ÍÅÓÑà ÑÎ×ÁÒØ É ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÆÅ×ÒÁÌÑ, ÐÌÁÔÉÍ 20 ÞÉÓÌÁ — ÑÎ×ÁÒØ ÎÅ ÐÌÁÔÉÌÁ (20 ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ), Á ×ÏÔ 20 ÆÅ×ÒÁÌÑ ÐÏÐÒÏÓÉÌÉ ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÚÁ ÍÅÓÑÃ. îÏ Ñ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÙÑÓÎÑÔØ — ÏÔÄÁÌÁ.
óÅÊÞÁÓ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁ ÔÕÒÂÁÚÕ, ÚÁ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÄÁÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ — 100% ÎÅ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÔ, ÈÏÔÑ ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÏÊÄÅÍ — ÍÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÂÏÌÅÌÁ.
÷ ÄÏÇÏ×ÏÒÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ — ÐÌÁÔÉÔØ ÄÏ 20, ÏÂÒÁÔÎÏ ÄÅÎØÇÉ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔ.

èÏÄÉÍ ÎÁ ÁËÒÏÂÁÔÉËÕ. åÓÌÉ ÐÒÏÐÕÓËÁÌÉ ÐÏ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÓÐÒÁ×ËÕ ÏÔ ×ÒÁÞÁ, ÔÒÅÎÅÒ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÄÅÎØÇÉ ÚÁ ÚÁÎÑÔÉÑ ÎÁ ÓÌ.ÍÅÓÑÃ. îÏ ÜÔÏ,Ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ, ÎÅÞÁÓÔÙÊ ÓÌÕÞÁÊ.
÷ ÒÁÚ×É×ÁÀÝÅÍ ÃÅÎÔÒÅ, ÎÐÒ, ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÏÐÕÓËÏ× ×ÅÒÎÕÔ ÔÏÌØËÏ ÞÁÓÔØ ÕÐÌÁÞÅÎÎÙÈ ÄÅÎÅÇ.

îÁÍ ×ÓÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÉ, ÓÐÒÁ×ËÕ ÐÒÉÎÏÓÉÌÉ.

ñ × ÜÔÏÍ ÃÅÎÔÒÅ ÐÅÒÅÛÌÁ ÎÁ ÏÐÌÁÔÕ ÚÁ ÒÁÚÏ×ÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ.ÔÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÅÒÅÓÞÉÔÁÌÉ

á ÒÁÚÏ×ÙÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÐÏÌÕÞÁÀÔÓÑ ÄÏÒÏÖÅ?

÷ ÄÏÇÏ×ÏÒÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ×Ó£ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ÄÁ, É ÎÅÔ, É ÞÁÓÔÉÞÎÏ. ÷ ÏÄÎÏÊ ÓÅËÃÉÉ Õ ÎÁÓ ÐÅÒÅÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÀÔ ÐÏ ÓÐÒÁ×ËÅ, × ÄÒÕÇÏÊ ÐÌÁÔÉÍ Á×ÁÎÓÏÍ, É ÐÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÏÚÍÅÝÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÐÏ ÆÁËÔÕ ÍÏÇÕÔ ÐÅÒÅÒÁÓÓÞÉÔÁÔØ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÐÒÏÐÕÓËÁÅÔ.

èÏÄÉÌÉ × ÓÐÏÒÔ ËÌÕÂ,ÔÁÍ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÏ×ÁÌÉ. ôÅ ÐÒÏÄÌÅ×ÁÌÉ ÎÁ ÞÉÓÌÏ ÄÎÅÊ ÐÏ ÓÐÒÁ×ËÅ .

ËÏÎÞÅÎÏ ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ. ÷ ÎÁÛÅÊ ÒÁÚ×É×ÁÛËÅ, É ÂÅÚ ÓÐÒÁ×ÏË ×ÓÅ ×ÅÒÎÕÔ, ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÎÅÓÕÔ ÚÁÎÑÔÉÑ.

óÍÏÔÒÉÔÅ ÄÏÇÏ×ÏÒ, ÎÁ ÔÁÎÃÁÈ Õ ÎÁÓ ÄÅÌÁÀÔ ÐÅÒÅÒÁÓÞ£Ô, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÍÅÓÑà ÍÅÎØÛÅ ÐÌÁÔÉÍ. ÷ ÛËÏÌÅ × ËÒÕÖËÁÈ ÐÅÒÅÒÁÓÞÅÔ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÄÅÎØÇÉ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔ.

Õ ×ÓÅÈ ÕÓÌÏ×ÉÑ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ. ÜÔÏ ÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÅÔÓÑ × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ. ËÔÏ ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÏÓÉÌÉÔØ ×ÏÚ×ÒÁÔ ÄÅÎÅÇ, ËÔÏ ÔÏ ÎÅÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÍÁÌÏ ÎÁÒÏÄÕ ÉÌÉ ÎÁ ÓÔÁÄÉÉ ÒÁÓËÒÕÔËÉ.

ïÞÅÎØ ÏÂÉÄÎÏ.
úÁÔÏ ÔÅÐÅÒØ ÔÏÞÎÏ ÚÎÁÅÍ, ÎÁ ÞÔÏ ÏÂÒÁÝÁÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ × ÓÌÅÄ. ÒÁÚ)))
îÏ × ÜÔÏÔ ÃÅÎÔÒ ÂÏÌØÛÅ ÎÉ ÎÏÇÏÊ, ÈÏÔÑ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌØ ÈÏÒÏÛÉÊ….

ñ Ó ×ÁÍÉ ÓÏÇÌÁÓÎÁ… äÉÒÅËÔÏÒ ÎÁ ÇÒÁÎÉ ÆÁÎÔÁÓÔÉËÉ. ñ ÎÅ ÐÒÏ ÄÅÎØÇÉ ÄÁÖÅ ÇÏ×ÏÒÀ…

÷ ÄÏÇÏ×ÏÒÅ Ä.Â. ÐÒÏÐÉÓÁÎÙ ×ÓÅ ÕÓÌÏ×ÉÑ.

× ÎÁÛÅÊ ÓÅËÃÉÉ ÅÓÌÉ ÐÒÏÐÕÓË ÐÏ ÂÏÌÅÚÎÉ (Ô.Å. ÅÓÔØ ÓÐÒÁ×ËÁ), ÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÍÅÓÑà (ÐÒÉ ÏÐÌÁÔÅ ÁÂÏÎÅÍÅÎÔÁ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÍÅÓÑà ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÅÇÏ ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÈ ÚÁÎÑÔÉÊ).

÷ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÕÓÌÏ×ÉÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ. îÁÄÏ ÞÉÔÁÔØ. õ ÎÁÓ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÓÐÒÁ×ËÉ ÐÏ ÂÏÌÅÚÎÉ ÂÏÌÅÅ 3-È ÎÅÄÅÌØ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Дрожь в ноге при болезни паркинсона

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ

ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ
ðÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
â/Õ 1 ÒÁÚ ÄÌÑ ÆÏÔÏ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ — 45 ÓÍ.
ðïç — 26,5 ÓÍ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
100% ÇÁÒÁÎÔÉÑ ËÁÞÅÓÔ×Á!!! äÏÇÏ×ÏÒ, ÞÅË, ÕÄÏÂÎÁÑ ÆÏÒÍÁ ÏÐÌÁÔÙ!

íÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ÷ÁÍ ÛÉÒÏËÉÊ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÕÌÉÞÎÙÈ…
ãÅÎÁ: 38 000 ÒÕÂ.

ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ äÅ×ÏÞËÉ

ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ
ÒÁÚÍÅÒÙ: 800*470*860ÍÍ
ÍÁÔÅÒÉÁÌ: ìäóð
Ã×ÅÔ: âÏÄÅÇÁ/áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ + æÏÔÏÐÅÞÁÔØ
ËÒÅÐÅÖ, ÆÕÒÎÉÔÕÒÁ É ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ×…
ãÅÎÁ: 4 790 ÒÕÂ.

Источник